ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2002 г. N 27/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ"
(с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 25.02.2003 N 12-т/1)
На основании обращения ОАО "Северный порт" (Ленинградское
шоссе, д. 57, г. Москва, 125195) по утверждению тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов
по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Северный порт" согласно Приложению
N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Северный порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Северный порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Северный порт" согласно
Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о
порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в
ОАО "Северный порт" с 27 мая 2002 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 г. N 27/5
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 25.02.2003 N 12-т/1
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 г. N 27/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Северный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных
настоящими тарифами, либо применения новых технологий на
транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При
введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением
новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК
России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев, с уведомлением в месячный
срок ФЭК России и последующим утверждением в установленном порядке
правлением ФЭК России.
2. Классификация тарифов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом (таблица N 1 Приложения N 1);
тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (таблица N 2
Приложения N 1).
3. Перечень работ и услуг, стоимость которых
включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Прием грузов.
3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
3.4. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
3.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
3.6. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.7. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
3.8. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
3.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
3.10. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость
материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
3.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
3.12. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
3.13. Сдача грузов.
3.14. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
3.15. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные
в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
зависимости от классификации тарифа и в соответствии с
номенклатурой грузов.
4.2. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом.
Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и
погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от
варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и
за выгрузку (Приложение N 1, таблица N 1, графа 3).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
4.3. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов.
Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно -
вагон, вагон - судно, судно - автомашина, автомашина - судно)
взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в
графе 3 таблицы N 2 Приложения N 1.
Тарифы за перегрузку грузов по вариантам: судно - склад -
вагон, вагон - склад - судно, судно - склад - автомашина,
автомашина - склад - судно взимаются за весь цикл работ по
тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы N 2 Приложения N 1.
4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
4.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
расчетных единиц:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
К расчету крупногабаритных грузов принимается фактическая
масса груза, но не менее, чем расчетная, определяемая
перемножением наибольших габаритных размеров груза (длины, ширины,
высоты) при условии, что 1 куб. м приравнивается к 1 т.
4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
4.5.3. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
4.5.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
4.6. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим
организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу
по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных
пакетах и спецконтейнерах.
4.7. При ПРР тяжеловесных (свыше 10 т в одном грузовом месте)
тарифная ставка увеличивается на 50%.
4.8. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается
по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока
нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная
ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицей N 3 Приложения N 1.
5.2. Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов:
грузы, перевозимые внутренним водным транспортом, - 3 суток;
экспортные грузы: контейнеры - 15 суток, прочие грузы - 3
суток;
импортные грузы: контейнеры - 7 суток, прочие грузы - 3 суток.
5.3. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.4. При передаче грузов другим организациям (реализации)
плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза
в Порту.
В тех же размерах плата за хранение взимается в Порту за всю
массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к
перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также при
несвоевременном внесении грузоотправителем платы при отправлении
грузов.
5.5. Стоимость хранения грузов, принятых к перевозке с
условием накопления, рассчитывается по договорным тарифам.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 г. N 27/5
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 25.02.2003 N 12-т/1
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 г. N 27/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Северный порт" (далее -
Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
6. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод,
отработанных масел и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны
расчеты производятся как за 1 тонну.
7. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
8. При работе в ледовых условиях тарифы за услуги по КОФ
увеличиваются на 20%.
9. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более
30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК
России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг
Приложения N 3, оплачиваются по договорным тарифам.
|