ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
(с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13)
На основании обращения ОАО "Осетровский речной порт" (ул.
Кирова, д. 136, г. Усть-Кут, Иркутская область, 666781) по
изменению действующих тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию
флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003
N 33-т/13.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Осетровский речной порт" согласно Приложению N 2.
3. Утратил силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003
N 33-т/13.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт"
согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о
порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в
ОАО "Осетровский речной порт" с 6 мая 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Очистка судна, складских помещений и территории Порта
(за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка
этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта
работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за
выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; стандартных домов;
автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и
металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7
тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных
пакетах и спецконтейнерах.
3.6. Для железобетонных изделий, металлоконструкций,
непакетированных металлов и металлолома применяется тарифная
ставка для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов
(свыше 16 т) плата взимается по тарифным ставкам с повышающим
коэффициентом 1,5.
3.9. За перегрузку леса с использованием плавучих кранов по
варианту "берег - судно" плата взимается по тарифным ставкам с
понижающим коэффициентом 0,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока
нормативного хранения до момента их вывоза плата взимается только
в случае выдачи груза грузовладельцу в Порту по тарифным ставкам в
соответствии с таблицей 2 Приложения N 1 за каждые полные и
неполные сутки.
Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
5. Перечень работ и услуг,
стоимость которых не включается в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
5.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 2, 4,
оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от
спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для
крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и
приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования
груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов
с учетом стоимости материалов.
5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию
уполномоченных органов с последующим приведением их в
транспортабельное состояние.
5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование
(расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт
с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается
соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от
смежных видов транспорта.
5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном
виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными
Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
5.1.9. Очистка судна, складских помещений и территории Порта
от загрязняющих грузов. Дезинфекция складских помещений и
территории Порта при хранении грузов (в том числе животного
происхождения в любой упаковке), производимая на основании
требований санитарно-карантинной службы.
5.1.10. Затарка, растарка, перетарка контейнеров.
5.1.11. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости
навалочных и насыпных грузов.
5.1.12. Пломбирование вагонов и контейнеров.
5.1.13. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или
вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус
действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
5.1.14. Взвешивание мороженого мяса с укладкой на весы
вручную.
5.1.15. Перевозка грузов с одного района Порта в другой район
по заявке судовладельца или грузовладельца.
5.1.16. Транспортно-экспедиторское обслуживание.
5.1.17. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
5.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание
железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент
проведения ПРР.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Осетровский речной порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
килограмм;
кубический метр.
6. Для маломерного флота при приеме подсланевых и
хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся как
за 1 тонну.
7. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
Размер оплаты при отстое судов у причалов в межнавигационный
период определяется умножением тарифной ставки на условный объем
судна. Условный объем судна исчисляется в кубических метрах и
определяется произведением трех величин, указанных в судовых
документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и
наибольшей высоты борта судна.
8. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более
30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК
России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
9. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3,
оплачиваются по договорным тарифам.
|