Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 26.06.2002 N 37-Т/1 ОБ ИНДЕКСАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕВОЗКИ ЭКСПОРТНО ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ПО СТАВКАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 21.10.2003 N 85-Т/7  

       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 июня 2002 г. N 37-т/1
   
                             ОБ ИНДЕКСАЦИИ
                      ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
                 НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
           ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕВОЗКИ
           ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ
          ПО СТАВКАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ
         ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,
          ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)
   
                (с изм. и доп., согл. Постановлений ФЭК РФ 
             от 29.04.2003 N 33-т/1, от 30.07.2002 N 48-т/1)
   
       Рассмотрев  обращение  Министерства путей сообщения Российской
   Федерации  (исх.  N  И-6867  от  21.06.2002) по вопросу индексации
   предельного уровня тарифов на грузовые перевозки, в соответствии с
   решением  Правительства  Российской  Федерации  (протокол  N 22 от
   20.06.2002) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации
   по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном
   транспорте    (протокол    N   7  от   25.06.2002),    Федеральная
   энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
       Установить  с 7  июля  2002  г.  среднее повышение предельного
   уровня   действующих   тарифов  Прейскуранта  N 10-01  "Тарифы  на
   грузовые  железнодорожные  перевозки"  (Тарифное  руководство N 1,
   часть  1 издания  1989 г.  и часть 2 издания 1994 г.) на перевозки
   грузов в 1,068 раза, в том числе:
       1.   В   целях   устранения  нарушений  в действующей  системе
   построения  тарифов установить коэффициенты дифференциации тарифов
   в  зависимости  от расстояния перевозки повагонными отправками для
   следующих грузов:
       -  угля каменного (тарифная позиция 161) - 1,05 на всех поясах
   дальности и дополнительно 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км
   (вместо действующих ранее коэффициентов 1,05 на расстояние до 5000
   км  включительно  и 0,9  на  расстояние  свыше  5000 км и 0,5 - за
   расстояние,   превышающее   3000  км),   на  внутригосударственные
   перевозки   энергетических   углей  со  станций  Западно-Сибирской
   железной  дороги  назначением  на  станции  Северной и Октябрьской
   железных дорог коэффициент 0,377 не применяется;
   (в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/1)
       -  кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) - 1,0 на всех
   поясах дальности и дополнительно 0,845 за расстояние,  превышающее
   4000  км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,0 на расстояние
   до 4000 км и 0,9 на расстояние свыше 4000 км);
       -   удобрений  минеральных   и  сырья  горно-химического   для
   производства удобрений (тарифная позиция 431 - 436) - 1,0, на всех
   поясах дальности и дополнительно 0,692 за расстояние,  превышающее
   4000  км (вместо ранее действующего коэффициента 1,0 на расстояние
   до 4000 км включительно, 0,8 на расстояние свыше 4000 км и 0,5 для
   сульфата  аммония  (тарифная  позиция  433027) на расстояние свыше
   4000 км);
       - металлов  черных (тарифные  позиции  311 - 315, 322 - 324) -
   1,45,   на  всех   поясах   дальности   и  дополнительно  0,45  за
   расстояние, превышающее 5000 км (вместо коэффициентов, действующих
   ранее:  1,45  - на  расстояние  перевозки  до  5000 км,  1,21 - на
   расстояние  перевозки  от  5001  до 7000 км включительно, 1,1 - на
   расстояние  от 7001 км до 8000 км,  1,0 - на расстояние свыше 8000
   км).
       2.  Установить  на  перевозки  грузов первого тарифного класса
   повагонными отправками повышение тарифов в 1,039 раза.
       Не   применять   коэффициент   1,039  к тарифам  на  перевозки
   следующих грузов:
       угля каменного (тарифная позиция 161);
       минерально-строительных   материалов  (тарифные позиции  231 -
   236,  241 - 242,  245 - 246,  253,  264, 271, 281, 291, 292, 301 -
   304);
       руд и концентратов железных (тарифная позиция 141);
       руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151);
       сырья  горно-химического  для производства удобрений (тарифная
   позиция 431).
       Установить  на  перевозки  грузов второго и третьего тарифного
   класса  повагонными отправками повышение тарифов в 1,095 раза,  за
   исключением перевозок:
       нефти  сырой (тарифная позиция 201) и нефтепродуктов (тарифные
   позиции 211 - 215, 222 - 225), для которых применяется коэффициент
   1,15;
       мазута  нефтяного  и каменноугольного  (тарифная позиция 221),
   для которых применяется коэффициент 1,088.
       Для    угля   каменного   (тарифная   позиция   161),    кокса
   каменноугольного  (тарифная позиция 171),  удобрений минеральных и
   сырья  горно-химического  для   производства  удобрений  (тарифная
   позиция  431 - 436),  металлов черных (тарифные позиции 311 - 315,
   322  - 324)  указанные  коэффициенты применяются к уровню тарифов,
   установленных п. 1 настоящего Постановления.
       3.   Установить   при   расчете   плат   за  перевозки  грузов
   контейнерными  отправками,  грузов  мелкими  отправками,  а  также
   грузов для личных (бытовых) нужд коэффициент - 1,068.
       4.  Установить коэффициент 1,068 к действующим ставкам плат за
   перевозки  специальных  грузов,   а  также  к действующим  базовым
   ставкам  платы  за  пользование вагонами,  контейнерами и размерам
   уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения
   ставок  платы  за пользование вагонами и контейнерами федерального
   железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
       5.  Не применять до 1 января 2003 г.  указанные в п.  п. 1 - 4
   настоящего  Постановления  коэффициенты  к действующим  тарифам на
   перевозки  воинских  грузов,  оформленных воинскими требованиями -
   накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.
       6. Установить исключительные (пониженные) тарифы с применением
   дополнительных  коэффициентов  к установленным  в п.   п.   1,   2
   настоящего   Постановления  уровню  тарифов  на  перевозки  черных
   металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока:
       0,91 - на расстояние от 5001 км до 5300 км включительно;
       0,90 - на расстояние от 5301 км до 5500 км включительно;
       0,87 - на расстояние от 5501 км до 6100 км включительно;
       0,83 - на расстояние от 6101 км до 6900 км включительно;
       0,78 - на расстояние от 6901 км до 7500 км включительно;
       0,75 - на расстояние от 7501 км до 8500 км включительно;
       0,70 - на расстояние от 8501 км до 9100 км включительно;
       0,68 - на расстояние от 9101 км до 9500 км включительно;
       0,66 - на расстояние перевозки свыше 9500 км.
       7.  Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в
   действие  пункт  1 -  6 настоящего  Постановления  в установленном
   законодательством порядке.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz