МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 26 апреля 2002 г. N А-370у
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской
Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 15 мая 2002 года вагоны повышенной
комфортности экономического класса в поезде N 9/10 Москва -
Иркутск формирования Восточно - Сибирской железной дороги.
2. Установить с 0 часов 15 мая 2002 года предельный уровень
тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности
экономического класса (с учетом налога на добавленную стоимость),
включаемых в стоимость плацкарты, на поезд N 9/10 Москва - Иркутск
формирования Восточно - Сибирской железной дороги в зависимости от
количества предоставляемых рационов горячего питания (наборов
питания) согласно Приложению N 1 к настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания
(наборов питания), предоставляемых пассажирам вагонов повышенной
комфортности экономического класса в поезде N 9/10 Москва -
Иркутск, определяется при оформлении проездных документов в
зависимости от времени нахождения пассажиров в поезде в
соответствии со схемой, предусмотренной в Приложении N 2 к
настоящему указанию.
4. Начальнику Восточно - Сибирской железной дороги А.И.
Касьянову обеспечить:
4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего
указания, в систему "Экспресс".
4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного
порядка сервисного обслуживания пассажиров в поезде N 9/10 Москва
- Иркутск.
4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских
сообщений МПС России информации о населенности в поезде N 9/10
Москва - Иркутск и об изменении количества вагонов повышенной
комфортности экономического класса в зависимости от
пассажиропотока в составе этого поезда.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Оформление проездных документов пассажирам в поезд N 9/10
Москва - Иркутск с вагонами повышенной комфортности экономического
класса.
5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс"
мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности
экономического класса поезда N 9/10 Москва - Иркутск.
5.3. Информирование населения, в т.ч. через средства массовой
информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности
экономического класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск и
установлении предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих
вагонах.
Заместитель Министра
С.Н.ГАПЕЕВ
Приложение N 1
к указанию МПС России
от 26 апреля 2002 г. N А-370у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ
РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
-------------T----------------------------T----------------------¬
¦ N ¦Количество рационов горячего¦Стоимость услуг (руб.)¦
¦ поездов ¦ питания (наборов питания) +------T---------------+
¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. питания ¦
+------------+----------------------------+------+---------------+
¦N 10/9 ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦Москва - ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦Иркутск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
¦ ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
L------------+----------------------------+------+----------------
Приложение N 2
к указанию МПС России
от 26 апреля 2002 г. N А-370у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ
ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
--------T-------------------------T----------------T-------------¬
¦ N ¦ Зоны предоставления ¦Количество раци-¦ Стоимость ¦
¦поездов¦рационов горячего питания¦онов горячего ¦услуг (руб.) ¦
¦ ¦ (наборов питания) ¦питания (наборов+-----T-------+
¦ ¦ ¦питания) ¦всего¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания¦
+-------+-------------------------+----------------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------+-------------------------+----------------+-----+-------+
¦N 10 ¦Москва - Горький ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦Москва ¦Горький - Киров ¦1 (первый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦- Ир- ¦Москва - Киров ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦кутск ¦Киров - Пермь ¦1 (второй) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Горький - Пермь ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Москва - Пермь ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Пермь - Свердловск ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Киров - Свердловск ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Горький - Свердловск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Москва - Свердловск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Свердловск - Ишим ¦1 (третий) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Пермь - Ишим ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Киров - Ишим ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Горький - Ишим ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Москва - Ишим ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Ишим - Барабинск ¦1 (четвертый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Свердловск - Барабинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Пермь - Барабинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Киров - Барабинск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Горький - Барабинск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Москва - Барабинск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Барабинск - Тайга ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Ишим - Тайга ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Свердловск - Тайга ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Пермь - Тайга ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Киров - Тайга ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Горький - Тайга ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Москва - Тайга ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Тайга - Красноярск ¦1 (пятый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Барабинск - Красноярск ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим - Красноярск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Свердловск - Красноярск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Пермь - Красноярск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Киров - Красноярск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Горький - Красноярск ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Москва - Красноярск ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Красноярск - Нижнеудинск ¦1 (шестой) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тайга - Нижнеудинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Барабинск - Нижнеудинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Ишим - Нижнеудинск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Свердловск - Нижнеудинск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Пермь - Нижнеудинск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Киров - Нижнеудинск ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Горький - Нижнеудинск ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
¦ ¦Москва - Нижнеудинск ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Иркутск ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Красноярск - Иркутск ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тайга - Иркутск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Барабинск - Иркутск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Ишим - Иркутск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Свердловск - Иркутск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Пермь - Иркутск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Киров - Иркутск ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Горький - Иркутск ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
¦ ¦Москва - Иркутск ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
+-------+-------------------------+----------------+-----+-------+
¦N 9 ¦Иркутск - Нижнеудинск ¦1 (первый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦Иркутск¦Нижнеудинск - Красноярск ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦- Мос- ¦Иркутск - Красноярск ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ква ¦Красноярск - Тайга ¦1 (второй) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Тайга ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Иркутск - Тайга ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Тайга - Барабинск ¦1 (третий) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Красноярск - Барабинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Барабинск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Иркутск - Барабинск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Барабинск - Ишим ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Тайга - Ишим ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Красноярск - Ишим ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Ишим ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Иркутск - Ишим ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Ишим - Свердловск ¦1 (четвертый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Барабинск - Свердловск ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тайга - Свердловск ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Красноярск - Свердловск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Свердловск ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Иркутск - Свердловск ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Свердловск - Пермь ¦1 (пятый) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим - Пермь ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Барабинск - Пермь ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Тайга - Пермь ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Красноярск - Пермь ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Пермь ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Иркутск - Пермь ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Пермь - Киров ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Свердловск - Киров ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим - Киров ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Барабинск - Киров ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Тайга - Киров ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Красноярск - Киров ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Киров ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Иркутск - Киров ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Киров - Горький ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Пермь - Горький ¦без питания ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦Свердловск - Горький ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим - Горький ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Барабинск - Горький ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Тайга - Горький ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Красноярск - Горький ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Горький ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Иркутск - Горький ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Горький - Москва ¦1 (шестой) ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Киров - Москва ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Пермь - Москва ¦1 ¦ 190 ¦ 110 ¦
¦ ¦Свердловск - Москва ¦2 ¦ 300 ¦ 220 ¦
¦ ¦Ишим - Москва ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Барабинск - Москва ¦3 ¦ 410 ¦ 330 ¦
¦ ¦Тайга - Москва ¦4 ¦ 520 ¦ 440 ¦
¦ ¦Красноярск - Москва ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Нижнеудинск - Москва ¦5 ¦ 630 ¦ 550 ¦
¦ ¦Иркутск - Москва ¦6 ¦ 740 ¦ 660 ¦
L-------+-------------------------+----------------+-----+--------
|