Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 19.06.2002 N 626 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 19 июня 2002 г. N 626
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
          ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                    ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ
   
          (с изм., согл. Приказов ГТК РФ от 12.05.2003 N 490,
                          от 01.09.2003 N 946)
   
       В целях осуществления контроля за соблюдением  законности  при
   производстве  по  делам об административных правонарушениях особой
   важности приказываю:
       1. Утвердить  прилагаемую  Инструкцию  о порядке осуществления
   контроля за  делами  об  административных  правонарушениях  особой
   важности (далее - Инструкция).
       2. Начальникам   таможенных   органов   Российской   Федерации
   обеспечить  изучение  и  неукоснительное  выполнение  подчиненными
   сотрудниками требований Инструкции.
       3. Считать утратившими силу с 01.07.2002:
       - Приказ  ГТК  России  от  16.03.1999  N 174 "Об осуществлении
   контроля  по  некоторым  категориям  дел  о  нарушении  таможенных
   правил";
       - Приказ ГТК  России  от  13.09.2001  N  896  "Об  организации
   контроля   за   производством  и  рассмотрением  дел  о  нарушении
   таможенных правил".
       4. Не  применять  с 01.07.2002 письмо ГТК России от 23.07.2001
   N 17-12/28920 "Об организации производства и  рассмотрения  дел  о
   нарушении таможенных правил".
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
       Приказ вступает в силу с 01.07.2002.
   
                                               Председатель Комитета,
                                                    генерал-полковник
                                                    таможенной службы
                                                            М.В.ВАНИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                             от 19 июня 2002 г. N 626
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ
          ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ
   
              (в ред. Приказов ГТК РФ от 12.05.2003 N 490,
                          от 01.09.2003 N 946)
   
       1. Настоящая   Инструкция   определяет  полномочия  Управления
   таможенных расследований и дознания ГТК России (далее  -  УТРД)  и
   оперативных   таможен   по   контролю   за   возбуждением  дел  об
   административных   правонарушениях;   отнесенных   к   компетенции
   таможенных   органов  Российской  Федерации  (далее  -  таможенные
   органы)  в  соответствии  с  Кодексом  Российской   Федерации   об
   административных  правонарушениях  (далее  -  Кодекс) и отвечающих
   критериям особой важности,  проведением по  ним  административного
   расследования и их рассмотрением (далее - производство).
       2. Оперативные  таможни  осуществляют  контроль  за  делами об
   административных  правонарушениях,  находящимися  в   производстве
   таможенных органов подведомственного региона, по которым:
       1) наказание,   исчисляемое   из  стоимости  товаров  и  (или)
   транспортных    средств,    явившихся    предметами     (орудиями)
   административного    правонарушения,    или   суммы   неуплаченных
   таможенных платежей (налогов),  на момент окончания или пресечения
   правонарушения составляет от 10 млн. рублей и выше;
   (пп. 1 в ред. Приказа ГТК РФ от 01.09.2003 N 946)
       2) предметами административных правонарушений являются:
       - наркотические  средства,  психотропные,   сильнодействующие,
   ядовитые, отравляющие, радиоактивные или взрывчатые вещества;
       - вооружение,  взрывные устройства,  огнестрельное оружие  (за
   исключением  гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к
   нему;
       - ядерное,  химическое,  биологическое  и  другие  виды оружия
   массового поражения;
       - материалы  и  оборудование,  которые могут быть использованы
   при создании оружия массового  поражения  и  в  отношении  которых
   установлены   специальные  правила  перемещения  через  таможенную
   границу Российской Федерации;
       - предметы  художественного,  исторического и археологического
   достояния народов  Российской  Федерации  и  зарубежных  стран,  в
   отношении  которых  установлены  специальные  правила  перемещения
   через таможенную границу Российской Федерации.
       3. УТРД  осуществляет  контроль  за делами об административных
   правонарушениях:
       1) находящимися   в   производстве   таможен,  непосредственно
   подчиненных  ГТК  России,  и  оперативных  таможен,   по   которым
   наказание,  исчисляемое  из стоимости товаров и (или) транспортных
   средств,   явившихся   предметами   (орудиями)   административного
   правонарушения,   или   суммы   неуплаченных  таможенных  платежей
   (налогов),  превышает 10  млн.  рублей  на  момент  окончания  или
   пресечения правонарушения;
       2) находящимися в производстве остальных  таможенных  органов,
   по  которым  наказание,  исчисляемое  из стоимости товаров и (или)
   транспортных    средств,    явившихся    предметами     (орудиями)
   административного    правонарушения,    или   суммы   неуплаченных
   таможенных платежей (налогов),  превышает 30 млн. рублей на момент
   окончания или пресечения правонарушения.
   (п. 3 в ред. Приказа ГТК РФ от 01.09.2003 N 946)
       4. В  случае  отсутствия точных сведений о стоимости товаров и
   (или)  транспортных  средств,  являющихся  предметами   (орудиями)
   административных правонарушений, или сумме неуплаченных таможенных
   платежей (налогов) в целях  постановки  дел  на  контроль  следует
   исходить  из  сведений  о  стоимости  товаров и (или) транспортных
   средств или  сумме  таможенных  платежей  (налогов),  указанных  в
   документах,    имеющихся    на    стадии   возбуждения   дела   об
   административном правонарушении.
       При уточнении в ходе производства стоимости  товаров  и  (или)
   транспортных    средств,    являющихся    предметами    (орудиями)
   административных     правонарушений,   или   суммы   неуплаченных
   таможенных платежей (налогов) в сторону уменьшения по сравнению со
   стоимостью товаров  и  (или)  транспортных  средств   или   суммой
   таможенных платежей (налогов),  указанных в п. п. 2, 3 Инструкции,
   дела снимаются с контроля после направления уточненных сведений  в
   оперативные таможни и УТРД в соответствии с п. 6 Инструкции.
       5. УТРД,  оперативные таможни осуществляют контроль  за  иными
   делами  об административных правонарушениях исходя из их сложности
   и важности,  в  случае  причастности  должностных  лиц  таможенных
   органов  к совершению административных правонарушений,  а также по
   другим основаниям.
       6. Начальники таможенных органов обеспечивают представление по
   находящимся на контроле делам копий следующих документов:
       - определений   о   возбуждении   дела   об   административном
   правонарушении   при  необходимости  проведения  административного
   расследования;
       - протоколов о применении мер обеспечения производства по делу
   об административном правонарушении;
       - протоколов     об    административном    правонарушении    и
   постановлений прокурора о  возбуждении  дела  об  административном
   правонарушении;
       - постановлений   о    продлении    срока    административного
   расследования по делу об административном правонарушении;
       - постановлений  о  прекращении   дела   об   административном
   правонарушении до передачи его на рассмотрение;
       - постановлений и  определений  по  делу  об  административном
   правонарушении, вынесенных в соответствии со ст. 29.9 Кодекса;
       - актов    прокурорского    реагирования,    вынесенных    при
   производстве по делу об административном правонарушении.
       Копии указанных  документов  высылаются таможенными органами в
   3-дневный  срок  после их составления  (получения)  в  оперативные
   таможни  и УТРД для осуществления контроля в соответствии с п.  п.
   2, 3 Инструкции.
       7. УТРД,  оперативные таможни при  осуществлении  контроля  за
   ходом производства по делам анализируют представляемые документы в
   целях проверки:
       - правильности квалификации административного правонарушения;
       - соблюдения сроков производства;
       - соблюдения  прав  и  законных  интересов  лиц,  в  отношении
   которых  ведется  производство   по   делу   об   административном
   правонарушении;
       - всесторонности, полноты и объективности производства по делу
   об административном правонарушении.
       8. УТРД,  оперативные таможни в целях контроля за  соблюдением
   требований материальных и процессуальных норм Кодекса, влияющих на
   всестороннее, полное и объективное производство по делу, вправе:
       - истребовать     материалы     дела    об    административном
   правонарушении;
       - заслушивать   должностных   лиц,   в   производстве  которых
   находится  дело  об   административном   правонарушении,   включая
   начальников  подразделений административных расследований таможен,
   первых  заместителей  начальников  таможен  по  правоохранительной
   работе    и   начальников   таможен,   о   ходе   и   перспективах
   административного расследования;
   (в ред. Приказа ГТК РФ от 12.05.2003 N 490)
       - требовать  представления календарного отчета работы по делу,
   подробного плана подлежащих осуществлению процессуальных  действий
   и мероприятий с указанием сроков их исполнения;
       - давать указания  по  организации  дальнейшего  производства,
   подлежащие немедленному и безусловному исполнению.
       9. Начальники таможенных органов обязаны обеспечивать  в  ходе
   производства   по   делам   об   административных  правонарушениях
   соблюдение законности в соответствии со ст. 1.6 Кодекса.
       10. Исключен. - Приказ ГТК РФ от 01.09.2003 N 946.
       11. УТРД,  оперативные таможни завершают контроль за делами об
   административных   правонарушениях   только    после    вступления
   постановлений по ним в законную силу и обращения их к исполнению в
   соответствии со ст. ст. 31.1, 31.3 Кодекса.
       12. Начальники   оперативных  таможен  направляют  сведения  о
   стоящих на контроле в оперативных таможнях делах в УТРД по форме и
   согласно порядку, установленному ГТК России.
       13. Начальник  УТРД  ежемесячно  докладывает  руководству  ГТК
   России   о   стоящих   на   контроле   делах  об  административных
   правонарушениях.
   
                                                 Начальник Управления
                                             таможенных расследований
                                                          и дознания,
                                                        генерал-майор
                                                    таможенной службы
                                                     А.В.КОНСТАНТИНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz