УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.11.2004 N 691
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2002 г. N 377
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 407)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве
имущественных отношений Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря
1995 г. N 1190 "Об утверждении Положения о Государственном
комитете Российской Федерации по управлению государственным
имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 50, ст. 4930);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня
1997 г. N 735 "О внесении изменений в Положение о Государственном
комитете Российской Федерации по управлению государственным
имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997,
N 25, ст. 2948).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 июня 2002 г. N 377
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 407)
1. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
(Минимущество России) является федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным осуществлять:
1) проведение единой государственной политики в области
имущественных и земельных отношений;
2) управление и распоряжение в пределах своей компетенции
имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации
(далее именуется - федеральное имущество), в том числе земельными
участками, за исключением земельных участков лесного фонда и
земель, занятых водными объектами (далее именуются - земельные
участки);
3) функции по приватизации федерального имущества в пределах
своей компетенции;
4) регулирование и контроль за осуществлением оценочной
деятельности;
5) координацию деятельности в области имущественных и
земельных отношений иных федеральных органов исполнительной власти
и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои
территориальные органы.
4. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими
федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями.
5. Основными задачами Министерства имущественных отношений
Российской Федерации являются:
1) участие в разработке, формировании и проведении единой
государственной политики в области имущественных и земельных
отношений в Российской Федерации;
2) обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также
рационального использования федерального имущества;
3) осуществление приватизации и обеспечение системного и
планового подхода к приватизационному процессу;
4) разработка и реализация государственных программ, связанных
с регулированием имущественных отношений в сфере владения,
пользования и распоряжения земельными участками, проведением
земельной реформы и рациональным использованием земель;
5) проведение в установленном порядке разграничения
государственной собственности на землю на собственность Российской
Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и
собственность муниципальных образований;
6) обеспечение интересов Российской Федерации при заключении
соглашений между федеральными органами исполнительной власти и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о
передаче осуществления части полномочий в области имущественных и
земельных отношений;
7) защита в соответствии с законодательством Российской
Федерации имущественных интересов Российской Федерации на
территории Российской Федерации и за рубежом;
8) методическое и правовое обеспечение процессов приватизации,
управления и распоряжения федеральным имуществом;
9) создание и обеспечение функционирования системы учета
федерального имущества и контроля за его использованием;
10) координация деятельности федеральных органов
исполнительной власти в области управления и распоряжения
федеральным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления;
11) содействие развитию международного сотрудничества в сфере
имущественных и земельных отношений и реализации государственной
политики в области привлечения инвестиций.
6. Министерство имущественных отношений Российской Федерации в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет
следующие функции:
1) анализирует процессы, связанные с приватизацией,
управлением и распоряжением государственной собственностью, и на
основе полученных данных формирует предложения по
совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных
отношений в целях повышения эффективности экономики и ее
социальной ориентации;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 407)
2) осуществляет от имени Российской Федерации в установленном
порядке управление и распоряжение федеральным имуществом, кроме
случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в
соответствии с законодательством Российской Федерации к
компетенции других органов;
3) разрабатывает с участием заинтересованных федеральных
органов исполнительной власти и органов государственной власти
субъектов Российской Федерации проекты федеральных законов и иных
нормативных правовых актов по вопросам управления земельными
участками, находящимися в федеральной собственности, и проведения
земельной реформы;
4) разрабатывает проекты федеральных законов и иных
нормативных правовых актов по вопросам учета, управления,
распоряжения, приватизации и контроля за использованием
государственного имущества, обращения в государственную
собственность имущества, находящегося в собственности граждан и
юридических лиц;
5) осуществляет от имени Российской Федерации в установленном
порядке полномочия по управлению принадлежащими Российской
Федерации акциями (паями, долями) находящихся за рубежом
юридических лиц;
6) подготавливает совместно с органами государственной власти
Российской Федерации и органами местного самоуправления для
представления в Правительство Российской Федерации предложения о
разграничении государственной собственности в Российской Федерации
на федеральную собственность, государственную собственность
субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, в
том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований возникает право собственности при
разграничении государственной собственности на землю;
7) приобретает по решению Правительства Российской Федерации
земельные участки и иное имущество в федеральную собственность,
осуществляет передачу земельных участков и иного имущества,
находящегося в федеральной собственности, в государственную
собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную
собственность;
8) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от
04.07.2003 N 407;
9) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти и органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и представляет в Правительство
Российской Федерации предложения о создании и ликвидации
федеральных государственных унитарных предприятий, включая
федеральные казенные предприятия, согласовывает контракты с
руководителями федеральных государственных унитарных предприятий и
уставы этих предприятий, кроме случаев, когда право осуществления
указанных полномочий делегировано в установленном порядке иным
федеральным органам исполнительной власти;
10) принимает в установленном порядке решение о реорганизации
федеральных государственных унитарных предприятий без изменения
формы собственности закрепленного за ними имущества, кроме
случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к
компетенции иных органов государственной власти;
11) закрепляет находящееся в федеральной собственности
имущество в хозяйственном ведении федеральных государственных
унитарных предприятий, дает в установленном порядке согласие на
продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве
вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и
товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным
предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на
распоряжение указанным имуществом иным способом, кроме случаев,
когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции
иных органов государственной власти;
12) закрепляет находящееся в федеральной собственности
имущество в оперативном управлении федеральных казенных
предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление
указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов
государственной власти, а также производит в установленном порядке
изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по
назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении
указанных предприятий и учреждений;
13) анализирует показатели экономической эффективности
деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, в
том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по
отраслям экономики с целью оптимизации количества таких
предприятий и повышения их конкурентоспособности;
14) предоставляет в установленном порядке земельные участки,
находящиеся в федеральной собственности, федеральным
государственным учреждениям, федеральным казенным предприятиям,
органам государственной власти и органам местного самоуправления
на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям
и гражданам в аренду;
15) принимает в установленном порядке решения о создании,
реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства
федеральных государственных учреждений;
16) осуществляет в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации, учет федерального имущества, оформление в
установленном порядке прав Российской Федерации на это имущество,
ведение реестра федерального имущества, учет уставов федеральных
государственных унитарных предприятий и трудовых договоров,
заключенных с их руководителями;
17) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию
объектов федеральной собственности и проверку их целевого
использования;
18) осуществляет непосредственно и через свои территориальные
органы контроль за управлением, распоряжением, использованием по
назначению и сохранностью земельных участков и иного федерального
имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном
управлении федеральных государственных унитарных предприятий и
учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при
выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством
Российской Федерации необходимые меры для их устранения и
привлечения виновных лиц к ответственности;
19) контролирует с участием заинтересованных федеральных
органов исполнительной власти обоснованность списания основных
фондов федеральными государственными унитарными предприятиями и
учреждениями;
20) назначает и проводит документальные и иные проверки, в том
числе организует проведение аудиторских проверок федеральных
государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных
юридических лиц по вопросам эффективного использования и
сохранности федерального имущества;
21) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от
04.07.2003 N 407;
22) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по
предотвращению несостоятельности (банкротства) федеральных
государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия
в соответствии с законодательством Российской Федерации о
несостоятельности (банкротстве);
23) участвует в установленном порядке в реализации
высвобождаемого военного имущества (за исключением имущества, не
подлежащего приватизации);
24) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от
04.07.2003 N 407;
25) выступает в пределах своей компетенции государственным
заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и
других работ, связанных с управлением земельными участками,
находящимися в федеральной собственности, и проведением земельной
реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
26) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных
участков для нужд Российской Федерации, в том числе путем выкупа;
27) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в
федеральной собственности земель из одной категории в другую;
28) разрабатывает и представляет в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации проект прогнозного плана
(программы) приватизации федерального имущества на соответствующий
год;
29) подготавливает и представляет в Правительство Российской
Федерации предложения о формировании перечня стратегических
предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в
указанный перечень;
30) принимает решения в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации, об условиях приватизации федерального
имущества и подготавливает предложения для принятия
соответствующих решений Правительством Российской Федерации;
31) подготавливает и представляет в Правительство Российской
Федерации отчет о результатах приватизации федерального имущества
за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации
имущества субъектов Российской Федерации и муниципального
имущества;
32) обеспечивает публикацию решений об условиях приватизации
федерального имущества;
33) выступает от имени Российской Федерации учредителем
(участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе
приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а
также в соответствии с законодательством Российской Федерации
учредителем создаваемых с участием государства иных юридических
лиц;
34) представляет в установленном порядке в Правительство
Российской Федерации предложения о порядке управления и
распоряжения находящимися в федеральной собственности акциями
открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении
специального права на участие Российской Федерации в управлении
открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
35) осуществляет мероприятия по подготовке федеральных
государственных унитарных предприятий и иных объектов к
приватизации;
36) осуществляет от имени Российской Федерации в соответствии
с законодательством Российской Федерации права акционера
(участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции
(доли в уставном капитале) которых находятся в федеральной
собственности;
37) подготавливает и представляет с учетом предложений
соответствующих федеральных органов исполнительной власти проекты
решений Правительства Российской Федерации о назначении
представителей Российской Федерации в органы управления открытых
акционерных обществ, в отношении которых принято решение об
использовании специального права на участие Российской Федерации в
управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"),
дает по согласованию с заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти письменные указания представителям
государства в органах управления акционерных обществ, акции
которых находятся в федеральной собственности и в отношении
которых используется специальное право ("золотая акция"), по
вопросам деятельности этих акционерных обществ;
38) разрабатывает по согласованию с заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти условия конкурса при
продаже приватизируемого федерального имущества;
39) заключает со специализированной организацией, определяемой
Правительством Российской Федерации, договоры об организации
земельных торгов (конкурсов, аукционов);
40) передает для продажи в установленном порядке объекты
приватизации специализированному государственному учреждению,
которому Правительством Российской Федерации предоставлены функции
по продаже приватизируемого федерального имущества;
41) разрабатывает и представляет в Министерство финансов
Российской Федерации и Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации в установленном порядке прогнозные
данные о поступлении средств от приватизации и использования
федерального имущества;
42) осуществляет контроль за перечислением в федеральный
бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности
акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале
иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от
использования иного федерального имущества, принимает необходимые
меры для обеспечения этих поступлений и представляет ежемесячно в
Министерство финансов Российской Федерации прогнозные данные об
объеме поступлений в следующем месяце, а также отчетные данные о
фактическом поступлении указанных средств за истекший месяц;
43) обеспечивает контроль за деятельностью представителей
Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях
акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной
собственности;
44) осуществляет контроль за поступлением в федеральный бюджет
средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в
федеральной собственности;
45) разрабатывает и представляет в Правительство Российской
Федерации предложения по определению размера арендной платы за
пользование федеральным имуществом и порядка ее внесения;
46) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления,
аренды, залога и иного обременения федерального имущества,
договоров на представление интересов Российской Федерации в
органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ),
часть акций (доли, вклады) которых находится в федеральной
собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких
договоров;
47) взаимодействует с органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом,
находящимся в государственной или муниципальной собственности;
48) обеспечивает от имени Российской Федерации в пределах
своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Российской
Федерации в отношении федерального имущества на территории
Российской Федерации и за рубежом;
49) организует учебу и профессиональную подготовку
представителей Российской Федерации в органах управления и
ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся
в федеральной собственности, а также обучение руководящих
работников и специалистов федеральных органов исполнительной
власти и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с
приватизацией, управлением и распоряжением федеральным имуществом
и проведением земельной реформы;
50) осуществляет лицензирование оценочной деятельности и
контроль за соблюдением лицензионных требований и условий,
координирует разработку и согласование стандартов оценки
имущества;
51) осуществляет взаимодействие с Федеральной службой
земельного кадастра России и с учреждениями юстиции по регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
52) обеспечивает руководство деятельностью своих
территориальных органов и находящихся в ведении Министерства
организаций, осуществляет контроль за состоянием учета, отчетности
и результатами их деятельности, в том числе по вопросам
обеспечения безопасных условий труда, а также трудовых прав
работников Министерства и его территориальных органов;
53) разрабатывает и проводит в установленном порядке
мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а
также по обеспечению медицинского и социально-бытового
обслуживания работников Министерства и его территориальных
органов.
7. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые
акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления
и распоряжения федеральным имуществом, контролировать выполнение
указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их
применения;
2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов
исполнительной власти, органов по управлению имуществом субъектов
Российской Федерации, Российского фонда федерального имущества и
его территориальных отделений, фондов имущества субъектов
Российской Федерации, а также органов местного самоуправления,
федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений,
других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по
вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным
имуществом;
3) запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся
в федеральной собственности объектов недвижимости, в том числе
входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны)
органов государственной власти и организаций;
4) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства, с привлечением руководителей и специалистов
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и
организаций;
5) организовывать и проводить в установленном порядке проверки
эффективного использования и обеспечения сохранности федерального
имущества федеральными государственными унитарными предприятиями и
учреждениями;
6) создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном
порядке территориальные органы Министерства;
7) отменять решения территориальных органов Министерства,
принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации;
8) учреждать в соответствии с законодательством Российской
Федерации периодические печатные издания по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
9) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию
о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о
сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления
земельными участками, находящимися в федеральной собственности,
учета федерального имущества и ведения его реестра;
10) обращаться в суды с исками от имени Российской Федерации в
защиту государственных интересов по вопросам приватизации,
управления и распоряжения федеральной собственностью, в том числе
по вопросам:
признания недействительными сделок по приватизации и
распоряжению федеральным имуществом;
взыскания задолженности по арендной плате и расторжения
договоров аренды имущества, закрепленного за федеральными
государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также
взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров
аренды земельных участков, находящихся в федеральной
собственности;
возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных
Российской Федерации неправомерными действиями физических и
юридических лиц;
11) привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные
организации, а также ученых и специалистов;
12) представлять в установленном порядке по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства, интересы Российской Федерации в сфере
международных отношений, участвовать в подготовке и заключении
договоров с иностранными государствами, компаниями и союзами, в
работе международных организаций, российских частей
межправительственных комиссий по сотрудничеству с иностранными
государствами;
13) выдавать от имени Правительства Российской Федерации
доверенности на осуществление с учетом законодательства
государства, на территории которого находится имущество Российской
Федерации, необходимых действий по организации поиска и управлению
имуществом (кроме недвижимого имущества), документы о праве
собственности на которое были утрачены, а также на защиту и
оформление прав собственности Российской Федерации на указанное
имущество;
14) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению
нарушений законодательства Российской Федерации в сфере
приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом
путем предъявления соответствующих исков в суды и направления
материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных
лиц к ответственности.
8. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Президентом Российской Федерации по представлению
Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение
задач, возложенных на Министерство имущественных отношений
Российской Федерации, и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством
Российской Федерации.
9. Министр имущественных отношений Российской Федерации:
1) руководит деятельностью Министерства;
2) распределяет обязанности между заместителями Министра и
определяет их полномочия;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности
центрального аппарата, территориальных органов Министерства и
проверяет их исполнение;
4) утверждает положения о структурных подразделениях
центрального аппарата Министерства и его территориальных органах;
5) решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
6) назначает в установленном порядке на должность и
освобождает от должности работников центрального аппарата
Министерства, руководителей его территориальных органов и
организаций, находящихся в ведении Министерства;
7) утверждает структуру и штатное расписание центрального
аппарата Министерства в пределах установленных Правительством
Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников,
смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном
бюджете на государственное управление;
8) утверждает численность и фонд оплаты труда работников
территориальных органов Министерства в пределах показателей,
установленных Правительством Российской Федерации, а также смету
расходов на их содержание в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном
бюджете на государственное управление;
9) вносит в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Российской Федерации проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства.
10. В Министерстве имущественных отношений Российской
Федерации образуется коллегия в составе Министра (председатель
коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности,
руководителей ведущих структурных подразделений центрального
аппарата Министерства и его территориальных органов. В состав
коллегии могут включаться представители других федеральных органов
исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Количество членов коллегии Министерства и ее состав (кроме
лиц, входящих в нее по должности) утверждаются Правительством
Российской Федерации по представлению Министра.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации
работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения
федеральным имуществом, приватизации государственного имущества и
другие.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра.
В случае разногласий между председателем и членами коллегии
решение принимает председатель, докладывая о возникших
разногласиях в Правительство Российской Федерации. Члены коллегии
также могут сообщать свое мнение.
11. Для организации научных исследований проблем приватизации,
управления и распоряжения федеральным имуществом с целью изучения
и учета общественного мнения при разработке стратегии развития
процессов приватизации и проведения земельной реформы в
Министерстве имущественных отношений Российской Федерации
образуются на представительной основе научный, консультативный и
иные советы, являющиеся совещательными органами.
Составы указанных советов и положения о них утверждаются
Министром.
12. Финансирование расходов на содержание центрального
аппарата Министерства имущественных отношений Российской Федерации
и его территориальных органов осуществляется за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на государственное
управление.
13. Министерство имущественных отношений Российской Федерации
является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
|