ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2002 г. N 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
(с изм. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о лицензировании разработки и производства
боеприпасов;
Положение о лицензировании утилизации боеприпасов;
Положение о лицензировании производства пиротехнических
изделий;
Положение о лицензировании деятельности по распространению
пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с
государственным стандартом.
2. Установить, что лицензии на производство и утилизацию
боеприпасов, производство, а также распространение пиротехнических
изделий IV и V классов, выданные до принятия настоящего
Постановления, действительны до окончания указанного в них срока.
3. Признать утратившими силу Постановления Правительства
Российской Федерации:
от 19 марта 2001 г. N 209 "Об утверждении Положения о
лицензировании деятельности по производству боеприпасов" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1262);
от 19 марта 2001 г. N 212 "Об утверждении Положения о
лицензировании деятельности по производству пиротехнических
изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
N 13, ст. 1265);
от 19 марта 2001 г. N 213 "Об утверждении Положения о
лицензировании деятельности по распространению пиротехнических
изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
N 13, ст. 1266);
от 21 марта 2001 г. N 215 "Об утверждении Положения о
лицензировании деятельности по утилизации боеприпасов" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1269).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 467
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА БОЕПРИПАСОВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования
разработки и производства боеприпасов, осуществляемых юридическими
лицами.
2. Лицензирование разработки и производства боеприпасов
осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется
- лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении
разработки и производства боеприпасов являются:
а) осуществление лицензируемой деятельности на
производственных площадях с применением оборудования и контрольно
- измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс разработки и
производства боеприпасов в соответствии с установленными правилами
эксплуатации и устройства предприятий;
б) наличие квалифицированных работников, отвечающих
требованиям Квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного
Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а
также прошедших обучение и стажировку в соответствии с
установленными требованиями;
в) соблюдение Правил по организации и осуществлению
производственного контроля за соблюдением требований промышленной
безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных
Правительством Российской Федерации;
г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных
производств;
д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств
противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения),
противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара,
и расчетного запаса специальных средств;
е) наличие плана действий персонала на случай пожара;
ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета
взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно -
охранных мероприятий по физической и технической защите
используемых помещений (сооружений) и складских объектов,
организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными
правилами эксплуатации и устройства предприятий;
з) обеспечение контроля качества выпускаемой продукции;
и) наличие государственной аккредитации в соответствии с
Федеральным законом "О науке и государственной научно -
технической политике" (для научных организаций);
к) наличие военного представительства заказчика;
л) разработка и производство конкретного вида боеприпасов в
соответствии с потребностью государственного заказчика;
м) соблюдение требований по защите сведений, составляющих
государственную тайну, и выполнение мероприятий по защите
государственной тайны в сфере противодействия иностранным
техническим разведкам в соответствии с Федеральным законом "О
государственной тайне".
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием
наименования и организационно - правовой формы юридического лица,
места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую
юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии
территориально обособленных объектов, на которых будет
осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего
факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный
реестр юридических лиц;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на
учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера
налогоплательщика;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за
рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении
лицензии;
д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;
е) копия свидетельства о государственной аккредитации в
соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной
научно - технической политике" (для научных организаций).
В случае если копии документов не заверены нотариусом, они
представляются с предъявлением оригинала.
5. Требовать от соискателя лицензии представления документов,
не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений
соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя
лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и
условиям.
7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
лицензии, согласованное с государственным заказчиком, принимается
лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня
поступления заявления о предоставлении лицензии с необходимыми
документами.
8. Лицензия выдается на 5 лет.
Срок действия лицензии может быть продлен в установленном
порядке по заявлению лицензиата.
9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором
указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) сведения о лицензиате:
наименование и организационно - правовая форма юридического
лица, место его нахождения;
места нахождения территориально обособленных объектов, на
которых осуществляется лицензируемая деятельность;
идентификационный номер налогоплательщика;
код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций;
в) лицензируемая деятельность;
г) срок действия лицензии;
д) номер лицензии;
е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
з) сведения о переоформлении и продлении срока действия
лицензии;
и) основания и даты приостановления и возобновления действия
лицензии;
к) основание и дата аннулирования лицензии.
10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных
требований и условий осуществляется на основании решения
лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав
комиссии, осуществляющей проверку.
В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области
разработки и производства боеприпасов.
Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в
которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен
превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее
цели и состава комиссии с приложением программы проверки
направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения
лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений
лицензионных требований и условий, а также в случае получения
лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной
власти и органов местного самоуправления документов и иных
доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений
лицензиатом лицензионных требований и условий.
По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных
нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать
6 месяцев.
Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.
На основании акта лицензирующий орган принимает решение о
приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с
заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий
орган об устранении им нарушений, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.
Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки
устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия
лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает
об этом в письменной форме лицензиату.
11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении
срока ее действия, переоформлении, приостановлении или
возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание
лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 467
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ УТИЛИЗАЦИИ БОЕПРИПАСОВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования
утилизации боеприпасов, осуществляемой юридическими лицами.
2. Лицензирование утилизации боеприпасов осуществляет
Российское агентство по боеприпасам (далее именуется -
лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении
деятельности по утилизации боеприпасов являются:
а) осуществление лицензируемой деятельности на
производственных площадях с применением оборудования и контрольно
- измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс утилизации
боеприпасов в соответствии с установленными правилами эксплуатации
и устройства предприятий;
б) наличие квалифицированных работников, отвечающих
требованиям Квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного
Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а
также прошедших обучение и стажировку в соответствии с
установленными требованиями;
в) соблюдение Правил по организации и осуществлению
производственного контроля за соблюдением требований промышленной
безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных
Правительством Российской Федерации;
г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных
производств;
д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств
противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения),
противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара,
и расчетного запаса специальных средств;
е) наличие плана действий персонала на случай пожара;
ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета
взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно -
охранных мероприятий по физической и технической защите
используемых помещений (сооружений) и складских объектов,
организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными
правилами эксплуатации и устройства предприятий;
з) наличие государственной аккредитации в соответствии с
Федеральным законом "О науке и государственной научно -
технической политике" (для научных организаций);
и) осуществление утилизации боеприпасов в соответствии с
программой работ по утилизации боеприпасов, согласованной с
государственным заказчиком и Российским агентством по боеприпасам;
к) соблюдение требований экологической безопасности в
соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды";
л) соблюдение требований по защите сведений, составляющих
государственную тайну, и выполнение мероприятий по защите
государственной тайны в сфере противодействия иностранным
техническим разведкам в соответствии с Федеральным законом "О
государственной тайне".
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием
наименования и организационно - правовой формы юридического лица,
места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую
юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии
территориально обособленных объектов, на которых будет
осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего
факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный
реестр юридических лиц;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на
учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера
налогоплательщика;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за
рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении
лицензии;
д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;
е) копия свидетельства о государственной аккредитации в
соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной
научно - технической политике" (для научных организаций).
В случае если копии документов не заверены нотариусом, они
представляются с предъявлением оригинала.
5. Требовать от соискателя лицензии представления документов,
не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений
соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя
лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и
условиям.
7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий
60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с
необходимыми документами.
8. Лицензия выдается на 5 лет.
Срок действия лицензии может быть продлен в установленном
порядке по заявлению лицензиата.
9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором
указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) сведения о лицензиате:
наименование и организационно - правовая форма юридического
лица, место его нахождения;
места нахождения территориально обособленных объектов, на
которых осуществляется лицензируемая деятельность;
идентификационный номер налогоплательщика;
код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций;
в) лицензируемая деятельность;
г) срок действия лицензии;
д) номер лицензии;
е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
з) сведения о переоформлении и продлении срока действия
лицензии;
и) основания и даты приостановления и возобновления действия
лицензии;
к) основание и дата аннулирования лицензии.
10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных
требований и условий осуществляется на основании решения
лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав
комиссии, осуществляющей проверку.
В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области
утилизации боеприпасов.
Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в
которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен
превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее
цели и состава комиссии с приложением программы проверки
направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения
лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений
лицензионных требований и условий, а также в случае получения
лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной
власти и органов местного самоуправления документов и иных
доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений
лицензиатом лицензионных требований и условий.
По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных
нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать
6 месяцев.
Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.
На основании акта лицензирующий орган принимает решение о
приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с
заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий
орган об устранении им нарушений, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.
Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки
устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия
лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает
об этом в письменной форме лицензиату.
11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении
срока ее действия, переоформлении, приостановлении или
возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание
лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 467
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования
производства пиротехнических изделий, осуществляемого юридическими
лицами.
2. Лицензирование производства пиротехнических изделий
осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется
- лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении
производства пиротехнических изделий являются:
а) осуществление лицензируемой деятельности на
производственных площадях с применением оборудования и контрольно
- измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс производства
пиротехнических изделий в соответствии с установленными правилами
эксплуатации и устройства предприятий;
б) наличие квалифицированных работников, отвечающих
требованиям Квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного
Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а
также прошедших обучение и стажировку в соответствии с
установленными требованиями;
в) соблюдение Правил по организации и осуществлению
производственного контроля за соблюдением требований промышленной
безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных
Правительством Российской Федерации;
г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных
производств;
д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств
противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения),
противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара,
и расчетного запаса специальных средств;
е) наличие плана действий персонала на случай пожара;
ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета
взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно -
охранных мероприятий по физической и технической защите
используемых помещений (сооружений) и складских объектов,
организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными
правилами эксплуатации и устройства предприятий;
з) наличие государственной аккредитации в соответствии с
Федеральным законом "О науке и государственной научно -
технической политике" (для научных организаций).
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием
наименования и организационно - правовой формы юридического лица,
места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую
юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии
территориально обособленных объектов, на которых будет
осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего
факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный
реестр юридических лиц;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на
учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера
налогоплательщика;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за
рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении
лицензии;
д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;
е) копия свидетельства о государственной аккредитации в
соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной
научно - технической политике" (для научных организаций).
В случае если копии документов не заверены нотариусом, они
представляются с предъявлением оригинала.
5. Требовать от соискателя лицензии представления документов,
не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений
соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя
лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и
условиям.
7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий
60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с
необходимыми документами.
8. Лицензия выдается на 5 лет.
Срок действия лицензии может быть продлен в установленном
порядке по заявлению лицензиата.
9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором
указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) сведения о лицензиате:
наименование и организационно - правовая форма юридического
лица, место его нахождения;
места нахождения территориально обособленных объектов, на
которых осуществляется лицензируемая деятельность;
идентификационный номер налогоплательщика;
код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций;
в) лицензируемая деятельность;
г) срок действия лицензии;
д) номер лицензии;
е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
з) сведения о переоформлении и продлении срока действия
лицензии;
и) основания и даты приостановления и возобновления действия
лицензии;
к) основание и дата аннулирования лицензии.
10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных
требований и условий осуществляется на основании решения
лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав
комиссии, осуществляющей проверку.
В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области
производства пиротехнических изделий.
Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в
которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен
превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее
цели и состава комиссии с приложением программы проверки
направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения
лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений
лицензионных требований и условий, а также в случае получения
лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной
власти и органов местного самоуправления документов и иных
доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений
лицензиатом лицензионных требований и условий.
По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных
нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать
6 месяцев.
Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.
На основании акта лицензирующий орган принимает решение о
приостановлении действия лицензии или обращении в суд с заявлением
об аннулировании лицензии.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий
орган об устранении им нарушений, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.
Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки
устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия
лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает
об этом в письменной форме лицензиату.
11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении
срока ее действия, переоформлении, приостановлении или
возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание
лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 467
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ IV И V КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования
деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V
классов в соответствии с государственным стандартом, в том числе
по организации проведения фейерверков с использованием
пиротехнических изделий (далее именуется - распространение
пиротехнических изделий), осуществляемой юридическими лицами.
2. Лицензирование деятельности по распространению
пиротехнических изделий осуществляет Российское агентство по
боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении
деятельности по распространению пиротехнических изделий являются:
а) наличие помещений для хранения пиротехнических изделий на
праве собственности или на ином законном основании, оснащенных
оборудованием и контрольно - измерительной аппаратурой в
соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства
предприятий;
б) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств
противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения),
необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных
средств;
в) наличие плана действий персонала на случай пожара;
г) наличие специалистов, прошедших обучение в соответствии с
Положением о порядке и правилах организации и проведения
фейерверков;
д) ведение формуляра на пусковое оборудование, используемое
для демонстрации фейерверков в соответствии с государственными
стандартами и Положением о порядке и правилах организации и
проведения фейерверков;
е) распространение пиротехнических изделий в соответствии с
установленным Правительством Российской Федерации порядком;
ж) обеспечение учета и сохранности пиротехнических изделий.
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием
наименования и организационно - правовой формы юридического лица,
места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую
юридическое лицо намерено осуществлять;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего
факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный
реестр юридических лиц;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на
учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера
налогоплательщика;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за
рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении
лицензии;
д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии.
В случае если копии документов не заверены нотариусом, они
представляются с предъявлением оригинала.
5. Требовать от соискателя лицензии представления документов,
не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений
соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя
лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и
условиям.
7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий
60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
8. Лицензия выдается на 5 лет.
Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по
заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления
лицензии.
9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором
указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) сведения о лицензиате:
наименование и организационно - правовая форма юридического
лица, место его нахождения;
идентификационный номер налогоплательщика;
код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций;
в) лицензируемая деятельность;
г) срок действия лицензии;
д) номер лицензии;
е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
з) сведения о переоформлении и продлении срока действия
лицензии;
и) основания и даты приостановления и возобновления действия
лицензии;
к) основание и дата аннулирования лицензии.
10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных
требований и условий осуществляется на основании решения
лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав
комиссии, осуществляющей проверку.
В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области
распространения пиротехнических изделий.
Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в
которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен
превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее
цели, срока и состава комиссии с приложением программы проверки
направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения
лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений
лицензионных требований и условий, а также в случае получения
лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной
власти и органов местного самоуправления документов и иных
доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений
лицензиатом лицензионных требований и условий.
По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных
нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать
6 месяцев.
Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.
На основании акта лицензирующий орган принимает решение о
приостановлении действия лицензии или обращении в суд с заявлением
об аннулировании лицензии.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий
орган об устранении им нарушений, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.
Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки
устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия
лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает
об этом в письменной форме лицензиату.
11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении
срока ее действия, переоформлении, приостановлении или
возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание
лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
|