МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2002 г. N 667
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ
МВД РОССИИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2002 Г. N 4 КМ/2
1. Объявить для руководства и исполнения решение коллегии МВД
России от 2 июля 2002 г. N 4 км/2 "О мерах по обеспечению
устойчивого функционирования подразделений вневедомственной охраны
при органах внутренних дел в складывающихся экономических
условиях" (Приложение N 1).
2. Утвердить Перечень мероприятий по обеспечению устойчивого
функционирования подразделений вневедомственной охраны при органах
внутренних дел на 2002 - 2005 годы (Приложение N 2).
3. Внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты
МВД России согласно Приложению N 3.
4. Признать утратившими силу:
Приказ МВД России от 6 сентября 1996 г. N 499;
подпункт 1.1.2 и пункт 5 Приказа МВД России от 27 декабря 2000
г. N 1308.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Министр
Б.ГРЫЗЛОВ
Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 11 июля 2002 г. N 667
КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2002 г. N 4 км/2
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Коллегия отмечает, что деятельность вневедомственной охраны
при органах внутренних дел по объему и надежности осуществляемых
охранных мероприятий занимает ведущее место в системе специальных
общегосударственных мер по предупреждению и пресечению преступных
посягательств в отношении различных форм собственности.
В последние годы ГУВО МВД России на всех уровнях управления
последовательно проводилась стратегическая линия, направленная на
расширение сферы и объема оказываемых охранных услуг, техническое
перевооружение непосредственно подчиненных и подведомственных
подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел,
комплексное обеспечение безопасности объектов и безопасности
граждан.
В результате за последние пять лет, несмотря на активное
развитие ведомственной охраны федеральных органов исполнительной
власти, а также негосударственной (частной) охранной деятельности,
динамика абсолютного прироста количества охраняемых
вневедомственной охраной объектов ежегодно составляла в среднем
5%, а охраняемых квартир - 20 - 25%, при этом степень надежности
охраны достигла 99,8%.
В настоящее время посредством применения различных видов
охраны (милицейская, военизированная, сторожевая) с использованием
технических средств защищено 1,2 млн. квартир и других мест
проживания граждан, более 400 тыс. объектов, четвертую часть из
которых составляют объекты особой важности, повышенной опасности и
жизнеобеспечения, в том числе 56 тыс. - подлежащих государственной
охране в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587.
Кроме того, в условиях ограниченного финансирования органов
внутренних дел значительные силы (около 18 тыс. сотрудников
милиции подразделений вневедомственной охраны - ежесуточно)
задействуются в системе единой дислокации для борьбы с
преступностью, профилактики преступлений и административных
правонарушений без бюджетных затрат на эти цели.
В общем вкладе милиции общественной безопасности в обеспечение
общественного порядка и борьбу с преступностью доля
вневедомственной охраны составляет 25 - 27%. В 2001 году по
подозрению в совершении преступлений задержано 162 тыс. лиц (2000
г. - 160 тыс.). За 5 месяцев текущего года непосредственно
сотрудниками вневедомственной охраны либо с их участием задержано
111 тыс. преступников (+5,5% к аналогичному показателю прошлого
года), в том числе 15 тыс. - при попытках краж из охраняемых
объектов и квартир. Пресечено 2,9 млн. административных
правонарушений (+0,3%).
Вместе с тем в ряде МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской
Федерации положение дел по линии вневедомственной охраны все еще
остается нестабильным. Имеют место серьезные просчеты и упущения в
организаторской деятельности руководящего состава всех уровней,
медленно внедряются эффективные и адекватные складывающейся
обстановке формы и методы работы, отсутствует должная
требовательность к подчиненным.
Снижение профилактического влияния на состояние защищенности
объектов различных форм собственности отмечается в МВД Республики
Тыва, УВД Калужской и Тамбовской областей.
Неудовлетворительно оценивается состояние работы по
организации охраны квартир граждан в министерствах внутренних дел
Удмуртской Республики, Республики Ингушетия, Республики Адыгея,
Республики Саха (Якутия), УВД Камчатской и Вологодской областей.
Низка эффективность участия нарядов милиции вневедомственной
охраны в обеспечении общественного порядка и раскрытии
преступлений в подразделениях вневедомственной охраны при органах
внутренних дел Республики Алтай, Республики Карелия, Белгородской,
Липецкой и Смоленской областей.
Негативно сказывается на материально - техническом обеспечении
подразделений вневедомственной охраны и качестве выполнения
поставленных задач высокая дебиторская задолженность
подразделениям за охрану объектов в республиках Ингушетия,
Кабардино - Балкария, Калмыкия, Коми, Тыва, Хакасия, Амурской,
Магаданской, Мурманской, Новгородской и Сахалинской областях, где
ее уровень на начало текущего года превысил 10 - 20% (в среднем по
России - 5,8%).
В нарушение требований Приказа МВД России от 27 декабря 2000
г. N 1308 в ГУВД Нижегородской, Пермской и Тюменской областей, УВД
Калининградской области продолжается практика использования
сотрудников вневедомственной охраны для выполнения несвойственных
им функций, а в ГУВД г. Москвы, Санкт - Петербурга и Ленинградской
области, Свердловской и Новосибирской областей - необоснованное
отвлечение значительных денежных средств и материальных ресурсов
подразделений вневедомственной охраны на нужды органов внутренних
дел.
Не в полной мере реализуются управленческие функции ГУВО МВД
России по руководству подведомственными подразделениями и решению
проблемных вопросов их функционирования.
До настоящего времени остается неурегулированным правовой
статус подразделений вневедомственной охраны как субъектов
гражданско - правовых отношений. С позиций гражданского и
налогового законодательства Российской Федерации требуют
оптимизации организационно - штатное построение и система
управления вневедомственной охраной.
Объективными обстоятельствами, ограничивающими имеющиеся
возможности и потенциал вневедомственной охраны, являются
изменения в порядке налогообложения деятельности подразделений,
фактически приравнивающие ее к предпринимательской.
С учетом особенностей финансирования подразделений
вневедомственной охраны серьезной проблемой станет повышение с 1
июля 2002 года денежного содержания сотрудникам органов внутренних
дел, которое повлечет необходимость массового (порядка полутора
миллионов) перезаключения договоров с неизбежным увеличением
тарифов в текущем году на 40 - 50% (без учета НДС), а с января
2003 года еще на 10 - 15%, снизив доступность услуг милицейской
охраны массовому потребителю.
Кроме того, крайне отрицательно сказывается на имидже
вневедомственной охраны, кадровой ситуации и психологическом
состоянии в коллективах формируемое в средствах массовой
информации негативное общественное мнение о выполнении
вневедомственной охраной несвойственных органам внутренних дел
функций, инициирование в органах власти различных уровней
предложений по ограничению ее влияния на обеспечение имущественной
безопасности.
В целях совершенствования оперативно - служебной и финансово -
хозяйственной деятельности, обеспечения устойчивого
функционирования подразделений вневедомственной охраны, усиления
ее роли в профилактике имущественных преступлений и обеспечении
правопорядка в целом коллегия решила:
1. Указать министрам внутренних дел Республики Адыгея,
Республики Алтай, Республики Ингушетия, Республики Карелия,
Республики Коми, Республики Марий Эл, Республики Саха (Якутия),
Республики Северная Осетия - Алания, Республики Тыва, Удмуртской
Республики и Чувашской Республики - Чувашии, начальникам ГУВД г.
Москвы, Санкт - Петербурга и Ленинградской области, Свердловской,
Тюменской, Нижегородской, Новосибирской и Пермской областей, УВД
Белгородской, Вологодской, Калининградской, Калужской, Камчатской,
Липецкой, Сахалинской, Смоленской и Тамбовской областей на
серьезные просчеты и нарушения в организации работы подчиненных
подразделений вневедомственной охраны.
2. Признать целесообразным проведение в установленном порядке
в течение II полугодия 2002 года - I квартала 2003 года в ГУВД г.
Москвы и УВД Липецкой области эксперимента по реорганизации
подразделений вневедомственной охраны в филиалы УВО при органах
внутренних дел указанных субъектов Российской Федерации с
сохранением оперативной подчиненности территориальным органам
внутренних дел, должностных окладов и предельных специальных
званий сотрудников, установленных для соответствующих
подразделений органов внутренних дел.
3. ГУВО МВД России (В.А. Казюлину):
3.1. Доработать совместно с другими заинтересованными
структурными подразделениями МВД России в течение месяца после
внесения изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О
милиции" проект новой редакции Положения о вневедомственной охране
при органах внутренних дел Российской Федерации.
3.2. Совместно с ГУГИБДД СОБ, ГУУР СКМ МВД России осуществить
до 20 декабря 2002 года комплекс мероприятий по созданию модели
системы охраны автотранспорта с максимальным использованием
имеющихся, а также разрабатываемых перспективных технических
средств. Внести необходимые коррективы в планы НИОКР НИЦ "Охрана"
ГУВО и НИЦ ГИБДД СОБ МВД России на 2002 - 2003 гг.
3.3. Проработать совместно с ГУК, ГОИУ и другими структурными
подразделениями МВД России и до 1 января 2003 года представить
предложения по совершенствованию организационно - штатной
структуры НИЦ "Охрана" ГУВО МВД России, предусматривающей
расширение его функций по научному обеспечению экономической и
правовой работы, проведению комплексного анализа в сфере
деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах
внутренних дел.
3.4. Проработать совместно с КРУ, ФЭД СТ, ГУК МВД России и в
месячный срок представить предложения по порядку содержания за
счет средств вневедомственной охраны в контрольно - ревизионных
подразделениях МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
штатной численности ревизоров, необходимой для проведения
документальных ревизий и проверок финансово - хозяйственной
деятельности подразделений вневедомственной охраны.
3.5. Совместно с ГУВДРО СОБ МВД России:
3.5.1. Организовать проведение во II полугодии 2002 года
маркетинговых исследований состояния рынка охранных услуг, в том
числе по защите информации и информационной безопасности объектов
собственности. Изучить технические и кадровые возможности
подразделений вневедомственной охраны в этой сфере, а также
целесообразность подготовки на базе Воронежского института МВД
России специалистов по указанным специальностям.
3.5.2. Проработать до конца 2002 года организационные и
правовые аспекты осуществления на договорной основе обследований
состояния технической укрепленности и защищенности от преступных
посягательств неохраняемых подразделениями вневедомственной охраны
объектов с выдачей экспертных заключений и рекомендаций по
обеспечению их безопасности, в том числе антитеррористической и
противодиверсионной направленности, проведению необходимых
режимных и охранных мероприятий.
3.6. Обеспечить последовательное проведение единой технической
политики на основе своевременного обновления перечня технических
средств, разрешенных к применению на охраняемых объектах,
независимо от их форм собственности.
4. ГУВДРО СОБ МВД России (А.А. Терехов) совместно с ГУВО и ГУ
"НПО "СТиС" МВД России" проработать и до 1 октября 2002 года
представить предложения о механизмах привлечения научного и
производственного потенциала предприятий и организаций военно -
промышленного комплекса России для работы по обновлению
номенклатуры инженерно - технических средств охраны, применяемых
для обеспечения безопасности особо важных, режимных и других
объектов.
5. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:
5.1. Взять под личный контроль организацию работы по
перезаключению договоров на охрану имущества юридических и
физических лиц по новым тарифам, предусматривая при этом, что
нормативы отчислений на содержание административно -
управленческого персонала не должны превышать для управлений
(отделов) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации 6% от начисленных в подчиненных
подразделениях доходов по договорам на охрану имущества, а для
ГУВО МВД России, включая НИЦ "Охрана", ЦСА ОПС, а также
Воронежский институт МВД России - 0,7% от суммы указанных доходов.
5.2. Принять меры:
5.2.1. По максимально возможному сохранению общего объема
оказываемых охранных услуг, сохранению численности подразделений
вневедомственной охраны и усилению их профилактического влияния на
криминогенную обстановку. При необходимости внести руководителям
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
обоснованные предложения по разрешению на региональном уровне
проблемных вопросов функционирования вневедомственной охраны при
органах внутренних дел.
5.2.2. По исключению возникновения кредиторской задолженности
за охрану объектов органов внутренних дел и выделению денежных
средств на своевременные взаиморасчеты с подразделениями
вневедомственной охраны.
5.3. Обеспечить дальнейшее развитие централизованной охраны с
помощью инженерно - технических средств и комплексность
осуществляемых охранных мероприятий на объектах различных форм
собственности и в местах проживания граждан за счет применения
интегрированных систем безопасности, внедрения технических средств
охраны с использованием радиоканала, а также приборов, передающих
извещения по физическим каналам, альтернативным телефонным линиям.
5.4. Принять меры по выполнению предписаний Постановления
Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1999 г. N 1040
"О мерах по противодействию терроризму" <*> в целях обеспечения
системности и комплексности в проведении предупредительно -
профилактических мероприятий, направленных на обеспечение
безопасности имущества юридических и физических лиц. Внести до 1
сентября 2002 года руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации мотивированные предложения по
организации охраны объектов особой важности, повышенной опасности
и жизнеобеспечения, а также подъездов и технических помещений
жилых домов силами подразделений вневедомственной охраны.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
N 38, ст. 4550.
5.5. Направить в месячный срок в ГУВО МВД России
аргументированные предложения о списании на забалансовый счет
образовавшейся по состоянию на 1 июля 2002 года дебиторской
задолженности подразделений вневедомственной охраны за охрану
объектов органов внутренних дел для последующего принятия
совместно с ФЭД СТ и КРУ МВД России соответствующего решения.
5.6. Организовать проведение инвентаризации охраняемых
вневедомственной охраной режимных помещений подразделений органов
внутренних дел и снять охрану с объектов, необоснованно
подключенных на пульты централизованной охраны.
5.7. Активизировать пропагандистскую и рекламную деятельность
о возможностях вневедомственной охраны в обеспечении охраны
объектов различных форм собственности, имущественной безопасности
граждан.
Председатель
Б.ГРЫЗЛОВ
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 11 июля 2002 г. N 667
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
НА 2002 - 2005 ГОДЫ
Мероприятия разработаны на основе экономического анализа и
прогноза условий функционирования подразделений вневедомственной
охраны при органах внутренних дел в целях совершенствования
организации и повышения эффективности оперативно - служебной и
финансово - хозяйственной деятельности и направлены на усиление
роли вневедомственной охраны в профилактике имущественных
преступлений и обеспечении правопорядка.
-----T--------------------------------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦ 1. По правовому регулированию деятельности ¦
¦ вневедомственной охраны ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------+
¦1.1 ¦Доработать проект постановления ¦ГУВО, ГУВДРО ¦В течение ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦СОБ, ГПУ МВД ¦месяца после¦
¦ ¦Федерации об утверждении новой ¦России ¦внесения из-¦
¦ ¦редакции Положения ¦ ¦менений и ¦
¦ ¦о вневедомственной охране ¦ ¦дополнений в¦
¦ ¦при органах внутренних дел ¦ ¦Закон Рос- ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦сийской Фе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дерации "О ¦
¦ ¦ ¦ ¦милиции" ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦1.2 ¦Привести в соответствие ¦ГУВО, ГУООП, ¦В течение 3 ¦
¦ ¦с законодательством Российской ¦ГУВДРО СОБ, ¦месяцев пос-¦
¦ ¦Федерации ранее изданные ¦ФЭД СТ, ГПУ, ¦ле утвержде-¦
¦ ¦ведомственные нормативные ¦ГУК МВД ¦ния Положе- ¦
¦ ¦правовые акты, регламентирующие ¦России ¦ния ¦
¦ ¦деятельность подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦при органах внутренних дел ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦1.3 ¦Переработать в соответствии ¦УВО (ОВО) при¦В течение 3 ¦
¦ ¦с установленными требованиями ¦МВД, ГУВД, ¦месяцев пос-¦
¦ ¦учредительные документы ¦УВД субъектов¦ле перера- ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦Российской ¦ботки Прика-¦
¦ ¦охраны при органах внутренних ¦Федерации ¦за МВД Рос- ¦
¦ ¦дел ¦ ¦сии от 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦августа 1994¦
¦ ¦ ¦ ¦г. N 382 ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦1.4 ¦Подготовить методические ¦Воронежский ¦II квартал ¦
¦ ¦рекомендации по организации ¦институт, ¦2003 г. ¦
¦ ¦договорно - правовой работы ¦Академия ¦ ¦
¦ ¦в подразделениях ¦управления, ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ГПУ, ГУВО, ¦ ¦
¦ ¦и сборник примерных договоров ¦ГУВДРО СОБ ¦ ¦
¦ ¦на охрану имущества юридических ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦и физических лиц ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦1.5 ¦Переработать в соответствии ¦ГУВО МВД ¦II полугодие¦
¦ ¦с современными требованиями ¦России ¦2002 г. - ¦
¦ ¦нормативно - техническую базу ¦ ¦I полугодие ¦
¦ ¦в области обеспечения ¦ ¦2003 г. ¦
¦ ¦безопасности объектов и мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениями вневедомственной¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проектированию, технической ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации средств охранно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инженерно - технических ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств охраны, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации по снижению числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ложных срабатываний средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранно - пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦1.6 ¦Подготовить предложения ¦ГУВО, ГИЦ, ¦IV квартал ¦
¦ ¦по изменению порядка учета ¦ГОИУ, ГУООП ¦2002 г. ¦
¦ ¦участия в раскрытии преступлений¦СОБ, ГУГИБДД ¦ ¦
¦ ¦сотрудников органов внутренних ¦СОБ МВД Рос- ¦ ¦
¦ ¦дел, чьи действия реально ¦сии ¦ ¦
¦ ¦способствовали установлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности подозреваемых ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦ 2. По совершенствованию системы управления ¦
¦ и организационно - штатного построения подразделений ¦
¦ вневедомственной охраны, усилению контрольных ¦
¦ и методических функций ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------+
¦2.1 ¦Организовать и методически ¦ГУВО, ГОИУ, ¦II полугодие¦
¦ ¦обеспечить проведение в ГУВД ¦ГУК МВД ¦2002 г. - ¦
¦ ¦г. Москвы и УВД Липецкой области¦России, ГУВД ¦I квартал ¦
¦ ¦эксперимента по оптимизации ¦г. Москвы, ¦2003 г. ¦
¦ ¦организационной структуры ¦УВД Липецкой ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦области ¦ ¦
¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦По его результатам доложить ¦ ¦II квартал ¦
¦ ¦руководству МВД России ¦ ¦2003 г. ¦
¦ ¦предложения по оптимальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной структуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны, приведению ее ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состояние, отвечающее ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным экономическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям и обеспечивающее ¦ ¦ ¦
¦ ¦рациональное использование сил ¦ ¦ ¦
¦ ¦и средств подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.2 ¦Принять меры по сокращению ¦ГУВО, ГУК, ¦До 1 января ¦
¦ ¦административно - ¦ФЭД СТ МВД ¦2003 г. ¦
¦ ¦управленческого аппарата за счет¦России, МВД, ¦ ¦
¦ ¦автоматизации рабочих мест ¦ГУВД, УВД ¦ ¦
¦ ¦и объединения малочисленных ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦и экономически бесперспективных ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦отделов (отделений) ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦в межрайонные подразделения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также должностей, содержащихся¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств вневедомственной¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны, в аппаратах МВД, ГУВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД субъектов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.3 ¦Подготовить и представить ¦ГУВО, ГУК, ¦IV квартал ¦
¦ ¦руководству МВД России ¦ГОИУ МВД ¦2002 г. ¦
¦ ¦предложения по оптимизации ¦России ¦ ¦
¦ ¦организационно - штатной ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры ГУВО МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦и усилению управленческого ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияния на положение дел в МВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД, УВД субъектов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации по линии ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.4 ¦Изучить организационную ¦ГУВО МВД ¦II полугодие¦
¦ ¦и экономическую целесообразность¦России, УВО ¦2002 г. ¦
¦ ¦укрупнения и создания ¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦в структуре УВО (ОВО) при МВД, ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦ГУВД, УВД субъектов Российской ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦Федерации специализированных ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦отрядов ВОХР для охраны объектов¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦корпоративных клиентов на всей ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории республиканских, ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевых, областных центров ¦ ¦ ¦
¦ ¦и крупных городов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить поэтапную замену ¦ ¦2003 - 2005 ¦
¦ ¦сторожевой охраны ¦ ¦гг. ¦
¦ ¦на военизированную, в первую ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь на объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦с государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципальной формой ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, а также объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности, повышенной ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности и жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.5 ¦Проанализировать состояние ¦ГУВО, ГУК, ¦II полугодие¦
¦ ¦научно - исследовательской ¦ГОИУ МВД ¦2002 г. ¦
¦ ¦и опытно - конструкторской ¦России ¦ ¦
¦ ¦деятельности НИЦ "Охрана" МВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, внедрения научных ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработок в практическую ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность и экономический ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффект. По результатам доложить ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководству МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по совершенствованию¦ ¦ ¦
¦ ¦его организационно - штатной ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры, предусматривающие ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширение его функций ¦ ¦ ¦
¦ ¦по научному обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и правовой работы,¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению комплексного анализа ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦при органах внутренних дел ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.6 ¦Создать в ГУВО МВД России ¦ГУВО МВД ¦II полугодие¦
¦ ¦экспертную комиссию по изучению ¦России ¦2002 г. ¦
¦ ¦передового опыта работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны. Организовать издание ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодического бюллетеня ¦ ¦ ¦
¦ ¦с материалами работы комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его централизованное ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение в УВО (ОВО) ¦ ¦ ¦
¦ ¦при МВД, ГУВД, УВД субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.7 ¦Обеспечить оснащение дежурных ¦УВО (ОВО) при¦Декабрь ¦
¦ ¦частей и центров оперативного ¦МВД, ГУВД, ¦2002 г. ¦
¦ ¦управления подразделений ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦необходимым количеством ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦радиостанций, работающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦на частотах нарядов ППС ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дежурных частей органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.8 ¦Подготовить для внесения ¦ГУВО, ГОИУ, ¦2003 г. ¦
¦ ¦в Правительство Российской ¦ГПУ МВД ¦ ¦
¦ ¦Федерации предложения ¦России ¦ ¦
¦ ¦о разработке совместно с МЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и Минсвязи России ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы мер по решению задач ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего обнаружения угроз ¦ ¦ ¦
¦ ¦различного типа (пожаров, утечек¦ ¦ ¦
¦ ¦газа и тому подобные) на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющейся разветвленной сети ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов централизованной охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПЦО) подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.9 ¦Обеспечить разработку ¦ГУВО МВД ¦Ежегодно ¦
¦ ¦комплексных программ социального¦России, УВО ¦ ¦
¦ ¦развития подразделений ¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦и социально - правовой защиты ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.10¦Переработать с учетом ¦ГУВО, ГУК, ¦2003 - 2005 ¦
¦ ¦современных требований учебно - ¦Воронежский ¦гг. ¦
¦ ¦программную документацию ¦институт МВД ¦ ¦
¦ ¦по повышению квалификации ¦России ¦ ¦
¦ ¦и переподготовки сотрудников ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях МВД России ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦2.11¦Осуществить поэтапно выезды ¦ГУВО, ГОИУ, ¦По планам ¦
¦ ¦в МВД, ГУВД, УВД субъектов ¦УК СОБ МВД ¦командировок¦
¦ ¦Российской Федерации для оценки ¦России ¦и оператив- ¦
¦ ¦складывающегося положения дел ¦ ¦ных совеща- ¦
¦ ¦и финансового положения ¦ ¦ний ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны, оказания практической ¦ ¦ ¦
¦ ¦и методической помощи ¦ ¦ ¦
¦ ¦в реализации решения коллегии. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ввести в практику заслушивание ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов начальников УВО (ОВО) ¦ ¦ ¦
¦ ¦при МВД, ГУВД, УВД субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации в ГУВО МВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и начальников МОБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оперативных совещаниях при ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителе Министра внутренних ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦ 3. По обеспечению устойчивого финансового ¦
¦ положения подразделений ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------+
¦3.1 ¦Переработать и согласовать ¦ГУВО, ГПУ, ¦III квартал ¦
¦ ¦с Минэкономразвития России ¦ФЭД, ГУМТО СТ¦2002 г. ¦
¦ ¦и Минфином России методические ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦рекомендации по формированию ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифов на охрану объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и квартир граждан для ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования в практической ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.2 ¦Подготовить совместно с МНС ¦ГУВО, ФЭД СТ ¦Июль 2002 г.¦
¦ ¦России разъяснения о порядке ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦исчисления и уплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениями вневедомственной¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны налогов на прибыль ¦ ¦ ¦
¦ ¦и добавленную стоимость ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.3 ¦Внедрить в практическую ¦ГУВО, ГУ НПО ¦II полугодие¦
¦ ¦деятельность подразделений ¦"СтиС", ФЭД ¦2002 г. ¦
¦ ¦вневедомственной охраны единое ¦СТ МВД России¦ ¦
¦ ¦совместимое программное ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение по ведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета, контролю ¦ ¦ ¦
¦ ¦за правильностью исчисления ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уплаты налогов, составления ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности, формированию ¦ ¦ ¦
¦ ¦и представлению сводной ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.4 ¦Реализовать конкретные меры ¦ФЭД СТ, ГУВО ¦II полугодие¦
¦ ¦по погашению дебиторской ¦МВД России, ¦2002 г. ¦
¦ ¦задолженности за структурными ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦подразделениями органов ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦внутренних дел путем ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦взаиморасчетов вооружением, ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦автотранспортом, вещевым и иным ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом. Определить реальную ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребность в охране режимных ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений органов внутренних ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел, сократить либо заменить ¦ ¦ ¦
¦ ¦милицейскую охрану ¦ ¦ ¦
¦ ¦на военизированную или ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторожевую, а также на охрану ¦ ¦ ¦
¦ ¦с помощью ПЦО ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.5 ¦Провести анализ состава ¦ГУВО МВД ¦Каждое полу-¦
¦ ¦дебиторской задолженности ¦России ¦годие ¦
¦ ¦за охрану объектов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета и бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Направить письма руководителям ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦о необходимости погашения ¦ ¦ ¦
¦ ¦дебиторской задолженности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.6 ¦Активизировать пропагандистскую ¦ГУВО, ГУВДРО ¦Планируемый ¦
¦ ¦и рекламную деятельность ¦СОБ МВД ¦период ¦
¦ ¦о возможностях вневедомственной ¦России, УВО ¦ ¦
¦ ¦охраны и ее преимуществах ¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦по сравнению с частными ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦охранными предприятиями в охране¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦объектов различных форм ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦собственности, в том числе ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, перевозимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов, гаражно - строительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативов, коттеджных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дачных поселков, баз отдыха ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦3.7 ¦Осуществить целевые выезды ¦ГУВО, КРУ, ¦Постоянно ¦
¦ ¦в МВД, ГУВД, УВД субъектов ¦Санкт - ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации для ¦Петербургский¦ ¦
¦ ¦контроля за рациональным ¦университет ¦ ¦
¦ ¦расходованием подразделениями ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и материальных ресурсов.¦ ¦ ¦
¦ ¦Организовать обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников по контролю ¦ ¦ ¦
¦ ¦за финансово - хозяйственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны в Санкт ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Петербургском университете МВД¦ ¦ ¦
¦ ¦России, а также проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных с контрольно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревизионными подразделениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний и семинаров ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦ 4. По расширению сферы деятельности, развитию ¦
¦ централизованной охраны и повышению роли вневедомственной ¦
¦ охраны в профилактике имущественных преступлений ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------+
¦4.1 ¦Изучить состояние рынка услуг, ¦ГУВО МВД ¦III квартал ¦
¦ ¦технические и кадровые ¦России, МВД, ¦2002 г. ¦
¦ ¦возможности службы в сфере ¦ГУВД, УВД ¦ ¦
¦ ¦защиты информации ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦и информационной безопасности ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦объектов в рамках заключаемых ¦Федерации, ¦ ¦
¦ ¦договоров на охрану имущества, ¦Воронежский ¦ ¦
¦ ¦а также целесообразность ¦институт МВД ¦ ¦
¦ ¦подготовки на базе Воронежского ¦России ¦ ¦
¦ ¦института МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по соответствующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.2 ¦Проработать организационные ¦ГУВО, ГУВДРО ¦IV квартал ¦
¦ ¦и правовые аспекты осуществления¦СОБ, ГПУ МВД ¦2002 г. ¦
¦ ¦на договорной основе ¦России, МВД, ¦ ¦
¦ ¦обследований состояния ¦ГУВД, УВД ¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦и защищенности от преступных ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦посягательств не охраняемых ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦подразделениями вневедомственной¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны объектов с выдачей ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертных заключений ¦ ¦ ¦
¦ ¦и рекомендаций по обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦их безопасности, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦
¦ ¦и противодиверсионной ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых режимных и охранных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий. Результаты доложить¦ ¦ ¦
¦ ¦руководству МВД России ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.3 ¦Внедрить исходя из экономической¦ГУВО МВД ¦2002 - 2003 ¦
¦ ¦целесообразности ¦России, УВО ¦гг. ¦
¦ ¦автоматизированные рабочие места¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦дежурных пультов управления ПЦО ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦с емкостью 1000 и более ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦пультовых номеров, а также ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦радиоканальные системы передачи ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦извещений на ПЦО ¦ ¦ ¦
¦ ¦с задействованной пультовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦емкостью свыше 1000 номеров ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.4 ¦Подготовить аргументированные ¦ГУВО МВД ¦2002 - ¦
¦ ¦предложения и проект соглашения ¦России, УВО ¦I квартал ¦
¦ ¦с Минсвязи России ¦(ОВО) при ¦2003 гг. ¦
¦ ¦о сотрудничестве ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦на взаимовыгодной основе ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦в области формирования тарифов ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦на услуги телефонных линий для ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.5 ¦Обеспечить дальнейшее развитие ¦ГУВО, ГУВДРО ¦Планируемый ¦
¦ ¦централизованной охраны ¦СОБ МВД ¦период ¦
¦ ¦с помощью инженерно - ¦России, МВД, ¦ ¦
¦ ¦технических средств ¦ГУВД, УВД ¦ ¦
¦ ¦и комплексность осуществляемых ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦охранных мероприятий на объектах¦Российской ¦ ¦
¦ ¦различных форм собственности ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦и в местах проживания граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет применения ¦ ¦ ¦
¦ ¦интегрированных систем ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, внедрения ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием радиоканала, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также приборов, передающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦извещения по физическим каналам,¦ ¦ ¦
¦ ¦альтернативным телефонным линиям¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.6 ¦Обеспечить приоритетное ¦ГУВО МВД ¦Планируемый ¦
¦ ¦направление денежных средств ¦России, УВО ¦период ¦
¦ ¦на техническое перевооружение ¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦службы, своевременное обновление¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦(модернизацию) аппаратуры ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦централизованного наблюдения и ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦замену парка ИТСО, выработавших ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦установленные сроки эксплуатации¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦4.7 ¦В рамках проведения единой ¦ГУВО МВД ¦Планируемый ¦
¦ ¦технической политики обеспечить ¦России, УВО ¦период ¦
¦ ¦за счет своевременного ¦(ОВО) при ¦ ¦
¦ ¦обновления перечня технических ¦МВД, ГУВД, ¦ ¦
¦ ¦средств, разрешенных ¦УВД субъектов¦ ¦
¦ ¦к применению на охраняемых ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦объектах, защиту потребителей ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦от недоброкачественной техники, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку отечественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителя, отбор ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обновление номенклатуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов на принципах разумной ¦ ¦ ¦
¦ ¦достаточности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации экономических ¦ ¦ ¦
¦ ¦и функциональных показателей ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦ 5. По научному и методическому обеспечению деятельности ¦
¦ вневедомственной охраны ¦
+----T--------------------------------T-------------T------------+
¦5.1 ¦Провести на основе обобщенной ¦ГУВО, ГУУР ¦II полугодие¦
¦ ¦информации о наиболее ¦СКМ МВД ¦2002 г. ¦
¦ ¦распространенных способах ¦России ¦ ¦
¦ ¦совершения краж из объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры и культовых зданий ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно - исследовательские ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опытно - конструкторские ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки новых видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов, представляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурную и историческую ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценность, с одновременной ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовкой информационно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочных материалов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минкультуры России и Русской ¦ ¦ ¦
¦ ¦православной церкви ¦ ¦ ¦
¦ ¦по применению современных ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно - технических средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях профилактики ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных преступлений ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦5.2 ¦Разработать методические ¦ГУВО, ГУВДРО ¦III квартал ¦
¦ ¦рекомендации по действиям ¦СОБ, ВНИИ, ¦2002 г. ¦
¦ ¦нарядов милиции, осуществляющих ¦Академия ¦ ¦
¦ ¦охрану объектов особой важности,¦управления ¦ ¦
¦ ¦повышенной опасности ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦и жизнеобеспечения, в условиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозы совершения ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и возникновения других ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных обстоятельств ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦5.3 ¦Переработать специализированные ¦НИЦ "Охрана",¦2003 - 2005 ¦
¦ ¦стандарты, устанавливающие ¦ГУ НПО "СтиС"¦гг. ¦
¦ ¦требования к техническим ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦средствам охраны и безопасности,¦ ¦ ¦
¦ ¦системам передачи извещений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦являющиеся основой ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованного мониторинга ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности объектов различных ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦5.4 ¦Разработать и освоить в серийном¦НИЦ "Охрана" ¦2003 г. ¦
¦ ¦производстве домофон ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦с возможностью организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованной охраны квартир ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в подъездах ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных жилых домов ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦5.5 ¦Разработать и внедрить ¦НИЦ "Охрана" ¦2004 г. ¦
¦ ¦в серийное производство ¦МВД России ¦ ¦
¦ ¦устройство для охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоковольтных линий ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропередачи ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------+
¦5.6 ¦Разработать и внедрить ¦НИЦ "Охрана" ¦2003 - 2005 ¦
¦ ¦в серийное производство единый ¦МВД России ¦гг. ¦
¦ ¦многофункциональный комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Альтаир", позволяющий ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить охрану любых ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий объектов и квартир ¦ ¦ ¦
¦ ¦по любым существующим каналам ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, а также обеспечить ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможность раннего обнаружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦угроз различного типа (пожары, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утечки газа и тому подобные) ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------+-------------+-------------
ГУВО МВД России
Приложение N 3
к Приказу МВД России
от 11 июля 2002 г. N 667
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ
1. В Приказе МВД России от 31 августа 1995 г. N 339:
1.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"При разработке программ предусматриваются мероприятия по
улучшению жилищных условий (приобретение жилья с последующей
передачей по договорам найма или в собственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации), дополнительному
материальному стимулированию, охране здоровья сотрудников
(работников) подразделений вневедомственной охраны и членов их
семей, содержанию детей в детских дошкольных учреждениях, обучению
и повышению квалификации, оказанию материальной помощи, выдаче
долгосрочных ссуд, в том числе на индивидуальное жилищное и дачное
строительство и обустройство, первоначальное обзаведение
хозяйством, развитие материально - технической базы подразделений
вневедомственной охраны, а также на иные цели".
1.2. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществлять финансирование программных мероприятий за
счет свободного остатка денежных средств, поступивших от
деятельности по охране имущества юридических и физических лиц,
образовавшегося на счетах подразделений вневедомственной охраны на
конец отчетного года.
3. Установить, что:
на цели, указанные в пункте 2 настоящего Приказа, могут также
направляться средства от иных приносящих доход видов деятельности,
осуществляемых в соответствии с законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами МВД России;
программы социально - экономического развития и сметы расходов
утверждаются руководителями вышестоящих подразделений
вневедомственной охраны ежегодно в I квартале года, следующего за
отчетным, и могут корректироваться в зависимости от поступления
средств от иных приносящих доход видов деятельности".
1.3. В пункте 4 слова "заместителя Министра генерал -
лейтенанта внутренней службы Страшко В.П." заменить словами
"курирующего заместителя Министра".
2. Подраздел Государственное учреждение "Управление по охране
объектов высших органов государственной власти и правительственных
учреждений Российской Федерации Главного управления
вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской
Федерации" раздела "Главное управление вневедомственной охраны"
(приложение 2 к Приказу МВД России от 12 сентября 2000 г. N 950)
изложить в следующей редакции:
"Государственное учреждение
"Управление по охране объектов высших
органов государственной власти и правительственных
учреждений Российской Федерации Главного управления
вневедомственной охраны Министерства внутренних
дел Российской Федерации"
1. Начальник управления 1327,70
2. Заместитель начальника управления 1239,18
3. Начальник отдела 1150,67
4. Заместитель начальника отдела 1106,42
5. Начальник: отделения, секретариата 973,65 - 1062,16
6. Старший: инспектор, инспектор
(по кадрам, боевой и служебной
подготовке), инспектор - дежурный,
инспектор - инженер, психолог,
юрисконсульт, инженер - электроник,
инженер - программист 885,13 - 929,39
7. Инспектор, инспектор (по кадрам, боевой
и служебной подготовке), инспектор -
дежурный, инспектор - инженер, психолог,
юрисконсульт, инженер - электроник,
инженер - программист 752,36 - 840,88
Линейные отделы (отделения) милиции
1. Начальник отдела 995,77 - 1040,03
2. Заместитель начальника отдела 951,52 - 995,77
3. Начальник: отделения в составе отдела,
дежурной части 774,49 - 818,75
4. Начальник отделения (линейного) 774,49 - 818,75
5. Заместитель начальника отделения
(линейного), начальник дежурной смены 752,36 - 796,62
6. Старший: инспектор, инспектор
(по кадрам, боевой и служебной
подготовке), инспектор - дежурный,
инспектор - инженер, инженер оперативной
связи и специальной техники,
юрисконсульт, психолог, инспектор охраны,
инспектор - дежурный охраны 685,98 - 774,49
7. Инспектор, инспектор (по кадрам, боевой
и служебной подготовке), инспектор -
дежурный, инспектор - инженер, инженер
оперативной связи и специальной техники,
юрисконсульт, психолог, инспектор охраны,
инспектор - дежурный охраны 553,21 - 641,72
Пункт централизованной охраны
1. Начальник ПЦО при задействованной
емкости:
- свыше 1000 номеров 840,88
- от 200 до 1000 номеров 796,62
- до 200 номеров 752,36
2. Старший: инспектор - дежурный пункта,
инспектор - инженер охраны 575,34 - 708,11
3. Инспектор - дежурный пункта,
инспектор - инженер охраны 531,08 - 619,59".
|