ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2002 г. N 29/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЛЕНСКОМ РЕЧНОМ ПОРТУ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ "АЛМАЗДОРТРАНС",
СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АК "АЛРОСА"
(с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/2)
На основании обращения АК "АЛРОСА" (ул. Ленина, д. 6, г.
Мирный, Республика Саха (Якутия), 678170) по утверждению тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в
Ленском речном порту ПУ "Алмаздортранс" Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в Ленском речном порту ПУ "Алмаздортранс",
структурном подразделении АК "АЛРОСА", согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в Ленском
речном порту ПУ "Алмаздортранс", структурном подразделении АК
"АЛРОСА", согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в
Ленском речном порту ПУ "Алмаздортранс", структурном подразделении
АК "АЛРОСА", с 27 мая 2002 года.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 мая 2002 г. N 29/7
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЛЕНСКОМ РЕЧНОМ ПОРТУ
ПУ "АЛМАЗДОРТРАНС" АК "АЛРОСА"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/2
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 22 мая 2002 г. N 29/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЛЕНСКОМ РЕЧНОМ ПОРТУ ПУ "АЛМАЗДОРТРАНС",
СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АК "АЛРОСА"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в Ленском речном порту ПУ "Алмаздортранс", структурном
подразделении АК "АЛРОСА" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и
погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от
варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и
за выгрузку.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.5. Железобетонные изделия, металлоконструкции,
непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам
для тарно-штучных грузов.
3.6. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов
(свыше 16 т) с применением специальных средств и дополнительного
оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим
коэффициентом 1,3.
3.7. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по
тарифам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.8. За ПРР порожних контейнеров и средств пакетирования,
принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за
их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов
в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.9. За ПРР стандартных домов, автомашин, колесной и
гусеничной техники; пакетированных автопокрышек, металла не в
деле, металлолома плата взимается за их фактическую массу по
тарифным ставкам для грузов в транспортных пакетах и
спецконтейнерах.
|