УТРАТИЛ СИЛУ - ФЗ от 04.07.2003 N 95-ФЗ
20 мая 2002 года N 52-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 13
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
26 апреля 2002 года
Статья 1. Внести в статью 13 Федерального закона от 24 июня
1999 г. N 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов
ведения и полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 26, ст. 3176) изменение, изложив ее в следующей
редакции:
"Статья 13. Участие органов государственной власти субъектов
Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой
Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных
законов по предметам совместного ведения
1. Проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения согласовываются с законодательными (представительными)
органами государственной власти субъектов Российской Федерации и
высшими исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума)
направляются в законодательные (представительные) органы
государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации для представления в Государственную Думу в
тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.
3. Комитет Государственной Думы, назначенный ответственным за
подготовку проекта федерального закона по предмету совместного
ведения к рассмотрению Государственной Думой, ведет учет
представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи
отзывов, определяет соответствие их требованиям настоящей статьи и
устанавливает результаты рассмотрения органами государственной
власти субъектов Российской Федерации проекта данного федерального
закона.
В случае, если законодательные (представительные) органы
государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие
исполнительные органы государственной власти более чем одной трети
субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия
соответствующего проекта федерального закона в первом чтении, по
решению Государственной Думы может быть создана согласительная
комиссия.
Отзыв органов государственной власти субъекта Российской
Федерации считается положительным в случае, если и законодательный
(представительный) орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, и высший исполнительный орган
государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся за
принятие проекта федерального закона.
Отзыв органов государственной власти субъекта Российской
Федерации считается отрицательным в случае, если и законодательный
(представительный) орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, и высший исполнительный орган
государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся
против принятия проекта федерального закона.
В случае, если мнения законодательного (представительного)
органа государственной власти субъекта Российской Федерации и
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение
субъекта Российской Федерации не выражено.
Отзыв законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации на проект
федерального закона по предметам совместного ведения оформляется
постановлением указанного органа.
Отзыв высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации подписывается высшим должностным
лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации).
В работе согласительной комиссии вправе принимать участие
депутаты Государственной Думы, уполномоченные представители
органов государственной власти субъектов Российской Федерации и
субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект.
Указанная комиссия может быть создана только в целях подготовки
законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом
чтении.
Порядок создания и деятельности согласительной комиссии, а
также процедура последующего рассмотрения Государственной Думой
проектов федеральных законов по предметам совместного ведения
определяется Регламентом Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации. При этом срок деятельности
согласительной комиссии не может быть более одного месяца со дня
принятия Государственной Думой решения о ее создании.
4. Проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении,
направляются в законодательные (представительные) органы
государственной власти субъектов Российской Федерации для
представления в Государственную Думу в тридцатидневный срок
поправок к указанным законопроектам. До истечения этого срока
рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не
допускается.
5. Уполномоченные представители законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и высших исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации могут
принимать участие с правом совещательного голоса в работе над
проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в
комитетах и комиссиях Государственной Думы и создаваемых
Государственной Думой и ее комитетами и комиссиями рабочих
группах.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
20 мая 2002 года
N 52-ФЗ
|