Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПР РФ ОТ 22.05.2002 N 287 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


ОТМЕНЕН - ПРИКАЗ МПР РФ ОТ 23.03.2006 N 59
  
         МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 22 мая 2002 г. N 287
                                   
                      О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ
        С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
                ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В  целях  совершенствования и повышения эффективности работы  с
   общественностью  и  обращениями  граждан  в  МПР   России   и   его
   территориальных  органах, привлечения широких слоев  общественности
   и   населения  к  проведению  государственной  политики  в  области
   природопользования и охраны окружающей природной среды приказываю:
       1.  Образовать в составе Управления по связям с общественностью
   и  средствами массовой информации Центральную общественную приемную
   МПР  России  и сеть общественных приемных в составе территориальных
   органов МПР России.
       2.  Установить, что основными задачами Центральной общественной
   приемной МПР России являются:
       обеспечение работы с общественностью и обращениями  граждан  по
   вопросам, относящимся к сфере деятельности МПР России;
       организация личного приема граждан руководством МПР России;
       контроль  за  исполнением поручений руководства МПР  России  по
   решению  вопросов,  поставленных общественными  организациями  и  в
   обращениях граждан;
       координация   и  методическая  помощь  в  работе   общественных
   приемных территориальных органов МПР России.
       3.  Утвердить Положение о Центральной общественной приемной МПР
   России согласно Приложению 1.
       4.  Утвердить  Примерное  положение  об  общественной  приемной
   территориального органа МПР России согласно Приложению 2.
       5. Руководителям территориальных органов МПР России:
       принять  меры  по совершенствованию работы с общественностью  и
   обращениями  граждан,  предусмотреть в  структурах  территориальных
   органов  общественные  приемные  по  работе  с  общественностью   и
   обращениями граждан;
       укомплектовать   штат   общественных   приемных   в    пределах
   утвержденных  численности  и  смет  на  содержание  территориальных
   органов  МПР России и организовать работу общественных  приемных  в
   2002   г.  в  соответствии  с  Планом-графиком  организации  работы
   общественных  приемных территориальных органов МПР России  согласно
   приложению 3 (не приводится);
       ежеквартально   представлять  в   МПР   России   информацию   и
   предложения   о  результатах  проведенной  работы  с  общественными
   организациями и обращениями граждан;
       разработать  и  утвердить  положения об  общественных  приемных
   соответствующих территориальных органов.
       6.   Управлению  Административно-хозяйственного,   материально-
   технического  обеспечения  и  строительства  (Уманский)  обеспечить
   необходимые   условия  для  деятельности  Центральной  общественной
   приемной  МПР  России,  предусмотрев  размещение  ее  в  здании  по
   адресу: ул. Кедрова, д. 8, корп. 1.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Министра Янкова К.В.
   
                                                               Министр
                                                           В.Г.АРТЮХОВ
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                  к Приказу МПР России
                                               от 22 мая 2002 г. N 287
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МПР РОССИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Центральная  общественная приемная  Министерства  природных
   ресурсов  Российской  Федерации  (далее  -  Приемная  МПР   России)
   является структурным подразделением на правах отдела Управления  по
   связям  с  общественностью  и средствами  массовой  информации  МПР
   России (далее - Управление).
       Приемная МПР России осуществляет общую координацию деятельности
   общественных приемных территориальных органов МПР России.
       2.  В  своей  деятельности Приемная МПР России  руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
   Российской Федерации, Положением о Министерстве природных  ресурсов
   Российской  Федерации, нормативными правовыми актами МПР  России  и
   настоящим Положением.
       3.   Деятельность   Приемной   МПР   России   организуется    и
   осуществляется в соответствии с планами работы во взаимодействии  с
   другими   структурными  подразделениями  центрального  аппарата   и
   территориальных органов Министерства с учетом научных  рекомендаций
   и практического опыта.
       4.  Приемную  МПР  России  возглавляет  начальник,  который  по
   должности является заместителем начальника Управления.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Приемной МПР России являются:
       5.   Обеспечение   работы  с  общественными   организациями   и
   гражданами  и  организация рассмотрения их обращений  по  вопросам,
   относящимся  к  сфере деятельности Министерства природных  ресурсов
   Российской   Федерации,   с   целью   привлечения   широких   слоев
   общественности  и  отдельных  граждан к проведению  государственной
   политики   в   области  природопользования  и   охраны   окружающей
   природной среды.
       6.  Организация личного приема граждан руководящими работниками
   Министерства.
       7. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан  и
   общественных организаций в структурных подразделениях МПР России  и
   территориальных органах.
       8.  Оказание  методической  и практической  помощи  структурным
   подразделениям   центрального  аппарата  и  общественным   приемным
   территориальных органов Министерства в вопросах организации  работы
   с общественностью и обращениями граждан.
       9.   Проведение   мероприятий   по   совершенствованию   работы
   структурных  подразделений  центрального  аппарата  Министерства  в
   части  работы с общественными организациями и обращениями  граждан,
   обобщение    и    распространение    положительного    опыта     на
   территориальные  органы  МПР России и подведомственные  МПР  России
   организации.
       10.  Мониторинг социальной активности работников отрасли (в том
   числе и ушедших на пенсию) и членов их семей.
       11.    Обеспечение    повышения    квалификации    сотрудников,
   осуществляющих   деятельность  по  работе   с   общественностью   и
   обращениями граждан.
   
                             III. Функции
   
       Приемная МПР России выполняет следующие функции:
       12.  Осуществляет  работу с общественными организациями,  ведет
   прием  представителей общественности и граждан в целях рассмотрения
   их  обращений,  относящихся  к компетенции  Министерства,  а  также
   подведомственных Министерству организаций.
       13.   Обеспечивает  в  соответствии  с  утвержденным  Министром
   графиком  организацию приема граждан руководством  Министерства  по
   вопросам деятельности МПР России.
       14.   Принимает   в   установленном  порядке  от   общественных
   организаций  и  посетителей письменные заявления и  контролирует  в
   дальнейшем ход их рассмотрения и разрешения по существу.
       15.  Незамедлительно передает ответственным дежурным МПР России
   сообщения   и   заявления  общественных  организаций   и   граждан,
   содержащие сведения о чрезвычайных происшествиях.
       16.   Немедленно   докладывает  руководству  Министерства   или
   соответствующего  структурного подразделения центрального  аппарата
   МПР   России,   к   компетенции  которого  отнесено   международное
   сотрудничество,  о  посещении  Приемной  МПР  России   официальными
   представителями иностранных государств.
       17.   Проводит   системный  анализ  основных   показателей   по
   обращениям    граждан    и    общественных    организаций,    ведет
   статистический,  аналитический  и  другие  виды  учета   обращений,
   принятых по ним решений.
       18.  Анализирует состояние работы с общественными организациями
   и  по  обращениям граждан в территориальных органах  МПР  России  и
   представляет     аналитические    справки    с     соответствующими
   предложениями    по   совершенствованию   указанной    деятельности
   руководству Министерства.
       19.  Ведет  аналитический учет обращений граждан и общественных
   организаций  с  указанием  вопросов,  по  которым  они  обращались,
   результатов   их  рассмотрения  и  подготавливает  предложения   по
   устранению  причин,  порождающих обоснованные обращения  граждан  и
   общественности.
       20.   Изучает  опыт  работы  с  общественностью  и  обращениями
   граждан,  проводимой  другими федеральными органами  исполнительной
   власти.
       21.   Осуществляет   свою  деятельность  во  взаимодействии   с
   общественными  приемными в территориальных органах  МПР  России,  а
   также   осуществляет   взаимодействие  с   аналогичными   приемными
   федеральных  органов исполнительной власти по вопросам, относящимся
   к компетенции МПР России.
       22. Оказывает методическую помощь по организации этой работы  в
   территориальных   органах  МПР  России  по   субъектам   Российской
   Федерации, в подведомственных МПР России организациях.
   
                     IV. Права Приемной МПР России
   
       Приемная МПР России имеет право:
       23.   Запрашивать   и   получать  необходимую   информацию   от
   структурных   подразделений  центрального  аппарата   Министерства,
   территориальных органов МПР России, их общественных приемных  и  от
   подведомственных Министерству организаций.
       24.  Использовать в установленном порядке существующие  системы
   связи и коммуникации.
       25. Организовывать и проводить совещания и семинары по вопросам
   деятельности   Приемной   МПР  России  с  привлечением   работников
   структурных  подразделений центрального аппарата  МПР  России,  его
   территориальных органов и подведомственных организаций.
       26.  Вносить  предложения  в проекты нормативно-правовых  актов
   Министерства  по  вопросам,  входящим в  компетенцию  Приемной  МПР
   России.
       27.  Вести делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию
   деятельности Приемной МПР России.
   
             V. Должностные обязанности и права начальника
                          Приемной МПР России
   
       Начальник Приемной МПР России:
       28.   Организует   работу   сотрудников,   несет   персональную
   ответственность за качественное выполнение возложенных на  Приемную
   МПР России задач и функций.
       29.  Отвечает  за  качественный подбор  и  расстановку  кадров,
   формирование   резерва   на  выдвижение  и  замещение   должностей,
   планирование    работы,   проведение   индивидуально-воспитательной
   работы  и создание надлежащего морально-психологического климата  в
   коллективе,  способствует  повышению  профессионального  мастерства
   работников Приемной МПР России.
       30.  Укрепляет  взаимодействие Приемной МПР  России  с  другими
   структурными  подразделениями центрального аппарата Министерства  и
   его территориальных органов.
       31.   Осуществляет  запись  граждан  на  прием  к   руководству
   Министерства,   в   том  числе  по  ходатайству  общественности   и
   общественных приемных территориальных органов МПР России.
       32.  Обеспечивает прием граждан и представителей общественности
   руководящими  работниками Министерства в соответствии с  графиками,
   утверждаемыми Министром, и принимает в нем участие.
       33. Ведет прием граждан и представителей общественности.
       34.  Вносит  предложения  руководству МПР  России,  структурным
   подразделениям  центрального аппарата Министерства, территориальным
   органам  МПР  России и подведомственным МПР России организациям  по
   вопросам,  отраженным  в  заявлениях  общественности  и  обращениях
   граждан, осуществляет контроль за их своевременным рассмотрением.
       35.  Оказывает  методическую  помощь  в  организации  работы  с
   общественностью  и  по приему граждан структурными  подразделениями
   центрального   аппарата   Министерства,  участвует   в   подготовке
   предложений  по совершенствованию этой работы в МПР  России  и  его
   территориальных органах.
       36.  Анализирует  материалы  по  работе  с  общественностью   и
   обращениями  граждан  в Приемной МПР России, ежеквартально  готовит
   соответствующие  справки  и  предложения  по  работе   общественных
   приемных территориальных органов МПР России.
       37.  Участвует  в  заседаниях коллегии МПР России,  совещаниях,
   семинарах и т.п., проводимых руководством Министерства.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                  к Приказу МПР России
                                               от 22 мая 2002 г. N 287
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МПР РОССИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Общественная  приемная территориального органа  МПР  России
   (далее  -  Приемная)  создается  в  подразделении  территориального
   органа  МПР  России,  отвечающем за социальное  развитие,  кадровую
   политику  и/или работу со СМИ, и входит в единую сеть  общественных
   приемных МПР России.
       2.  В  своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Российской
   Федерации,   положениями   о   Министерстве   природных    ресурсов
   Российской  Федерации  и его территориальном  органе,  нормативными
   правовыми   актами   МПР  России,  нормативными  правовыми   актами
   субъектов   Российской   Федерации,  приказами   и   распоряжениями
   руководителя территориального органа и настоящим Положением.
       3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется с учетом
   практического  опыта работы территориального органа  МПР  России  с
   общественностью и обращениями граждан.
       4.  Приемную  возглавляет специалист,  который  назначается  на
   должность  руководителя Приемной и освобождается от этой  должности
   руководителем территориального органа МПР России.
       5.  Для  выполнения  возложенных  задач  Приемная  имеет  право
   запрашивать  необходимую  информацию от  структурных  подразделений
   территориального   органа   МПР  России   и   от   подведомственных
   Министерству организаций, находящихся в его сфере деятельности.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Приемной территориального органа МПР  России
   являются:
       6.  Обеспечение работы с общественностью и обращениями граждан,
   по  вопросам,  относящимся  к  сфере деятельности  территориального
   органа МПР России.
       7.   Организация   приема   граждан  руководящими   работниками
   территориального органа Министерства в соответствии с  ежемесячными
   графиками, утверждаемыми руководителем территориального органа.
       8. Осуществление контроля за исполнением и решением вопросов по
   обращениям общественности и граждан.
       9.  Оказание  методической  и практической  помощи  структурным
   подразделениям  территориального  органа  Министерства  в  вопросах
   организации работы с общественностью и обращениями граждан.
   
                             III. Функции
   
       Приемная территориального органа МПР России выполняет следующие
   функции:
       10.  Осуществляет работу с общественностью, ведет прием граждан
   и  представителей  общественных организаций  в  целях  рассмотрения
   обращений,   относящихся  к  компетенции  территориального   органа
   Министерства,  а  также  организаций,  находящихся  в   его   сфере
   деятельности.
       11.   Обеспечивает   организацию   личного   приема   населения
   руководством  территориального органа по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции территориального органа.
       12. Принимает в установленном порядке от посетителей письменные
   заявления  в случае, если поставленные вопросы не нашли  разрешения
   в   процессе  работы  с  общественностью,  обращениями  граждан,  и
   контролирует  в  дальнейшем  ход их рассмотрения  и  разрешения  по
   существу.
       13.  Незамедлительно  передает  руководителям  территориального
   органа  МПР  России сообщения общественных организаций и  заявления
   граждан,   в   которых  содержится  информация  о  произошедших   и
   возможных  происшествиях, представляющих угрозу жизни или  здоровью
   населения.
       14.  Немедленно докладывает руководству территориального органа
   о посещении Приемной представителями иностранных государств.
       15.  Ведет учет посетителей, в т.ч. представителей общественных
   организаций,  с  указанием вопросов, с которыми они  обращались,  и
   результатов их рассмотрения.
       16.    Ежеквартально    анализирует    состояние    работы    с
   общественностью  и  по  приему граждан и  представляет  руководству
   территориального  органа  аналитические  справки  для  включения  в
   отчет по основной деятельности.
       17.  Осуществляет  свою деятельность в тесном взаимодействии  с
   Центральной   общественной  приемной  Министерства   по   вопросам,
   относящимся к компетенции МПР России.
   
           IV. Должностные обязанности и права специалиста -
       руководителя Приемной территориального органа МПР России
   
       Специалист,   назначенный   приказом   руководителем   Приемной
   территориального органа МПР России:
       18.  Организует работу и несет персональную ответственность  за
   качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
       19.   Организует  контроль  за  своевременным  и   качественным
   рассмотрением   обращений   граждан  и  общественных   организаций,
   полноту   принятых  по  ним  решений,  осуществляет  взаимодействие
   Приемной   с   другими   подведомственными   Министерству   и   его
   территориальному   органу  организациями  по  вопросам   работы   с
   общественностью и обращениями граждан.
       20.   Обеспечивает   личный  прием  граждан  и   представителей
   общественных  организаций руководящими работниками территориального
   органа Министерства и принимает в нем участие.
       21.  Принимает  участие  в  подготовке предложений  Центральной
   общественной  приемной  МПР  России о записи  граждан  на  прием  к
   руководству Министерства.
       22.   Ежеквартально   анализирует   материалы   по   работе   с
   общественностью   и   обращениями  граждан  в   Приемной,   готовит
   соответствующие справки и предложения.
       23.  Выполняет  другие  поручения руководства  территориального
   органа Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Приемной.
       24.  Подготавливает  предложения  руководству  территориального
   органа по структуре и штатной численности Приемной.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz