МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПИСЬМО
от 24 апреля 2002 г. N ФС-6-10/531@
Во исполнение пункта 3 Приказа МНС России от 19.04.2002
N БГ-3-10/212 "О внесении изменений и дополнений в Приказ МНС
России от 19.10.2001 N БГ-3-10/431 "Об утверждении форм отчетности
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на 2002 год"
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам направляет
указания о порядке составления форм N 1-НМ, 1-РЕС с учетом
внесенных дополнений и изменений.
Заместитель Министра,
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Ф.К.САДЫГОВ
УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ С УЧЕТОМ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ ПРИКАЗОМ МНС РОССИИ
ОТ 19.04.2002 N БГ-3-10/212
Форма N 1-НМ
"Отчет о поступлении налоговых платежей и других
доходов в бюджетную систему Российской Федерации"
Раздел I.
1. Графа 1 строки с кодом 1090 формируется на основании данных
о начисленных, доначисленных, уменьшенных суммах налога. В
указанную строку включаются данные из строк 360 раздела I, строк
150 раздела II налоговых деклараций по налогу на добавленную
стоимость и строк 610 раздела II налоговых деклараций по налогу на
добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов,
представленных налогоплательщиками в текущем году.
В случае выявления налогоплательщиками ошибок в ранее
представленных декларациях и представления в текущем году
уточненных деклараций в строку с кодом 1090 включаются суммы к
доплате или уменьшению, исчисленные как разница между ранее
представленной декларацией и уточненной декларацией по
соответствующим строкам.
В строку с кодом 1090 включаются также суммы доначисленного
(уменьшенного) налога по результатам камеральных и выездных
налоговых проверок, проведенных в текущем году.
В случае уменьшения или увеличения начислений по налогу по
решениям арбитражных судов, соответствующие данные отражаются в
строке с кодом 1090.
В строку с кодом 1090 включаются суммы налога, подлежащие
уплате в соответствии с установленными графиками реструктуризации.
Данные строки с кодом 1090 показываются с учетом пеней и
налоговых санкций.
2. Графа 1 строки с кодом 1091 формируется на основании данных
строк 460 раздела I (налоговые вычеты) налоговых деклараций по
налогу на добавленную стоимость и строк 820 раздела II налоговых
деклараций по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке
0 процентов, представленных налогоплательщиками в текущем году, с
учетом результатов камеральных и выездных налоговых проверок.
При этом должно соблюдаться следующее контрольное соотношение:
Графа 1 строки с кодом 1091 раздела I должна быть равна строке
с кодом 5020 раздела V формы N 1-НМ.
3. В графе 1 строки с кодом 1092 отражаются суммы, признанные
к возмещению налоговыми органами и арбитражными судами, но не
возмещенные по состоянию на 1 января 2002 года суммы, признанные к
возмещению налоговыми органами в текущем году по состоянию на
отчетную дату, а также остаток к возмещению по признанным
налоговыми и судебными органами суммам налога на добавленную
стоимость по состоянию на отчетную дату.
При этом должно соблюдаться следующее контрольное соотношение:
Графа 1 строки с кодом 1092 раздела I должна быть равна сумме
строк 4110, 4160 и 4220 раздела IV формы N 1-НМ.
4. Строка с кодом 1093 формируется в следующем порядке:
- графа 1 рассчитывается по формуле строка 1090 минус строки
1091 и 1092;
- графа 2 формируется на основании сведений, представленных
территориальными органами федерального казначейства, о зачислении
сумм налога на добавленную стоимость на счета по учету доходов
федерального бюджета с учетом возвратов и зачетов.
5. Строка с кодом 1830 "Неналоговые доходы, контролируемые
налоговыми органами" формируется только по перечню неналоговых
доходов, по которым Министерству Российской Федерации по налогам и
сборам установлено контрольное задание по поступлению доходов в
федеральный бюджет.
Непоименованные в разделе I формы N 1-НМ неналоговые доходы
при формировании отчетов не учитываются.
Раздел V.
Строки вновь введенного раздела "Структура начисленной суммы
налога на добавленную стоимость" формируются в следующем порядке:
- строка с кодом 5010 - на основании данных строк 360 раздела
I, строк 150 раздела II налоговых деклараций по налогу на
добавленную стоимость и строк 610 раздела II налоговых деклараций
по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0
процентов, представленных налогоплательщиками в текущем году;
- строка с кодом 5020 - на основании данных строк 460 раздела
I (налоговые вычеты) налоговых деклараций по налогу на добавленную
стоимость и строк 820 раздела II налоговых деклараций по налогу на
добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов,
представленных налогоплательщиками в текущем году;
- строка с кодом 5030 формируется расчетным путем как разница
между данными строк 5010 и 5020 раздела V формы N 1-НМ;
- строка с кодом 5040 - на основании данных строк 520 раздела
I и строк 150 раздела II налоговых деклараций по налогу на
добавленную стоимость, представленных налогоплательщиками в
текущем году;
- строка с кодом 5050 - на основании данных строк 530 раздела
I налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость,
представленных налогоплательщиками в текущем году;
- строка с кодом 5060 - на основании данных лицевых счетов
налогоплательщиков.
Одновременно сообщаем следующее.
В основной карточке лицевого счета налогоплательщика по налогу
на добавленную стоимость в соответствии с представленной
декларацией в графе "Начислено к уплате" отражается полная сумма
начисленного к уплате налога на добавленную стоимость. Сумма
вычетов по внутренним оборотам отражается в графе "к возмещению".
Сумма вычетов по налогу на добавленную стоимость по налоговой
ставке 0 процентов указывается в дополнительной карточке лицевого
счета налогоплательщика, в которой отражаются результаты
рассмотрения обоснованности возмещения налога организациям -
экспортерам налоговыми органами и решения арбитражных судов по
данному вопросу. После подтверждения налоговым органом
обоснованности возмещения организации - экспортеру налога на
добавленную стоимость или наличия решения арбитражного суда по
данному вопросу проводится уменьшение начисленных к уплате сумм
налога на сумму подтвержденного НДС.
Заключение по форме N 21 на зачет или возврат налога на
добавленную стоимость выписывается в пределах сумм подтвержденного
к возмещению налога на добавленную стоимость. В случае зачета сумм
НДС, причитающихся к возмещению организации - экспортеру, учет
проведенных зачетов и возвратов осуществляется по данным
дополнительной карточки лицевого счета. При этом в дополнительной
карточке лицевого счета в обязательном порядке фиксируется код
бюджетной классификации и сумма по тому налогу, в погашение
которого направляется сумма возмещаемого НДС. Данное правило
распространяется на проведение зачета в погашение задолженности по
внутреннему НДС.
Например.
Налоговым органом подтверждена к возмещению сумма НДС от
экспортной деятельности в размере 12000 тыс. рублей.
Из указанной суммы 5000 тыс. рублей будет направлено в
погашение недоимки по внутреннему НДС и 7000 тыс. рублей в
погашение задолженности по налогу на прибыль в федеральный бюджет.
Налоговый орган выписывает два заключения по форме N 21 на обе
суммы, указав в них, что зачет производится за счет возмещения НДС
от экспорта.
При этом сразу после принятия налоговым органом решения об
обоснованности возмещения экспортного НДС в основной карточке
лицевого счета проводится уменьшение начисленных к уплате сумм
налога в размере подтвержденного НДС (в данном примере 12000 тыс.
рублей). В соответствии с установленным порядком проведения
расчетов "к уменьшению" списание начисленных пеней по основной
карточке лицевого счета производится в пределах суммы
подтвержденного к возмещению НДС с даты представления декларации
по ставке 0 процентов.
Исполненное органом федерального казначейства заключение по
форме N 21 на зачет сумм НДС от экспорта в погашение задолженности
по налогу на добавленную стоимость фиксируется в дополнительной
карточке лицевого счета путем проведения записи "исполнено" с
указанием в примечании суммы, даты и номера платежного документа
органа федерального казначейства. Для проведения сверки данных с
органами федерального казначейства о суммах возвращенного и
зачтенного НДС берутся данные из дополнительной карточки лицевого
счета по этому налогу.
С даты выписки заключения по форме N 21 на зачет в погашение
задолженности по другим налогам обязанность по уплате этих налогов
считается исполненной.
При определении сумм недоимки или переплаты по основной
карточке лицевого счета по налогу на добавленную стоимость из
полной суммы начисленного налога вычитаются суммы уменьшенного НДС
после подтверждения обоснованности возмещения налога организации -
экспортеру, а также суммы, указанные в графе "к возмещению"
основной карточки лицевого счета, в которой отражаются суммы
вычетов по внутренним оборотам.
Порядок заполнения формы N 1-РЕС
"Отчет о прохождении реструктуризации налоговой
задолженности в соответствии с постановлениями
Правительства Российской Федерации"
В отчете отражается информация о ходе реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам в соответствии
с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.1999
N 1002, от 01.10.2001 N 699, от 08.06.2001 N 458, от 06.11.2001
N 765, от 25.12.2001 N 890.
Отчет представляется управлениями МНС России по субъектам
Российской Федерации и межрегиональными инспекциями МНС России по
крупнейшим налогоплательщикам федерального и окружного уровней 20
числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Межрегиональные инспекции МНС России по крупнейшим
налогоплательщикам федерального и окружного уровней формируют и
представляют отчет в МНС России отдельно по каждому субъекту
Российской Федерации, на территории которого находятся крупнейшие
налогоплательщики, с указанием соответствующего кода субъекта
Российской Федерации.
Раздел I
По коду строки 1010 указывается количество организаций,
состоящих на учете в налоговых органах региона, которым решением
соответствующего налогового органа в соответствии с
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.99
N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
федеральным бюджетом" (в редакции Постановления от 23.05.01 N 410)
предоставлено право на реструктуризацию задолженности по
федеральным, региональным и местным налогам.
По организациям, имеющим обособленные подразделения в других
регионах, информация представляется по всей организации в целом
налоговым органом по месту нахождения юридического лица (головной
организации).
По коду строк 1020 - 1050 указываются суммы
реструктурированной задолженности по обязательным платежам по
организациям, сведения о которых представлены по строке 1010:
по строке 1020 указывается общая сумма реструктурированной
задолженности;
по строке 1030 - сумма реструктурированной задолженности по
налогам и сборам;
по строке 1040 - сумма реструктурированной задолженности по
пени и штрафам;
по строке 1050 - сумма реструктурируемой задолженности по
пеням и штрафам при отсутствии задолженности по налогам и сборам
(стр. 1020 = стр. 1030 + стр. 1040 + стр. 1050).
По коду строк 1060 - 1100 указываются фактические суммы,
внесенные организацией в счет платежей по утвержденным графикам
погашения реструктурированной задолженности по решениям, принятым
до 01.01.2001 года:
по строке 1070 указывается сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
по строкам 1080 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пени и штрафам;
по строке 1090 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при
отсутствии задолженности по налогам и сборам;
по строке 1100 - внесенные в отчетном периоде суммы в счет
уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.
Если срок внесения платежей по утвержденному графику в счет
уплаты реструктурированных сумм задолженности по пеням и штрафам
еще не наступил, то строка 1080 не заполняется.
Если организации предоставлено право на реструктуризацию
задолженности только по пени и штрафам или организацией в
предыдущие периоды полностью погашены суммы реструктурированной
задолженности по налогам и сборам, тогда строки 1070 и 1100 не
заполняются (стр. 1060 = стр. 1070 + стр. 1080 + стр. 1090 + стр.
1100).
По коду строк 1110 - 1150 указываются фактические суммы,
внесенные организацией в счет платежей по утвержденным графикам
погашения реструктурированной задолженности по решениям, принятым
после 01.01.2001 года:
по строке 1120 указывается сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
по строкам 1130 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пени и штрафам;
по строке 1140 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при
отсутствии задолженности по налогам и сборам;
по строке 1150 - внесенные в отчетном периоде суммы в счет
уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.
Если срок внесения платежей по утвержденному графику в счет
уплаты реструктурированных сумм задолженности по пеням и штрафам
еще не наступил, то строка 1130 не заполняется.
Если организации предоставлено право на реструктуризацию
задолженности только по пени и штрафам или организацией в
предыдущие периоды полностью погашены суммы реструктурированной
задолженности по налогам и сборам, тогда строки 1120 и 1150 не
заполняются (стр. 1110 = стр. 1120 + стр. 1130 + стр. 1140 + стр.
1150).
По коду строки 1160 указывается количество организаций, в
отношении которых отменено решение о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности, принятое в соответствии с
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.99
N 1002 (в редакции от 23.05.2001) или от 08.06.2001 N 458 по
федеральным, региональным и местным налогам.
По коду строк 1170 - 1200 указывается общая сумма
восстановленной задолженности по организациям, указанным в строке
1160:
по коду строки 1180 указываются суммы восстановленной
задолженности по налогам и сборам;
по коду строки 1190 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам;
по коду строки 1200 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам при отсутствии задолженности по
налогам и сборам (стр. 1170 = стр. 1180 + стр. 1190 + стр. 1200).
По коду граф 2 - 4 по соответствующим строкам предоставляется
информация о реструктуризации задолженности по федеральным,
региональным и местным налогам (гр. 1 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 по
строкам 1020 - 1150, 1170 - 1200).
В случае, если организации предоставлено право на
реструктуризацию задолженности по нескольким видам налогов,
сведения о ней представляются по соответствующим графам.
В графе 1 по строкам 1010, 1160 такая организация показывается
один раз.
Раздел III
По коду строки 3010 указывается количество организаций,
состоящих на учете в налоговых органах региона, которым решением
соответствующего налогового органа в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001
N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году
реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и
процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и
организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым
взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов"
предоставлено право на реструктуризацию задолженности по
федеральным, региональным и местным налогам, а также задолженности
во внебюджетные фонды.
По организациям, имеющим обособленные подразделения в других
регионах, информация представляется по всей организации в целом
налоговым органом по месту нахождения юридического лица (головной
организации).
По коду строк 3020 - 3060 указываются суммы
реструктурированной задолженности по обязательным платежам и
страховым взносам по организациям, сведения о которых представлены
по строке 3010:
по строке 3020 указывается общая сумма реструктурированной
задолженности;
по строке 3030 - сумма реструктурированной задолженности по
налогам и сборам (страховым взносам);
по строке 3040 - сумма реструктурированной задолженности по
пени и штрафам;
по строке 3050 - сумма реструктурируемой задолженности по
пеням и штрафам при отсутствии задолженности по налогам и сборам
(страховым взносам).
По коду строк 3060 - 3100 указываются фактические суммы,
внесенные организацией в счет платежей по утвержденным графикам
погашения реструктурированной задолженности:
по строке 3070 указывается сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по налогам и сборам (страховым
взносам);
по строкам 3080 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пени и штрафам;
по строке 3090 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при
отсутствии задолженности по налогам и сборам (страховым взносам);
по строке 3100 - внесенные в отчетном периоде суммы в счет
уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.
Если срок внесения платежей по утвержденному графику в счет
уплаты реструктурированных сумм задолженности по пеням и штрафам
еще не наступил, то строка 3080 не заполняется.
Если организации предоставлено право на реструктуризацию
задолженности только по пени и штрафам или организацией в
предыдущие периоды полностью погашены суммы реструктурированной
задолженности по налогам и сборам, тогда строки 3070 и 3100 не
заполняются (стр. 3060 = стр. 3070 + стр. 3080 + стр. 3090 + стр.
3100).
По коду строки 3110 указывается количество организаций, в
отношении которых отменено решение о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности, принятое в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001
N 458 по федеральным, региональным и местным налогам, а также
задолженности во внебюджетные фонды.
По коду строк 3120 - 3160 указывается общая сумма
восстановленной задолженности по организациям, указанным в строке
3110:
по коду строки 3130 указываются суммы восстановленной
задолженности по налогам и сборам (страховым взносам);
по коду строки 3140 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам;
по коду строки 3180 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам при отсутствии задолженности по
налогам и сборам (страховым взносам) (стр. 3120 = стр. 3130 + стр.
3140 + стр. 3150 + стр. 3160).
По коду граф 2 - 7 по соответствующим строкам предоставляется
информация о реструктуризации задолженности по федеральным налогам
и соответствующим внебюджетным фондам (гр. 1 = гр. 2 + гр. 3; гр.
3 = гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 по строкам 3020 - 3100, 3120 -
3160).
В случае, если организации предоставлено право на
реструктуризацию задолженности по федеральным налогам и страховым
взносам, сведения о ней представляются по соответствующим графам.
В графе 1 по строкам 3010, 3110 такая организация показывается
один раз.
Раздел IV
По коду строки 4010 указывается количество организаций,
состоящих на учете в налоговых органах региона, которым решением
соответствующего налогового органа в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.11.2001 N 765 "О
проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам
перед федеральным бюджетом, а также задолженности по начисленным
пеням и штрафам федеральных государственных унитарных предприятий,
входящих в уголовно - исполнительную систему" предоставлено право
на реструктуризацию задолженности по федеральным, региональным и
местным налогам.
По организациям, имеющим обособленные подразделения в других
регионах, информация представляется по всей организации в целом
налоговым органом по месту нахождения юридического лица (головной
организации).
По коду строк 4020 - 4050 указываются суммы
реструктурированной задолженности по обязательным платежам,
сведения о которых представлены по строке 4010:
по строке 4020 указывается общая сумма реструктурированной
задолженности;
по строке 4030 - сумма реструктурированной задолженности по
налогам и сборам;
по строке 4040 - сумма реструктурированной задолженности по
пени и штрафам;
по строке 4050 - сумма реструктурируемой задолженности по
пеням и штрафам при отсутствии задолженности по налогам и сборам
(стр. 4020 = стр. 4030 + стр. 4040 + стр. 4050).
По коду строк 4060 - 4100 указываются фактические суммы,
внесенные организацией в счет платежей по утвержденным графикам
погашения реструктурированной задолженности:
по строке 4070 указывается сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
по строкам 4080 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пени и штрафам;
по строке 4090 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при
отсутствии задолженности по налогам и сборам;
по строке 4100 - внесенные в отчетном периоде суммы в счет
уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.
Если срок внесения платежей по утвержденному графику в счет
уплаты реструктурированных сумм задолженности по пеням и штрафам
еще не наступил, то строка 4080 не заполняется.
Если организации предоставлено право на реструктуризацию
задолженности только по пени и штрафам или организацией в
предыдущие периоды полностью погашены суммы реструктурированной
задолженности по налогам и сборам, тогда строки 4070 и 4100 не
заполняются (стр. 4060 = стр. 4070 + стр. 4080 + стр. 4090 + стр.
4100).
По коду строки 4110 указывается количество организаций, в
отношении которых отменено решение о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности, принятое в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2001
N 765 по федеральным, региональным и местным налогам.
По коду строк 4120 - 4150 указывается общая сумма
восстановленной задолженности по организациям, указанным в строке
4110:
по коду строки 4130 указываются суммы восстановленной
задолженности по налогам и сборам;
по коду строки 4140 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам;
по коду строки 4150 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам при отсутствии задолженности по
налогам и сборам (стр. 4120 = стр. 4130 + стр. 4140 + стр. 4150).
По коду граф 2 - 4 по соответствующим строкам предоставляется
информация о реструктуризации задолженности по федеральным,
региональным и местным налогам (гр. 1 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 по
строкам 4020 - 4100, 4120 - 4150).
В случае, если организации предоставлено право на
реструктуризацию задолженности по нескольким видам налогов,
сведения о ней представляются по соответствующим графам.
В графе 1 по строкам 4010, 4110 такая организация показывается
один раз.
Раздел V
По коду строки 5010 указывается количество организаций,
состоящих на учете в налоговых органах региона, которым решением
соответствующего налогового органа в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 N 890 "О
реструктуризации задолженности организаций федерального
железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом" предоставлено право на реструктуризацию задолженности по
федеральным, региональным и местным налогам.
По организациям, имеющим обособленные подразделения в других
регионах, информация представляется по всей организации в целом
налоговым органом по месту нахождения юридического лица (головной
организации).
По коду строк 5020 - 5050 указываются суммы
реструктурированной задолженности по обязательным платежам,
сведения о которых представлены по строке 5010:
по строке 5020 указывается общая сумма реструктурированной
задолженности;
по строке 5030 - сумма реструктурированной задолженности по
налогам и сборам;
по строке 5040 - сумма реструктурированной задолженности по
пени и штрафам;
по строке 5050 - сумма реструктурируемой задолженности по
пеням и штрафам при отсутствии задолженности по налогам и сборам
(стр. 5020 = стр. 5030 + стр. 5040 + стр. 5050).
По коду строк 5060 - 5100 указываются фактические суммы,
внесенные организацией в счет платежей по утвержденным графикам
погашения реструктурированной задолженности:
по строке 5070 указывается сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
по строкам 5080 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пени и штрафам;
по строке 5090 - сумма, внесенная в счет погашения
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при
отсутствии задолженности по налогам и сборам;
по строке 5100 - внесенные в отчетном периоде суммы в счет
уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.
Если срок внесения платежей по утвержденному графику в счет
уплаты реструктурированных сумм задолженности по пеням и штрафам
еще не наступил, то строка 5080 не заполняется.
Если организации предоставлено право на реструктуризацию
задолженности только по пени и штрафам, или организацией в
предыдущие периоды полностью погашены суммы реструктурированной
задолженности по налогам и сборам, тогда строки 5070 и 5100 не
заполняются (стр. 5060 = стр. 5070 + стр. 5080 + стр. 5090 + стр.
5100).
По коду строки 5110 указывается количество организаций, в
отношении которых отменено решение о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности, принятое в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001
N 890 по федеральным, региональным и местным налогам.
По коду строк 5120 - 5150 указывается общая сумма
восстановленной задолженности по организациям, указанным в сроке
5110:
по коду строки 5130 указываются суммы восстановленной
задолженности по налогам и сборам;
по коду строки 5140 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам;
по коду строки 5150 указываются суммы восстановленной
задолженности по пеням и штрафам при отсутствии задолженности по
налогам и сборам (стр. 5120 = стр. 5130 + стр. 5140 + стр. 5150).
По коду граф 2 - 4 по соответствующим строкам предоставляется
информация о реструктуризации задолженности по федеральным,
региональным и местным налогам (гр. 1 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 по
строкам 5020 - 5100, 5120 - 5150).
В случае, если организации предоставлено право на
реструктуризацию задолженности по нескольким видам налогов,
сведения о ней представляются по соответствующим графам.
В графе 1 по строкам 5010, 5110 такая организация показывается
один раз.
|