ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2002 г. N 23/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "ПЕЧОРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
(с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 08.04.2003 N 27-т/4)
На основании обращения ОАО "Печорский речной порт" (ул.
Русанова, д. 34/1, г. Печора, Республика Коми, 169600) по
утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской
Федерации постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление ФЭК РФ от 08.04.2003
N 27-т/4.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Печорский речной порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Печорский речной порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Печорский речной порт"
согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о
порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в
ОАО "Печорский речной порт" с 6 мая 2002 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/9
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕЧОРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 08.04.2003 N 27-т/4.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕЧОРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Печорский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и
территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка
этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта
работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за
выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.5. Железобетонные изделия, металлоконструкции,
непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам
для тарно-штучных грузов.
3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением
специальных средств и дополнительного оборудования плата взимается
по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.8. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается
по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.9. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств
пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам,
плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам,
установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.10. Погрузочно-разгрузочные работы на причалах
грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники
оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до
1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока
нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная
ставка за каждые сутки в соответствии с таблицей 2 Приложения N 1.
Неполные сутки принимаются за полные.
Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
5. Перечень работ и услуг,
стоимость которых не включается в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
5.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 2, 4,
оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от
спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для
крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и
приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования
груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов
с учетом стоимости материалов.
5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию
уполномоченных органов с последующим приведением их в
транспортабельное состояние.
5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование
(расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт
с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается
соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от
смежных видов транспорта.
5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном
виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными
Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
5.1.9. Зачистка и мойка судовых грузовых (складских)
помещений, вагонов после перевозки (перевалки) загрязняющих
грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при
хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой
упаковке), производимая на основании требований санитарно -
карантинной службы.
К загрязняющим грузам относятся:
перевозимые навалом;
перевозимые насыпью;
грузы животного происхождения без упаковки;
грузы, упаковка которых не обеспечивает их сохранность в
процессе транспортировки, перегрузки, хранения, что подтверждается
соответствующими актами.
5.1.10. Затарка, растарка контейнеров.
5.1.11. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости
навалочных и насыпных грузов.
5.1.12. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или
вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус
действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
5.1.13. Взвешивание насыпных и навалочных грузов.
5.1.14. Транспортно-экспедиторское обслуживание.
5.1.15. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
5.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание
железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент
проведения ПРР.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/9
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
ОАО "ПЕЧОРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
----T--------------------------T--------------------T-------------
| N | Наименование услуги | Единица измерения | Тариф |
|п/п| | | |
+---+--------------------------+--------------------+------------+
|1 |Снабжение горюче- |руб./т | 679,0 |
| |смазочными материалами | | |
+---+--------------------------+--------------------+------------+
|2 |Прием и переработка |руб./куб. м | 1847,0 |
| |подсланевых вод и | | |
| |отработанных масел | | |
+---+--------------------------+--------------------+------------+
|3 |Прием хозяйственно- |руб./куб. м | 482,0 |
| |фекальных стоков и сухого | | |
| |мусора | | |
L---+--------------------------+--------------------+-------------
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ПЕЧОРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Печорский речной порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
кубический метр.
6. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
7. При работе в ледовых условиях тарифы за услуги по КОФ
увеличиваются на 20%.
8. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более
30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК
России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
9. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3,
оплачиваются по договорным тарифам.
|