Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 26.04.2002 N А-371У ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ПОЕЗДОВ N 42/41 МОСКВА ВОРКУТА И N 104/103 МОСКВА АДЛЕР ФОРМИРОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 26 апреля 2002 г. N А-371у
   
       В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
   вагонах с повышенным качеством обслуживания  и  в  соответствии  с
   Постановлением   Федеральной  энергетической  комиссии  Российской
   Федерации  от  9 января 2002 г.  N 1/3 "Об установлении тарифов на
   перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
   скоростных поездах":
       1. Ввести  в  обращение  с  1 июня 2002 года вагоны повышенной
   комфортности экономического класса и бизнес  -  класса  в  поездах
   сообщением:  N  42/41  Москва - Воркута,  N 104/103 Москва - Адлер
   формирования Московской железной дороги.
       2. Установить с 0 часов 1 июня 2002  года  предельный  уровень
   тарифов  на  комплекс  услуг  в  вагонах  повышенной  комфортности
   экономического класса и  бизнес  -  класса  (с  учетом  налога  на
   добавленную  стоимость),  включаемых  в  стоимость  плацкарты,  на
   поезда, указанные в пункте 1 настоящего указания, в зависимости от
   количества предоставляемых рационов питания согласно Приложению 1.
       3. Установить,     что     количество     рационов    питания,
   предоставляемых   пассажирам   вагонов   повышенной   комфортности
   экономического класса и бизнес - класса в поездах N 42/41 Москва -
   Воркута,  N 104/103 Москва - Адлер,  определяется  при  оформлении
   проездных  документов  в  зависимости  от  времени их нахождения в
   поезде в соответствии с прилагаемыми к настоящему указанию схемами
   (Приложения 2 - 3).
       4. Начальнику  Московской  железной  дороги  В.И.  Старостенко
   обеспечить:
       4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего
   указания, в систему "Экспресс".
       4.2. Осуществление   контроля  за  соблюдением  установленного
   порядка сервисного обслуживания пассажиров в поездах,  указанных в
   пункте 1 настоящего указания.
       4.3. Своевременное  предоставление  в Департамент пассажирских
   сообщений  МПС  России  информации  о  населенности   в   поездах,
   указанных  в  пункте  1 настоящего указания,  и,  в зависимости от
   пассажиропотока,  предложений  об  изменении  количества   вагонов
   повышенной  комфортности экономического класса и бизнес - класса в
   составах этих поездов.
       5. Начальникам железных дорог обеспечить:
       5.1. Оформление проездных документов  в  поезда,  указанные  в
   пункте 1   настоящего  указания,  в  соответствии  с  прилагаемыми
   схемами  предоставления  рационов питания пассажирам в зависимости
   от продолжительности их нахождения в поезде.
       5.2. Принятие  мер,  исключающих изъятие из системы "Экспресс"
   мест  на  посадочные  талоны  в  вагоны  повышенной   комфортности
   экономического  класса  и  бизнес  -  класса поездов,  указанных в
   пункте 1 настоящего указания.
       5.3. Информирование населения,  в т.ч. через средства массовой
   информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности
   экономического класса и бизнес - класса и установлении предельного
   уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                           С.Н.ГАПЕЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                к указанию МПС России
                                        от 26 апреля 2002 г. N А-371у
   
                       ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
                 НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
          КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА
         ПОЕЗДОВ N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА И N 104/103 МОСКВА -
           АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
                      ПАССАЖИРАМ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ
   
   -------------T-------------------T-------------------------------¬
   ¦ N поездов, ¦Количество рационов¦   Стоимость услуг в вагонах   ¦
   ¦ сообщение  ¦ горячего питания  ¦    повышенной комфортности:   ¦
   ¦            ¦ (наборов питания) +----------------T--------------+
   ¦            ¦                   ¦бизнес - класса,¦экономического¦
   ¦            ¦                   ¦      руб.      ¦ класса, руб. ¦
   ¦            ¦                   +-------T--------+-----T--------+
   ¦            ¦                   ¦ всего ¦ в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦
   ¦            ¦                   ¦       ¦питания ¦     ¦питания ¦
   +------------+-------------------+-------+--------+-----+--------+
   ¦42/41       ¦1 (первый)         ¦  350  ¦  240   ¦ 190 ¦  110   ¦
   ¦Москва -    ¦1 (второй)         ¦  290  ¦  180   ¦ 190 ¦  110   ¦
   ¦Воркута     ¦2                  ¦  530  ¦  420   ¦ 300 ¦  220   ¦
   ¦            ¦без питания        ¦  110  ¦   -    ¦  80 ¦   -    ¦
   +------------+-------------------+-------+--------+-----+--------+
   ¦104/103     ¦1 (первый)         ¦  350  ¦  240   ¦ 190 ¦  110   ¦
   ¦Москва -    ¦1 (второй)         ¦  290  ¦  180   ¦ 190 ¦  110   ¦
   ¦Адлер       ¦2                  ¦  530  ¦  420   ¦ 300 ¦  220   ¦
   ¦            ¦без питания        ¦  110  ¦   -    ¦  80 ¦   -    ¦
   L------------+-------------------+-------+--------+-----+---------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                к указанию МПС России
                                        от 26 апреля 2002 г. N А-371у
   
                                 СХЕМА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ
               ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
             ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДА
                 N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА В ЗАВИСИМОСТИ
                   ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ
                                В ПОЕЗДЕ
   
   -------T----------------------------T-----------T------------T------------¬
   ¦N     ¦    Зоны предоставления     ¦Количество ¦Стоимость   ¦Стоимость   ¦
   ¦поез- ¦ рационов горячего питания  ¦ рационов  ¦услуг в ва- ¦услуг в ва- ¦
   ¦дов,  ¦     (наборов питания)      ¦ горячего  ¦гоне бизнес ¦гоне эконо- ¦
   ¦сооб- ¦                            ¦ питания   ¦- класса,   ¦мического   ¦
   ¦щение ¦                            ¦ (наборов  ¦руб.        ¦класса, руб.¦
   ¦      ¦                            ¦ питания)  +----T-------+----T-------+
   ¦      ¦                            ¦           ¦все-¦в т.ч. ¦все-¦в т.ч. ¦
   ¦      ¦                            ¦           ¦го  ¦питания¦го  ¦питания¦
   +------+----------------------------+-----------+----+-------+----+-------+
   ¦42    ¦Москва - Вологда-1          ¦без питания¦110 ¦-      ¦80  ¦-      ¦
   ¦Москва¦Вологда-1 - Котлас Южн.     ¦1 (первый) ¦350 ¦240    ¦190 ¦110    ¦
   ¦- Вор-¦Москва - Котлас Южн.        ¦1 (первый) ¦350 ¦240    ¦190 ¦110    ¦
   ¦кута  ¦Котлас Южн. - Княж. - Погост¦1 (второй) ¦290 ¦180    ¦190 ¦110    ¦
   ¦      ¦Вологда-1 - Княж. - Погост  ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Москва - Княж. - Погост     ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Княж. - Погост - Воркута    ¦без питания¦110 ¦-      ¦80  ¦-      ¦
   ¦      ¦Котлас Южн. - Воркута       ¦1 (второй) ¦290 ¦180    ¦190 ¦110    ¦
   ¦      ¦Вологда-1 - Воркута         ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Москва - Воркута            ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   +------+----------------------------+-----------+----+-------+----+-------+
   ¦41    ¦Воркута - Печора            ¦без питания¦110 ¦-      ¦80  ¦-      ¦
   ¦Ворку-¦Печора - Микунь             ¦1 (первый) ¦350 ¦240    ¦190 ¦110    ¦
   ¦та -  ¦Воркута - Микунь            ¦1 (первый) ¦350 ¦240    ¦190 ¦110    ¦
   ¦Москва¦Микунь - Кулой              ¦1 (второй) ¦290 ¦180    ¦190 ¦110    ¦
   ¦      ¦Печора - Кулой              ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Воркута - Кулой             ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Кулой - Москва              ¦без питания¦110 ¦-      ¦80  ¦-      ¦
   ¦      ¦Микунь - Москва             ¦1 (второй) ¦290 ¦180    ¦190 ¦110    ¦
   ¦      ¦Печора - Москва             ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   ¦      ¦Воркута - Москва            ¦2          ¦530 ¦420    ¦300 ¦220    ¦
   L------+----------------------------+-----------+----+-------+----+--------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                к указанию МПС России
                                        от 26 апреля 2002 г. N А-371у
   
                                 СХЕМА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ
               ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
             ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДА
                 N 103/104 МОСКВА - АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ
                   ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ
                                В ПОЕЗДЕ
   
   ---------T--------------------T-----------T-------------T-------------¬
   ¦   N    ¦Зоны предоставления ¦Количество ¦Стоимость ус-¦Стоимость ус-¦
   ¦поездов ¦ рационов горячего  ¦ рационов  ¦луг в вагоне ¦луг в вагоне ¦
   ¦        ¦  питания (наборов  ¦ горячего  ¦бизнес -     ¦экономическо-¦
   ¦        ¦      питания)      ¦ питания   ¦класса, руб. ¦го класса,   ¦
   ¦        ¦                    ¦ (наборов  ¦             ¦руб.         ¦
   ¦        ¦                    ¦ питания)  +-----T-------+-----T-------+
   ¦        ¦                    ¦           ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦
   ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦питания¦     ¦питания¦
   +--------+--------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+
   ¦104     ¦Москва - Придача    ¦1 (первый) ¦350  ¦240    ¦190  ¦110    ¦
   ¦Москва -¦Придача - Ростов Гл.¦без питания¦110  ¦-      ¦80   ¦-      ¦
   ¦Адлер   ¦Москва - Ростов Гл. ¦1 (первый) ¦350  ¦240    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Ростов Гл. - Адлер  ¦1 (второй) ¦290  ¦180    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Придача - Адлер     ¦1 (второй) ¦290  ¦180    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Москва - Адлер      ¦2          ¦530  ¦420    ¦300  ¦220    ¦
   +--------+--------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+
   ¦103     ¦Адлер - Ростов Гл.  ¦1 (первый) ¦350  ¦240    ¦190  ¦110    ¦
   ¦Адлер - ¦Ростов Гл. - Придача¦без питания¦110  ¦-      ¦80   ¦-      ¦
   ¦Москва  ¦Адлер - Придача     ¦1 (первый) ¦350  ¦240    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Придача - Москва    ¦1 (второй) ¦290  ¦180    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Ростов - Москва     ¦1 (второй) ¦290  ¦180    ¦190  ¦110    ¦
   ¦        ¦Адлер - Москва      ¦2          ¦530  ¦420    ¦300  ¦220    ¦
   L--------+--------------------+-----------+-----+-------+-----+--------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz