УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 09.12.2004 N 310
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2002 г. N 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
(с изм., согл. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
В целях получения унифицированных данных по результатам
Всероссийской диспансеризации детей приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Временную учетную форму N 30-д/у-вр "Медицинская карта
Всероссийской диспансеризации детей" на срок 2002 - 2003 гг.
(Приложение N 1).
1.2. Инструкцию по заполнению учетной формы N 30-д/у-вр
"Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей"
(Приложение N 2).
1.3. Инструкцию по заполнению учетной формы N 30-д/у-вр
"Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" в
автоматизированном режиме работы (Приложение N 3).
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов
Российской Федерации ввести в учреждениях здравоохранения учетную
форму N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации
детей" с момента утверждения.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации О.В.
Шарапову.
Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО
Приложение N 1
(в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
Утверждена
Приказом Минздрава России
от 17 апреля 2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
1. Дата осмотра ____________
2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр: амбулаторно -
поликлиническое, больничное; НИИ, образовательное медицинское
учреждение, другое учреждение ____________________________________
3. Фамилия, имя,
отчество: ________________________________________________________
4. Дата рождения: _____________
5. Пол: мужской, женский
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
6. Место проживания (по регистрации): республика / область /
край / автономный округ / автономная область _____________________
район _________ город / поселок / село / деревня _________________
конкретный адрес _________________________________________________
7. Место проживания на момент диспансеризации (для временно
проживающих в данном населенном пункте): республика / область /
край / автономный округ / автономная область _____________________
район _________ город / поселок / село/ деревня __________________
конкретный адрес _________________________________________________
8. Место воспитания (пребывания) ребенка: семья, дом ребенка,
детский дом, специализированный (вспомогательный) детский дом,
детский дом - интернат, социальный приют, колония для
несовершеннолетних, другое место _________________________________
9. Посещает дошкольное образовательное учреждение: нет, да (ясли,
детский сад, ясли - сад)
10. Учится: в общеобразовательном учреждении (школа, лицей,
гимназия и др.); школе - интернате, школе при воинской части, в
специальном учреждении для обучающихся воспитанников с
отклонениями в развитии, в учреждении начального или среднего
профессионального образования, в военном училище, другое место
__________________________________________________________________
11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка:
Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны
12. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое развитие: нормальное, отклонение (дефицит массы
тела, избыток массы тела, низкий рост)
14. Биологическое развитие: соответствует календарному возрасту,
ускоренное, замедленное
15. Физическая подготовленность: ниже средней, средняя, выше
средней
16. Осанка: нормальная, незначительное отклонение, значительное
отклонение
17. Стопа: нормальная, уплощена, плоская
18. Диагнозы до проведения настоящего диспансерного обследования:
здоров_
болен (заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению) (шифр
по МКБ-10)
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
19. Диагнозы по результатам проведения настоящего диспансерного
обследования:
здоров_
болен (заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению) (шифр
по МКБ-10)
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на диспансерный учет): да, состоял
ранее
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на диспансерный учет): да, состоял
ранее
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на диспансерный учет): да, состоял
ранее
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на диспансерный учет): да, состоял
ранее
диагноз ______________________________________________________
______________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на диспансерный учет): да, состоял
ранее
20. Инвалидность: нет, с рождения, приобретенная
21. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности:
Некоторые инфекционные и паразитарные (из них: туберкулез).
Новообразования. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные
нарушения, вовлекающие иммунный механизм. Болезни эндокринной
системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ (из них:
сахарный диабет). Психические расстройства и расстройства
поведения (из них: умственная отсталость). Болезни нервной системы
(из них: церебральный паралич и др. паралитические синдромы).
Болезни глаза и его придаточного отростка. Болезни уха и
сосцевидного отростка. Болезни системы кровообращения. Болезни
органов дыхания (из них: астма, астматический статус). Болезни
органов пищеварения. Болезни кожи и подкожной клетчатки. Болезни
костно - мышечной системы и соединительной ткани. Болезни
мочеполовой системы. Беременность, роды и послеродовый период.
Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде.
Врожденные аномалии (из них: аномалии нервной системы, аномалии
системы кровообращения). Травмы, отравления и некоторые другие
последствия воздействия внешних причин.
22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: да,
нет
23. Группа здоровья: I, II, III, IV
24. Медицинская группа для занятий физической культурой: основная,
подготовительная, специальная
25. Рекомендации по лечению:
лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях амбулаторно -
поликлинического учреждения (да, нет)
лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара (да,
нет)
лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях санатория
(да, нет)
26. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок осмотрен врачами - специалистами и педагогами: врач -
эндокринолог, врач - хирург, врач - ортопед, врач - уролог, врач
акушер - гинеколог, врач - дерматовенеролог, врач - отоларинголог,
врач - офтальмолог, врач - невролог, врач - стоматолог, психолог,
педагог, логопед
28. Врач - педиатр (Ф.И.О.) ______________________________ подпись
Приложение N 2
Утверждена
Приказом Минздрава России
от 17 апреля 2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР
"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"
(в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
1. Дата осмотра: вписать день, месяц, год (например,
01.04.2002).
2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр:
(подчеркнуть) амбулаторно - поликлиническое, больничное; НИИ,
образовательное медицинское учреждение (при осмотре другим, не
поименованным в настоящем перечне учреждением в поле "другое
учреждение" вписывается его наименование).
3. Фамилия, имя, отчество (вписать полностью).
4. Дата рождения: вписать день, месяц, год (например,
07.05.2001).
5. Пол: (вписать) мужской, женский.
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
6. Место проживания (по регистрации): вписать (республика,
область, край, автономный округ, автономная область), район, город
(поселок, село, деревня), конкретный адрес, включая улицу, дом,
квартиру.
7. Место проживания на момент диспансеризации (для временно
проживающих в данном населенном пункте): данный пункт заполняется
только в случаях временного проживания по месту проведения
диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации,
других городов или районов; заполнение аналогично указанному для
п. 6.
8. Место воспитания (пребывания) ребенка: подчеркнуть один из
вариантов - семья, дом ребенка, детский дом, специальный
(вспомогательный) детский дом, детский дом - интернат, социальный
приют, колония для несовершеннолетних. Если место воспитания не
входит в этот перечень, то в поле "другое место" вписать название
учреждения.
9. Посещает дошкольное образовательное учреждение: этот пункт
не подлежит заполнению в случае, если ребенок находится на
воспитании в каком-либо учреждении либо учится, в остальных
случаях заполняется путем подчеркивания вначале ответов "нет" или
"да", а при ответе "да" - одного из вариантов: "ясли", "детский
сад", "ясли - сад".
10. Учится: подчеркнуть одно из следующих наименований:
образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др.); школа
- интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для
обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с
нарушениями зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии
и т.п.); учреждение начального или среднего профессионального
образования (техникум, училище и т.п.), если место учебы не входит
в этот перечень, то в поле "другое место" нужно вписать его
название.
11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка:
подчеркнуть один из вариантов - Минздрав, Минтруд, Минобразование,
Минюст, МВД, Минобороны.
12. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое развитие: вначале подчеркнуть один из двух
вариантов ответов - нормальное или отклонение, при наличии
отклонений подчеркнуть один или два ответа - дефицит массы тела
или избыток массы тела и/или низкий рост.
Предварительная оценка физического развития проводится с
использованием региональных нормативов. Для индивидуальной оценки
физического развития используются таблицы, разработанные на основе
региональных шкал регрессии массы тела по длине тела с диапазоном
"нормы" от M - 1 сигма R до M + 2 сигма R. В каждой возрастно -
половой группе для конкретных вариантов длины тела (роста)
устанавливают диапазон нормальных колебаний массы тела и выявляют
отклонения в физическом развитии за счет дефицита или избытка
массы тела, а также формируют группу лиц низкого роста, у которых
возможна общая задержка физического развития. При оценке
физического развития ребенка в соответствующей полу и возрасту
таблице находят его рост, затем строго по горизонтальной строке -
диапазон "нормы" массы тела для данного роста. В зависимости от
того, попадет ли фактическое значение массы тела в этот диапазон,
окажется ли ниже минимальной или выше максимальной его границы,
оценивается физическое развитие. Выделяются следующие варианты
физического развития: 1. Нормальное физическое развитие - масса
тела в пределах нормальных вариантов (от M - 1 сигма R до M + 2
сигма R относительно конкретного роста). 2. Дефицит массы тела -
масса тела меньше значений минимального предела "нормы"
относительно роста (меньше M - 1 сигма R). 3. Избыток массы тела -
масса тела больше значений максимального предела "нормы"
относительно роста (больше M + 2 сигма R). 4. Низкий рост -
варианты роста меньше минимальных, указанных в таблице (меньше M -
2 сигма).
14. Биологическое развитие: подчеркнуть один из вариантов -
соответствует календарному возрасту, ускоренное, замедленное. На
основании выраженности половой формулы (A0, P, Ma, Me) в том или
ином календарном возрасте устанавливают следующие варианты
биологического развития: 1) соответствует календарному возрасту;
2) ускоренное (опережение составляет 1 год и более); 3)
замедленное (отставание составляет 1 год и более).
15. Физическая подготовленность: подчеркнуть один из вариантов
- ниже средней, средняя, выше средней. Оценка физической
подготовленности проводится с использованием пятиуровневой шкалы
оценок (таблицы). Индекс физической готовности (ИФГ) - путем
вычисления среднеарифметического значения суммы полученных баллов.
ИФГ = Т1 + Т2 / 2 (округлять в большую сторону), где Т1 - баллы за
первый тест, Т2 - баллы за второй тест. При индивидуальной оценке
принимается: ИФГ менее 3-х баллов - физическая подготовленность
ниже средней, ИФГ 3 балла - физическая подготовленность средняя,
ИФГ более 3-х баллов - физическая подготовленность выше средней.
16. Осанка: подчеркнуть один из вариантов - нормальная,
незначительное отклонение, значительное отклонение.
17. Стопа: подчеркнуть один из вариантов - нормальная,
уплощена, плоская.
18. Диагнозы до проведения настоящего диспансерного
обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов -
"здоров" или "болен" (в случае наличия заболеваний, подлежащих
диспансерному наблюдению); затем вписать заболевания, отмеченные
ранее у ребенка (не более 5), в соответствии с МКБ-10 указать их
шифры.
19. Диагнозы по результатам проведения настоящего
диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух
вариантов - "здоров" или "болен" в случае наличия заболевания
(заболеваний), подлежащих диспансерному наблюдению; затем вписать
заболевания, отмеченные ранее у ребенка (не более 5), в
соответствии с МКБ-10 указать их шифры и по каждому диагнозу
подчеркнуть один из вариантов ответов (предварительный или
уточненный) и также подчеркнуть в подпункте "необходимость
постановки на диспансерный учет" ответ "да" или "состоял на учете
ранее".
20. Инвалидность: подчеркнуть один из вариантов - нет, с
рождения, приобретенная.
21. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у
детей: подчеркнуть группы болезней, по которым у ребенка
установлена инвалидность, в случае выбора конкретного заболевания
из группы болезней ("из них") следует подчеркнуть не только данное
заболевание, но и группу болезней, к которой относится выбранное
заболевание (например: врожденные аномалии, из них: аномалии
нервной системы).
22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей:
подчеркнуть один из вариантов - да, нет.
23. Группа здоровья: подчеркнуть один из вариантов - I, II,
III, IV.
24. Медицинская группа для занятий физической культурой:
заполняется только с момента поступления в учебное заведение с 6 -
7 лет; подчеркнуть один из вариантов - основная, подготовительная,
специальная.
25. Рекомендации по лечению: этот пункт заполняется при
наличии заболеваний, подлежащих диспансерному наблюдению;
подчеркнуть в каждом из вариантов (лечебно - оздоровительные
мероприятия в условиях амбулаторно - поликлинического учреждения,
лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара, лечебно
- оздоровительные мероприятия в условиях санатория) ответ "да" или
"нет".
26. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок осмотрен врачами - специалистами и педагогами: в
следующем списке (врач - эндокринолог, врач - хирург, врач -
ортопед, врач - уролог, врач - акушер - гинеколог, врач -
дерматовенеролог, врач - отоларинголог, врач - офтальмолог, врач -
невролог, врач - стоматолог, психолог, педагог, логопед) следует
подчеркнуть специальности врачей и педагогов, осмотревших ребенка.
При осмотре ребенка врачом - хирургом также в качестве врача -
ортопеда и врача - уролога подчеркиваются все три специальности.
28. Врач - педиатр: вписать фамилию и инициалы и расписаться.
Приложение N 3
Утверждена
Приказом Минздрава России
от 17 апреля 2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР
"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"
В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ
(в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
1. Дата осмотра: день, месяц, год (например, 01.04.2002 -
переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных
автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно).
2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр: выбор
одного из вариантов (амбулаторно - поликлиническое, больничное;
НИИ, образовательное медицинское учреждение) осуществляется из
встроенного в программу классификатора (после просмотра при
нажатии на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте
ответа и щелчка левой клавишей "мышки", в случае выбора варианта
ответа "другое учреждение" ставится галочка левой клавишей "мышки"
в соответствующем поле (квадрате) и его наименование вписывается в
свободное поле вручную путем набора с клавиатуры.
3. Фамилия, имя, отчество (полностью).
4. Дата рождения: день, месяц, год (например, 07.05.2001 -
переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных
автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно).
5. Пол: выбор одного из трех альтернативных ответов (мужской,
женский) путем щелчка левой клавиши "мышки" в соответствующем
кружке.
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303)
6. Место проживания (по регистрации): для заполнения следующих
подпунктов - республика, область, край, автономный округ,
автономная область, район, город областного подчинения - выбор
осуществляется из встроенного в программу классификатора (после
просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на
выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки", города
районного подчинения, поселки, села и деревни вписываются в
соответствующее поле вручную путем набора с клавиатуры; конкретный
адрес, включая улицу, дом, квартиру следует вписать в пустое поле
вручную путем набора с клавиатуры.
7. Место проживания на момент диспансеризации (для временно
проживающих в данном населенном пункте): данный пункт заполняется
только в случаях временного проживания по месту проведения
диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации,
других городов или районов; заполнение аналогично п. 6.
8. Место воспитания (пребывания) ребенка: выбор осуществляется
из встроенного в программу классификатора, включающего семью, дом
ребенка, детский дом, специализированный (вспомогательный) детский
дом, детский дом - интернат, социальный приют, колонию для
несовершеннолетних (после просмотра по нажатию на стрелку), путем
установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой
клавишей "мышки". Если место воспитания не входит в этот перечень,
то для заполнения варианта "другое место" ставится галочка левой
клавишей "мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его
наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с
клавиатуры.
9. Посещает дошкольное образовательное учреждение (этот пункт
не подлежит заполнению и не показывается в случае, если ребенок
находится на воспитании в каком-либо учреждении (т.е. выбран любой
ответ, кроме "семья" в п. 8) либо учится); в остальных случаях
вначале с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке
выбирается один из вариантов (нет, да) и если "да", то путем
выбора из встроенного в программу классификатора (после просмотра
по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном
варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" отмечается один из
трех видов учреждений - ясли, детский сад или ясли - сад; в этом
случае будет скрыт для заполнения пункт 10, связанный с обучением.
10. Учится (данный пункт представляется на экране дисплея
только после 6-летнего возраста ребенка). Выбор одного из
наименований - образовательное учреждение (школа, колледж,
гимназия и др.); школа - интернат, школа при воинской части,
специальное учреждение для обучающихся воспитанников с
отклонениями в развитии (для детей с нарушениями зрения, слуха,
отставанием в интеллектуальном развитии и т.п.); учреждение
начального или среднего профессионального образования (техникум,
училище и т.п.); военное училище - осуществляется из встроенного в
программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку)
путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка
левой клавишей "мышки"; если место учебы не входит в этот
перечень, то в поле "другое место" нужно левой клавишей "мышки"
поставить галочку и вписать его название в пустое поле рядом с
этим пунктом вручную путем набора с клавиатуры.
11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка:
выбор одного из вариантов ответов (Минздрав, Минтруд,
Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны) осуществляется из
встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию
на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки".
12. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое развитие: вначале выбор одного из двух
вариантов ответов (нормальное или отклонение), при наличии
отклонений делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с
помощью "мыши" (нажатие левой клавиши) или нажатием клавиши Enter
и затем выбор одного или двух вариантов ответа - дефицит массы
тела или избыток массы тела (делается отметка точкой в отдельном
пустом кружочке с помощью "мышки") и/или низкий рост (делается
отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки").
14. Биологическое развитие: выбор из встроенного в программу
классификатора одного из вариантов (соответствует календарному
возрасту, ускоренное, замедленное) осуществляется из встроенного в
программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку)
путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка
левой клавишей "мышки".
15. Физическая подготовленность: выбор одного из вариантов
(ниже средней, средняя, выше средней) осуществляется из
встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию
на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки".
16. Осанка: выбор одного из вариантов (нормальная,
незначительное отклонение, значительное отклонение) осуществляется
из встроенного в программу классификатора (после просмотра по
нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте
ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
17. Стопа: выбор одного из вариантов (нормальная, уплощена,
плоская) осуществляется из встроенного в программу классификатора
(после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на
выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
18. Диагнозы до проведения настоящего диспансерного
обследования: ввод диагнозов возможен только в случае отметки
точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено "здоров", то
поля ввода диагноза скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор
на основе МКБ-10 (шифры при этом указываются автоматически или при
выборе шифра вводится название диагноза и шифр) осуществляется из
встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию
на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки".
19. Диагнозы по результатам проведения настоящего
диспансерного обследования: ввод диагнозов возможен только в
случае отметки точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено
"здоров", то поля ввода диагнозов скрыты. Вводится не более 5
диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (шифры при этом указываются
автоматически или при выборе шифра вводится название диагноза и
шифр) осуществляется из встроенного в программу классификатора
(после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на
выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". По
каждому из диагнозов отмечаются два подпункта: окончательный или
предварительный диагноз и необходимость постановки на диспансерный
учет ("да" или "состоял на учете ранее") путем отметки точкой в
кружочке с помощью "мышки".
20. Инвалидность (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у
ребенка отмечена позиция "здоров"): выбор одного из вариантов
(нет, с рождения, приобретенная) осуществляется из встроенного в
программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку)
путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка
левой клавишей "мышки".
21. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у
детей (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена
позиция "здоров"): отмечаются путем выбора (отметка галочкой в
квадратике). Возможность отметки в случае выбора из группы
болезней ("из них") появляется только в случае предшествующей
отметки галочкой соответствующей группы заболеваний.
22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей:
выбор одного из вариантов ответов (да, нет) с помощью отметки
"мышкой" точки в соответствующем кружке.
23. Группа здоровья: выбор одного из вариантов (I, II, III,
IV) осуществляется из встроенного в программу классификатора
(после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на
выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
24. Медицинская группа для занятий физической культурой
(заполняется только с момента поступления в учебное заведение - с
6 - 7 лет, а до этого он закрыт для заполнения): выбор одного из
вариантов ответа (основная, подготовительная, специальная)
осуществляется из встроенного в программу классификатора (после
просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на
выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
25. Рекомендации по лечению (этот пункт скрыт в случае, если в
п. 20 у ребенка отмечена позиция "здоров"): в остальных случаях с
помощью "мышки" точкой в соответствующем кружке отмечаются в
каждом из следующих вариантов - лечебно - оздоровительные
мероприятия в условиях амбулаторно - поликлинического учреждения,
лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара, лечебно
- оздоровительные мероприятия в условиях санатория - ответы "да"
или "нет".
26. Исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок осмотрен врачами - специалистами и педагогами: в
следующем списке (врач - эндокринолог, врач - хирург, врач -
ортопед, врач - уролог, врач - акушер - гинеколог, врач -
дерматовенеролог, врач - отоларинголог, врач - офтальмолог, врач -
невролог, врач - стоматолог, врач - психиатр, врач - психиатр -
нарколог, психолог, педагог, логопед) против каждой из
специальностей врачей и педагогов, осмотревших ребенка, "мышкой" в
квадратике ставится галочка. При осмотре ребенка врачом - хирургом
также в качестве врача - ортопеда и врача - уролога галочки
ставятся против всех трех специальностей.
28. Врач - педиатр: выбор из дополняемого классификатора
врачей - педиатров. Этот пофамильный классификатор создается в
учреждении, проводящем диспансеризацию. Для этого, выбрав в режиме
"Справочник врачей" (верхнее меню "Сервис"), имеется возможность
создания списка врачей, которые будут заполнять карты по
диспансеризации. В дальнейшем, при заполнении поля "Врач", выбор
врача будет происходить из этого классификатора.
Примечание. Переход на предыдущую - при нажатии кнопки ->. С
помощью кнопки <- "Отложить как незаконченную" можно выйти из
заполняемой карты и заполнить ее позже.
|