УТРАЧИВАЕТ СИЛУ С ОТЧЕТА ЗА 1 КВАРТАЛ 2007 - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РОССТАТА от 26.07.2006 N 41
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. N 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ
О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА
НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗА 20__ Г."
Государственный комитет Российской Федерации по статистике
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению формы
федерального государственного статистического наблюдения
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности,
связанной с осуществлением транспортного процесса на морском
транспорте за 20__ г." и ввести ее в действие с отчета за 2002
год.
2. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления
Инструкции признать утратившим силу Постановление Госкомстата
России от 26.10.93 N 198 в части утверждения Инструкции по
заполнению формы государственной статистической отчетности N 1-тр
(мор).
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 30 мая 2002 г. N 130
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР)
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО
ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ЗА 20__ Г."
I. Общие положения
1. В настоящей Инструкции излагаются основные положения,
связанные с заполнением формы N 1-ТР (мор), а также порядок
представления этой формы в статистические органы.
Форма N 1-ТР (мор) федерального государственного
статистического наблюдения составляется юридическими лицами
независимо от формы собственности, осуществляющими перевозочную,
погрузочно - разгрузочную и другую деятельность, связанную с
осуществлением транспортного процесса на морском транспорте.
Указанная деятельность в соответствии с Федеральным законом "О
лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001
N 128-ФЗ может осуществляться только на основании лицензий
(специальных разрешений на осуществление конкретного вида
деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и
условий).
Эксплуатационные предприятия и организации морского транспорта
общего пользования (судоходные компании - пароходства, порты,
акционерные общества, созданные на базе предприятий б.
Департамента морского транспорта Минтранса России), управления
морских путей, гидрографические предприятия (базы), аварийно -
спасательные специализированные управления, спасательно -
координационные центры, эксплуатационные отряды аварийно -
спасательных подводно - технических работ; служба электронавигации
и связи, обслуживания флота, инспекции Российского Морского
Регистра Судоходства, морские администрации портов и другие
предприятия, находящиеся в ведении Государственной службы морского
флота Минтранса России, сведения по форме N 1-ТР (мор) не
представляют.
2. В адресной части формы указывается полное наименование
отчитывающейся организации в соответствии с учредительными
документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем
в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование
территории, юридический адрес организации с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в
соответствии с общероссийскими классификаторами на основании
информационного письма органов государственной статистики о
включении предприятия (организации) в Единый государственный
регистр предприятий и организаций.
3. Форма представляется в сроки и адреса, указанные на бланке.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее
заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических
данных. В случае незаполнения той или иной строки (графы), ввиду
отсутствия у предприятия данного явления, эта строка (графа)
прочеркивается.
5. Форма подписывается руководителем предприятия
(организации). В соответствии с Законом Российской Федерации "Об
ответственности за нарушение порядка представления государственной
отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 руководители несут
административную ответственность за непредставление статистической
отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение
отчетных данных.
II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (мор)
Раздел 1. Перевозки грузов, пассажиров собственными и
арендованными судами и погрузочно - разгрузочные работы,
выполненные на коммерческой основе
6. В этот раздел включаются перевозки грузов, перевозки
пассажиров на коммерческой основе, осуществленные по договору
морской перевозки груза собственными и арендованными или только
арендованными судами, оформленные соответствующими перевозочными
документами - коносаментом, манифестом, передаточной накладной, по
договору морской перевозки пассажиров - на основании проданных
билетов и по договору фрахтования судна на время (тайм - чартер).
При этом в объем перевозок включаются:
перевозки, осуществляемые собственными судами (включая паромы
и лихтеровозы);
перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у других
организаций (предприятий);
буксировки судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров,
земснарядов, доков, плавкранов и др.) от мест их постройки или
закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе,
а также судов, списанных в металлолом;
вес судов, списываемых в металлолом, идущих своим ходом, при
оформлении соответствующих перевозочных документов;
перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты
назначения, оформленные перевозочными документами;
перевозки грузов, выполненные на учебных судах, оформляемых
как аренда.
7. Не подлежат включению перевозки:
выполненные на судах, сданных в аренду сторонним организациям;
перевозки, совершаемые внутри акватории порта и не оформленные
перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой
к основной транспортной операции, либо работой служебно -
вспомогательного флота (доставка воды на суда, принятие льяльных
вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
перевозки с берега на судно и наоборот, где происходит
перегрузка на рейде.
8. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в
точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары
груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при
перевозках, и отражаются по строкам 110 - 114.
9. Перевозки, выполненные вспомогательными и обслуживающими
судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки
носили транспортный характер и были оформлены соответствующими
перевозочными документами.
10. Грузооборот по отправлению отражается по строкам 120 - 124
и учитывается путем перемножения каждой отдельной партии груза на
кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с
учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным
курсам) в одном направлении и последующего суммирования этих
произведений и измеряется в тонно - милях.
11. Перевозки пассажиров по отправлению (стр. 130 - 133)
учитываются по количеству пассажиров и пассажирообороту (пассажиро
- милям), фактически отправленных в отчетном периоде в собственных
и арендованных судах. Объектом учета количества пассажиров
является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до
пункта назначения в одном направлении.
Пассажирооборот в пассажиро - милях по отправлению отражается
по строкам 140 - 143 и определяется по каждой поездке исходя из
количества пассажиров и расстояния перевозки каждого пассажира от
пункта отправления до пункта назначения путем перемножения
количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого
пассажира.
12. Отправление грузов учитывается по видам плавания
(каботажное и заграничное) и видам перевозок.
К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между
портами и портопунктами Российской Федерации.
Перевозки между российскими портами одного и смежных
бассейнов, не разделенных по пути следования груза
территориальными водами других государств, относятся к перевозкам
в малом каботаже.
Перевозки между российскими портами, находящимися в разных
бассейнах, разделенных по пути следования груза территориальными
водами иностранных государств, относятся к перевозкам в большом
каботаже.
К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки со
странами СНГ и с зарубежными странами за пределами СНГ.
К перевозкам в заграничном плавании со странами СНГ относятся
перевозки между Россией и странами СНГ и перевозки между
иностранными портами, при которых хотя бы одна из стран
отправления принадлежит к СНГ, например перевозки из Украины в
Англию, из Украины в Грузию, из США в Грузию и наоборот. В
остальных случаях перевозки в загранплавании относятся к
перевозкам с зарубежными странами за пределами СНГ, из них
выделяются перевозки грузов иностранных фрахтователей.
Перевозки грузов иностранных фрахтователей, следующих через
территорию России и предназначенных для иностранных портов,
включаются в общий итог по перевозкам грузов в заграничном
плавании.
13. По строке 150 показывается объем погруженных и выгруженных
грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах
предприятий (организаций) при непременном условии выполнения их
силами и средствами порта по своим и арендованным судам, судам
других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме
погрузочно - разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные и
импортные грузы (стр. 151, 152).
Объем погрузочно - разгрузочных работ в отчете отражается в
физических тоннах.
Выполненный объем погрузочно - разгрузочных работ по каждому
судну в тоннах должен соответствовать объемам, указанным в
перевозочных документах (коносаменте, манифесте, передаточной
накладной).
В объем погрузочно - разгрузочных работ включаются следующие
виды работ:
погрузка в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных
грузов в таре;
налив в суда и слив из судов по варианту "транспорт -
транспорт" наливных грузов;
погрузка зерна в суда и выгрузка его из судов через элеваторы
портов и клиентуры при ответственности порта за организацию и
производство этих работ силами порта;
выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды;
погрузка леса из плотов в суда;
выгрузка леса из плотов на берег;
бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива;
грузы, не связанные с морским грузооборотом, при погрузке их в
вагоны и другие виды транспортных средств и при выгрузке из них.
К грузам, не связанным с морским грузооборотом, относятся
также экспортные грузы, прибывшие в порт в вагонах или
автомашинах, а через некоторое время снятые с экспорта и
отправленные внутрь страны не морским транспортом, при условии
оплаты услуг порта грузовладельцем.
14. В отчет подлежат включению также погрузочно - разгрузочные
работы, выполненные на территории и акватории порта и по выгрузке
и погрузке судов на причалах клиентуры докерами - механизаторами и
привлеченной рабочей силой (не состоящей в списках порта) с
помощью перегрузочных машин порта (как собственных, так и
арендованных), судовых средств либо вручную, при ответственности
порта за организацию и производство этих работ.
Привлекаемая рабочая сила в этом случае должна работать по
нарядам порта и оплачиваться портом на основании пронормированных
и протарифицированных нарядов либо по договору.
15. В случае возврата грузов по форс - мажорным
обстоятельствам или по метеоусловиям объемы грузов учитываются по
выгрузке в том виде плавания, в котором выписан коносамент.
16. При возврате грузов вследствие аварии судна либо по другой
причине, зависящей от судна или пароходства, выгрузка груза из
судна и повторная погрузка в другое судно в объемы ПРР не
включаются: расходы относятся к внепортовым работам с возмещением
их за счет пароходства.
17. Если груз не доставлен в пункт назначения по причинам, не
зависящим от пароходства, и по заявлению грузоотправителя
оформляется новая отправка по вновь составленным документам со
взиманием всех предусмотренных тарифами плат и сборов, то в пункте
вынужденной выгрузки объем произведенных работ засчитывается по
выгрузке и по погрузке в другое судно в соответствующих видах
плавания.
18. В портах, соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам,
прибывающим в порт речным путем и переотправленным, даже с
предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические
тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское
судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным
речным путем, по моменту выгрузки из морского судна.
Вес грузов в любых контейнерах учитывается с весом контейнера
брутто.
При распаузке судна на рейде основного порта с дальнейшей
доставкой груза в этот порт учет осуществляется только один раз по
выгрузке на рейде (выгрузка на причале второй физической тонны не
создает).
19. Не подлежат включению в отчет объемы внепортовых,
вспомогательных и хозяйственных работ, в том числе:
работы, выполненные вне территории порта, за исключением
перечисленных выше;
работы на территории порта, выполняемые по требованиям
клиентуры за дополнительную плату: штабелирование грузов,
сортировка, вскрытие грузовых мест для определения качества
грузов, перекладка для маркировки, работа по рыхлению грузов
(включая взрывные работы), работы по оборудованию судов под
перевозку тяжеловесов, живого скота и птицы, крепление и
раскрепление грузов, очистка судов после выгрузки из них
загрязняющих грузов, взвешивание грузов;
работы на территории порта, выполняемые для хозяйственных и
других нужд порта: очистка и уборка территории, околка льда,
выгрузка из автотранспорта и вагонов грузов, прибывающих для
хозяйственных и строительных нужд порта;
перелопачивание угля в целях предохранения от самовозгорания,
киркование соли и руды;
внутрискладские перемещения грузов;
землечерпательные и дноуглубительные работы на акватории
порта.
Раздел 2. Доходы и затраты от перевозочной и другой
деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на
морском транспорте на коммерческой основе, и численность
работников, занятых этой деятельностью
20. Данный раздел содержит сведения о доходах (стр. 210),
связанных с теми видами деятельности, которые в соответствии с
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ подлежат лицензированию:
по стр. 211 - 213 - с перевозкой грузов;
по стр. 214 - 216 - с перевозкой пассажиров;
по стр. 217 - с погрузочно - разгрузочными работами;
по стр. 218 - с прочими работами.
К доходам от прочих работ относятся доходы, связанные с
деятельностью по осуществлению буксировок морским транспортом (за
исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для
обеспечения собственных нужд юридического лица) и с сюрвейерским
(обследовательским) обслуживанием морских судов в морских портах.
Доходы от перевозок грузов, пассажиров, погрузочно -
разгрузочных работ и других видов деятельности отражаются как
доходы от обычных видов деятельности, связанные с выполнением
работ, оказанием услуг. Эти данные должны быть сопоставимы с
данными строки 010 формы N 2 бухгалтерского учета "Отчет о
прибылях и убытках", утвержденной Минфином Российской Федерации
13.01.2000 N 4н.
Доходы в заграничном плавании в рублях определяются как сумма
доходов, полученных от перевозок в заграничном плавании в рублях,
и доходов, полученных в загранплавании в инвалюте, пересчитанных в
соответствии с установленным порядком в рубли по действовавшим
курсам на момент составления отчета.
21. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия,
затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату
труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо,
ремонт флота, навигационные расходы и др.).
Расходы в заграничном плавании в рублях определяются как сумма
расходов, произведенных в рублях, и расходов, произведенных в
инвалюте, пересчитанных в соответствии с установленным порядком в
рубли по действовавшим курсам на момент составления отчета.
В доходы и затраты от перевозок не должны включаться доходы и
расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным
работам, по судам, сданным в аренду, и прочим доходам и расходам).
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и
пассажирскими перевозками рекомендуется руководствоваться
следующим.
Предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и
пассажиров, распределение общей суммы расходов между видами
перевозок следует производить или пропорционально доходам,
полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или
пропорционально приведенным тоннаже - суткам, которые определяются
суммированием тоннаже - суток и пассажиро - место - суток в
эксплуатации.
Предприятия, осуществляющие отдельно грузовые и пассажирские
перевозки, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые
расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским
перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально
прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям
работы данного типа судна.
22. Среднесписочная численность (стр. 240 - 242) показывается
только по работникам, занятым перевозочной, погрузочно -
разгрузочной и другой деятельностью (без совместителей), связанной
с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте, и
исчисляется в соответствии с Инструкцией по заполнению
организациями сведений о численности работников и использовании
рабочего времени в формах федерального государственного
статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом России от
07.12.98 N 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтрудом
России.
Раздел 3. Наличие собственных и арендованных судов на конец
года
23. В данном разделе содержатся данные о количестве, полной
регистровой вместимости, пассажировместимости и дедвейте судов:
находившихся на балансе предприятия на конец года, независимо
от их фактического использования и технического состояния, которые
в соответствии с Кодексом торгового мореплавания должны быть
внесены в Государственный судовой реестр или в судовую книгу
одного из морских торговых или рыбных портов страны и иметь
судовые свидетельства (судовой патент или судовой билет),
удостоверяющие право плавания под Государственным флагом
Российской Федерации и право собственности на судно или
пользование им;
взятых в аренду у других организаций.
Технические характеристики судов показываются в отчете на
основании данных судовых формуляров (технических паспортов). При
этом в случае наличия нескольких значений вместимости в учет
принимается валовая регистровая вместимость судна, указанная в
судовом формуляре.
Изменение уровня технического состояния судна или эксплуатации
судна в условиях, не соответствующих его основному классу, не
является основанием для изменения учетной валовой регистровой
вместимости. Изменение ее допускается только при изменении класса
судна по заключению Российского Морского Регистра Судоходства, а
также по судам, выведенным из системы планово - предупредительного
ремонта, и оформляется приказом предприятия - владельца судна. Это
изменение заносится в судовой формуляр (паспорт) судна.
24. К транспортным судам (стр. 310) следует относить
самоходные суда, предназначенные для перевозок различных грузов и
пассажиров.
К грузовым (стр. 311) относятся транспортные суда,
предназначенные для перевозок различных грузов. Грузовые суда по
назначению подразделяются на сухогрузные, наливные и
комбинированные.
Сухогрузные суда (стр. 312) используются для перевозки
генеральных грузов (отдельными счетными единицами - мешками,
бочками, контейнерами, пакетами и т.п.), насыпных и навалочных
(массовых) грузов, леса и лесоматериалов. Подразделяются они на
универсальные (обеспечивающие транспортировку различных грузов, в
том числе навалочных) и специализированные - для перевозки
определенных грузов (контейнеровозы, лихтеровозы, автомобилевозы,
рефрижераторы, лесовозы, паромы и прочие).
Наливные суда (стр. 313) предназначены для перевозки жидких
грузов наливом в емкостях, оборудованных в корпусе судна. К ним
относятся танкеры, газовозы, химовозы, виновозы, водолеи и др.
К комбинированным (стр. 314) относятся суда, обеспечивающие
перевозку грузов с резко отличающимися транспортными
характеристиками (наливные, навалочные, генеральные грузы). К этой
группе судов принадлежат нефтерудовозы типа OO, универсальные
нефтесухогрузные суда типа OB, суда типа OBO, PROBO и BORO.
К пассажирским относятся те суда, которые предназначены для
перевозок пассажиров и их багажа на морских регулярных линиях,
внутренних водных путях, а также для отдыха и туристических
путешествий. Пассажирские суда имеют показатель
"пассажировместимость".
К грузопассажирским относятся суда, имеющие помещения для
пассажиров и трюмы для перевозки грузов. Эти суда имеют показатели
"грузовместимость" и "пассажировместимость".
К пассажирским и грузопассажирским (стр. 315) относятся те
суда, перевозки пассажиров на которых разрешены органами надзора
за судоходством. Суда, на которых перевозятся рабочие к месту
работы и обратно, относятся к вспомогательным.
25. К нетранспортным судам (стр. 320) следует относить
промысловые суда, исследовательские, учебные, служебно -
вспомогательные, суда технического флота и т.п.
Суда промыслового флота используются для добычи и переработки
рыбы, морского зверя, моллюсков, водорослей и т.п. К ним
относятся: добывающие суда, непосредственно занятые добычей
объектов промысла (траулеры, сейнеры и др.); добывающе -
перерабатывающие суда для добычи и переработки улова;
перерабатывающие суда, принимающие улов от добывающих судов (для
разделки, заморозки, производства консервов и т.д.);
приемотранспортные суда, доставляющие улов, полуфабрикаты и
готовую продукцию из районов промысла на берег, пункты переработки
или рыбные порты.
Научно - исследовательские суда предназначены для
систематического научного исследования Мирового океана. По
назначению они подразделяются на универсальные, экспедиционные,
океанографические, гидрографические, метеорологические, научно -
промысловые, биологические, специальные суда различного
назначения.
Учебные суда предназначены для плавательной практики курсантов
морских учебных заведений. В качестве учебных судов используются
парусные и специализированные суда, переоборудованные из
транспортных, научно - исследовательских и рыболовных судов.
К служебно - вспомогательным относятся суда, предназначенные
для обслуживания транспортного и технического флота и служб,
организующих их эксплуатацию. Эти суда обеспечивают потребности
других судов флота и выполняют самостоятельные работы. К ним
относятся следующие суда: ледоколы, буксирные, спасательные,
пожарные, водолазные, суда обеспечения подводно - технических
работ, патрульные, лоцманские, обстановочные, бункеровщики,
плавучие перегружатели, суда перспективной разведки, рыбоохранные
и др.
Суда технического флота используются для технического
обслуживания судов, портового хозяйства и водных путей, а также
для промышленно - производственных нужд. К ним относятся: крановые
суда, плавучие краны, плавучие доки, дноуглубительные снаряды
(землесосы, землечерпалки), грунтоотвозные шаланды, суда для
очистки акватории, кабельные, лесосплавные, плавучие буровые
установки, цементировщики скважин, трубоукладочные,
трубозаглубительные, плавучие электростанции и др.
Не подлежат учету бортовые плавсредства (катера и баржи малой
мощности и тоннажа, размещаемые на борту транспортного судна для
рейдовой выгрузки).
Раздел 4. Наличие собственных грузовых и пассажирских причалов
на конец года
26. В этом разделе по стр. 410 и 430 отражается количество
грузовых причалов, находящихся на балансе предприятия и
предназначенных для безопасного подхода, швартовки и стоянки судов
во время погрузки и выгрузки собственных судов и судов общего
пользования, и пассажирских причалов для посадки и высадки
пассажиров, включая причалы, предоставленные в пользование
сторонним организациям по договору. Причал подлежит учету, если он
может принять грузовое судно классом не ниже смешанного "река -
море" плавания (длиной 100 - 110 м).
27. Длина причального фронта в погонных метрах принимается в
соответствии с данными балансового учета и отражается по стр. 420
и 440. Длина необорудованных причалов (естественный берег) в
погонных метрах определяется на основании земельного плана по
отводу площадки для причала.
Не подлежат включению в сведения служебные причалы, не
предназначенные для производства перегрузочных работ и
обслуживания пассажиров.
Раздел 5. Перевозки грузов и пассажиров собственными и
арендованными судами, выполненные для собственных нужд (кроме
технологических перевозок)
28. В данном разделе по стр. 510 - 540 отражаются сведения о
перевозках грузов и пассажиров, осуществляемых для нужд самого
предприятия, которые, в зависимости от принадлежности к той или
иной отрасли экономики, могут быть различными: доставка
необходимого вспомогательного снабжения, продуктов питания,
топлива, орудий лова и дополнительной тары (для судов рыбной
промышленности), доставка членов команды на суда, находящиеся на
рейде, или к месту их дислокации. Этот вид деятельности доходов от
перевозок грузов и пассажиров не создает.
* * *
С введением в действие настоящей Инструкции отменяется ранее
действовавшая на территории Российской Федерации Инструкция по
заполнению формы государственной статистической отчетности N 1-тр
(мор), утвержденная Постановлением Госкомстата России от 26.10.93
N 198.
Управление статистики
услуг, транспорта и связи
|