Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 12.04.2002 N 2639-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 152169-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 12 апреля 2002 г. N 2639-III ГД
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 152169-3
         "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 16
                    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять   в   первом   чтении  проект  Федерального  закона
   N 152169-3 "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи  16
   Федерального    закона    "О    рекламе",   внесенный   депутатами
   Государственной  Думы  А.Г.  Аксаковым,   Н.П.   Киселевым,   Ю.Г.
   Медведевым,  М.Р.  Рокицким,  В.А. Семеновым, Я.М. Швыряевым, П.Б.
   Шелищем.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются  в  Комитет  Государственной  Думы  по  экономической
   политике и предпринимательству в месячный  срок  со  дня  принятия
   настоящего Постановления.
       3. Комитету Государственной Думы по экономической  политике  и
   предпринимательству  доработать  указанный  законопроект  с учетом
   поступивших поправок и внести его на рассмотрение  Государственной
   Думы во втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                           N 152169-3
   
                                                 Вносится депутатами:
                                      А.Г. АКСАКОВЫМ, Н.П. КИСЕЛЕВЫМ,
                                      Ю.Г. МЕДВЕДЕВЫМ, М.Р. РОКИЦКИМ,
                                      В.А. СЕМЕНОВЫМ, Я.М. ШВЫРЯЕВЫМ,
                                                         П.Б. ШЕЛИЩЕМ
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1
               СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
   
       Статья 1.  Внести в Федеральный  закон  от  18  июля  1995  г.
   N 108-ФЗ   "О   рекламе"   (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения и дополнения:
       абзац первый пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
   "Реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта более
   8,6  процентов  объема  готовой  продукции (включая пиво крепостью
   более 8,6 процентов) не должна:";
       дополнить конец четвертого абзаца пункта 1 статьи 16 следующим
   предложением:  "вестись  от  имени  общественных  и   политических
   деятелей,  а также от лица известных актеров,  деятелей культуры и
   спортсменов";
       дополнить конец  седьмого  абзаца пункта 1 статьи 16 следующим
   предложением:  "размещаться в печатных изданиях и радиопрограммах,
   специализирующихся   на   вопросах   охраны   здоровья,  экологии,
   образования";
       дополнить пункт   1   статьи  16  девятым  абзацем  следующего
   содержания:  "Реклама  пива  с  нормативным  (стандартизированным)
   содержанием   этилового   спирта   от   1,21   до   8,6  процентов
   включительно, распространяемая любыми способами, не должна:
       создавать впечатление,   что  его  употребление  имеет  важное
   значение для достижения общественного или иного успеха,  либо  для
   улучшения физического или эмоционального состояния;
       содержать прямые  утверждения  о  том,  что  употребление пива
   является одним из лучших способов утоления жажды;
       использовать прямые  утверждения  о  безвредности  напитка для
   организма,  а  также  содержать  любую  информацию  о   полезности
   напитка;
       использовать образы  людей  и  животных,  призванные  повысить
   привлекательность напитка;
       ориентировать на увеличение количества потребляемого напитка;
       быть обращенной к несовершеннолетним лицам;
       распространяться в любой форме в радио- и  телепередачах,  при
   кино-    и    видеообслуживании,    в    печатных   изданиях   для
   несовершеннолетних;
       размещаться в  печатных  изданиях,  на телевизионных каналах и
   радиостанциях,  заявленных  издателями  и  учредителями   при   их
   регистрации   и  лицензировании  специализирующимися  на  вопросах
   охраны здоровья, экологии, образования;
       распространяться в  детских  дошкольных,  общеобразовательных,
   культурных,  медицинских  организациях,  учреждениях  начального и
   среднего  профессионального  образования  и  других   учреждениях,
   осуществляющих образовательный процесс,  в которых преимущественно
   обучаются лица,  не достигшие возраста 18 лет,  а также ближе  100
   метров от них".
   
       Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со  дня
   его официального опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 16
                    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
   
       Настоящий законопроект  вводит ограничения на рекламу пива,  а
   также дополнительные ограничения на рекламу алкоголя.
       До настоящего   времени   реклама   пива   не   имела  прямого
   законодательного регулирования.  Предлагаемый законопроект впервые
   устанавливает  целый  ряд  ограничений  по рекламе пива,  схожих с
   ограничениями на рекламу алкогольных напитков.
       Кроме того,   данный   законопроект   предлагает  регулировать
   рекламу крепких сортов пива (с  нормативным  содержанием  объемной
   доли   этилового   спирта   свыше   8,6   процентов)   с  теми  же
   ограничениями,  которые устанавливаются  для  рекламы  алкогольных
   напитков.
       Законопроект также  вводит   дополнительные   ограничения   на
   рекламу   алкоголя   в   печатных   изданиях   и  радиопрограммах,
   специализирующихся  на  вопросах  охраны  здоровья,   экологии   и
   образования.
       Введено дополнительное  ограничение  на  рекламу  алкоголя  от
   имени  общественных  и  политических  деятелей,  а  также  от лица
   известных актеров, деятелей культуры и спортсменов.
       Положения, предусмотренные  данным законопроектом,  не требуют
   ассигнований из федерального и местных бюджетов.
       Внесение изменений и дополнений в иные законодательные акты не
   требуется.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz