Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 03.04.2002 N 19/7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ,И ПОРЯДКОВ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 3 апреля 2002 г. N 19/7
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ
          РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
            ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ, И ПОРЯДКОВ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
                 В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
   
       На основании обращения ОАО "Славянский судоремонтный завод" по
   утверждению  тарифов  на  погрузочно  -  разгрузочные   работы   и
   связанные с ними услуги, тарифов на услуги, предоставляемые судам,
   и  порядков  их  применения  Федеральная  энергетическая  комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно - разгрузочные работы и
   связанные с ними услуги в  ОАО  "Славянский  судоремонтный  завод"
   согласно Приложению N 1.
       2. Утвердить тарифы на  услуги,  предоставляемые  судам  в ОАО
   "Славянский судоремонтный завод", согласно Приложению N 2.
       3. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно  -  разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
   "Славянский судоремонтный завод" согласно Приложению N 3.
       4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги,
   предоставляемые  судам  в  ОАО  "Славянский  судоремонтный завод",
   согласно Приложению N 4.
       5. Ввести  в  действие   тарифы   на погрузочно - разгрузочные
   работы  и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения
   тарифов на погрузочно - разгрузочные работы  и  связанные  с  ними
   услуги,   тарифы  на услуги,  предоставляемые судам, и Положение о
   порядке применения тарифов на услуги,  предоставляемые судам в ОАО
   "Славянский судоремонтный завод", с 15 апреля 2002 года.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                           от 3 апреля 2002 г. N 19/7
   
                                 ТАРИФЫ
         НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
             УСЛУГИ В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
   
                                                            Таблица 1
   
                      ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
   
   ----T-----------------------------------------T--------T----------
   | N |           Наименование груза            |Ед. изм.| Ставка, |
   |п/п|                                         |        |долл. США|
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |1  |Зерно и семена навалом                   |т       |   3,1   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |2  |Пищевые (соль, сахар - сырец, жмыхи,     |т       |   4,0   |
   |   |комбикорм и др.) навалом                 |        |         |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |3  |Руда металлическая навалом               |т       |   4,9   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |4  |Руда металлическая в спецконтейнерах     |т       |  12,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |5  |Уголь, сланцы, шихта, торф навалом       |т       |   4,3   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |6  |Кокс и продукция химической              |т       |   4,5   |
   |   |промышленности навалом                   |        |         |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |7  |Песок навалом                            |т       |   3,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |8  |Грузы в мешках                           |т       |  14,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |9  |Грузы в биг - бэгах                      |т       |   8,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |10 |Бананы, цитрусовые, плодоовощи и другие  |т       |  15,0   |
   |   |легковесные, очень объемные и требующие  |        |         |
   |   |осторожной перевозки грузы в ящиках,     |        |         |
   |   |связках                                  |        |         |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |11 |Грузы в ящиках и без упаковки            |т       |  10,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |12 |Грузы в кипах и тюках, бумага и картон   |т       |  12,0   |
   |   |в рулонах                                |        |         |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |13 |Грузы бочковые (непакетированные)        |т       |  14,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |14 |Тарно - штучные грузы в пакетах          |т       |   8,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |15 |Чугун в чушках                           |т       |   4,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |16 |Металлы цветные                          |т       |   9,5   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |17 |Заготовка, арматура и уголок в связках   |т       |   5,8   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |18 |Катанка                                  |т       |   5,8   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |19 |Сталь листовая в пачках и рулонах        |т       |   5,8   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |20 |Блюмсы, слитки, слябы                    |т       |   4,5   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |21 |Прокат профильный, рельсы                |т       |   5,8   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |22 |Трубы россыпью                           |т       |   6,5   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |23 |Лом черных и цветных металлов            |т       |   9,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |24 |Лес круглый                              |куб. м  |   7,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |25 |Пиломатериалы                            |куб. м  |   9,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |26 |Контейнеры груженые:                     |        |         |
   |   |20-футовые                               |ед.     | 150,0   |
   |   |40-футовые                               |ед.     | 180,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |27 |Контейнеры порожние:                     |        |         |
   |   |20-футовые                               |ед.     |  40,0   |
   |   |40-футовые                               |ед.     |  50,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |28 |Контейнеры транзитные груженые:          |        |         |
   |   |20-футовые                               |ед.     |  80,0   |
   |   |40-футовые                               |ед.     | 104,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |29 |Контейнеры транзитные порожние:          |        |         |
   |   |20-футовые                               |ед.     |  40,0   |
   |   |40-футовые                               |ед.     |  52,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |30 |Автомобили (накатный вариант) весом:     |        |         |
   |   |до 3 т                                   |ед.     |  30,0   |
   |   |более 3 т                                |ед.     |  50,0   |
   +---+-----------------------------------------+--------+---------+
   |31 |Автомобили (крановый вариант):           |        |         |
   |   |легковые                                 |ед.     |  50,0   |
   |   |грузовые и специальные                   |ед.     | 100,0   |
   L---+-----------------------------------------+--------+----------
   
                                                            Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ----T--------------------T---------------------T--------T---------
   | N | Наименование груза |  Единица измерения  |Открытое| Крытое |
   |п/п|                    |                     |хранение|хранение|
   +---+--------------------+---------------------+--------+--------+
   | 1 |Контейнеры груженые:|                     |        |        |
   |   |20-футовые          |долл. США/ед./сут.   |   7,0  |  10,5  |
   |   |40-футовые          |долл. США/ед./сут.   |   9,0  |  13,5  |
   +---+--------------------+---------------------+--------+--------+
   | 2 |Контейнеры порожние:|                     |        |        |
   |   |20-футовые          |долл. США/ед./сут.   |   1,0  |  1,5   |
   |   |40-футовые          |долл. США/ед./сут.   |   2,0  |  3,0   |
   +---+--------------------+---------------------+--------+--------+
   | 3 |Автотехника весом:  |                     |        |        |
   |   |до 3 т              |                     |        |        |
   |   |до 15 суток         |долл. США/ед./сут.   |   3,0  |        |
   |   |свыше 15 суток      |долл. США/ед./сут.   |   4,0  |        |
   |   |более 3 т           |                     |        |        |
   |   |до 15 суток         |долл. США/ед./сут.   |   5,0  |        |
   |   |свыше 15 суток      |долл. США/ед./сут.   |   6,0  |        |
   +---+--------------------+---------------------+--------+--------+
   | 4 |Прочие грузы        |долл. США/т/сут.     |   0,1  |        |
   L---+--------------------+---------------------+--------+---------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                           от 3 апреля 2002 г. N 19/7
   
                                 ТАРИФЫ
                    НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
                 В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
   
                                                            Таблица 1
   
                УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
   
   ----T-------------------------------------T------------T----------
   | N |         Наименование услуг          |  Ед. изм.  | Ставка, |
   |п/п|                                     |            |долл. США|
   +---+-------------------------------------+------------+---------+
   | 1 |Швартовка или отшвартовка            |куб. м      |  0,054  |
   +---+-------------------------------------+условного   +---------+
   | 2 |Перешвартовка                        |объема судна|  0,092  |
   +---+-------------------------------------+            +---------+
   | 3 |Перетяжка судна у причала            |            |  0,054  |
   L---+-------------------------------------+------------+----------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                           от 3 апреля 2002 г. N 19/7
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
         НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
             УСЛУГИ В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются   для   расчетов   за   погрузочно  -
   разгрузочные работы и связанные с ними услуги (далее - ПРР) в  ОАО
   "Славянский судоремонтный завод" (далее - Завод).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы   рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза  по
   физическим,  химическим и другим  признакам,  а  также  нормальное
   состояние тары.
       1.5. В   зависимости   от   вида   перевозки   грузов   тарифы
   классифицируются на категории:
       тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых за границу;
       тарифы по импорту - для грузов, прибывших из-за границы.
   
            2. Перечень операций, стоимость которых включена
                      в тарифы за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы по импорту.
       2.1.1. Согласование  и  формирование  плана  завоза  импортных
   грузов и сводного месячного графика обработки флота.
       2.1.2. Освобождение  грузов  от  крепления   (за   исключением
   специальных креплений).
       2.1.3. Выгрузка грузов и  размещение,  при  необходимости,  на
   площадках,  зачистка  трюмов под лопату (для навалочных и насыпных
   грузов), а также уборка сепарации.
       2.1.4. Документальное оформление приема груза.
       2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.1.7. Вызванные  оперативными  надобностями   внутрискладские
   перевалки  грузов  в  складах,  находящихся  на  территории Завода
   (исключая   перевалки,   связанные   с    выполнением    поручений
   грузовладельцев,    и    перевалки   на   складах,   принадлежащих
   грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.1.8. Документальное  сопровождение  перемещаемого  груза  по
   территории Завода.
       2.1.9. Зачистка  складских  помещений  и территории Завода (за
   исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.1.10. Прием  распорядительных  документов (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.1.11. Подвозка   грузов   от   складов   к   зоне   погрузки
   транспортных средств.
       2.1.12. Документальное оформление передачи грузов.
       2.1.13. Погрузка   грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,  в
   транспортные средства.
       2.1.14. Укладка   и   сепарирование   грузов   в  транспортных
   средствах (в соответствии с  "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"),  исключая  стоимость сепарационных материалов
   дополнительного сепарирования.
       2.1.15. Наложение    механической    укрутки,    пломбирование
   железнодорожных  вагонов  и  контейнеров  по  требованию  железной
   дороги   (за   исключением   стоимости   специальных   запорно   -
   пломбировочных устройств).
       2.1.16. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.2. Тарифы по экспорту.
       2.2.1. Согласование и  формирование  плана  завоза  экспортных
   грузов и сводного месячного графика обработки флота.
       2.2.2. Раскредитование  железнодорожных  накладных  (денежными
   средствами грузовладельцев).
       2.2.3. Освобождение  грузов  от  крепления   (за   исключением
   специальных креплений).
       2.2.4. Документальное оформление приема груза.
       2.2.5. Документальное    оформление   недостач,   излишков   и
   повреждений грузов,  обнаруженных при приеме от  железной  дороги,
   автотранспорта, грузовладельца.
       2.2.6. Выгрузка грузов из транспортных средств.
       2.2.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.2.8. Зачистка складских помещений и  территории  Завода  (за
   исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.2.9. Прием распорядительных  документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.2.10. Вызванные  оперативными  надобностями  внутрискладские
   перевалки грузов  в  складах,  находящихся  на  территории  Завода
   (исключая    перевалки,    связанные   с   выполнением   поручений
   грузовладельцев,   и   перевалки   на    складах,    принадлежащих
   грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.2.11. Документальное оформление передачи грузов.
       2.2.12. Погрузка   грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,  в
   транспортные средства.
       2.2.13. Укладка   и   сепарирование   грузов   в  транспортных
   средствах (в соответствии с  "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"),  исключая  стоимость сепарационных материалов
   дополнительного сепарирования.
       2.2.14. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку.
       3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в
   соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения N 1.
       3.1.2. При    переработке    грузов    по   прямому   варианту
   (транспортное  средство  -  транспортное   средство)   к   тарифам
   применяется коэффициент 0,75.
       3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на  основании данных провозных документов и соответствующих актов,
   составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи груза,
   а также по клиентским справкам.
       3.2.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       кубический метр (лесные грузы);
       количество единиц (контейнеры, автомобили).
       3.2.2. Общая    масса   груза   по   накладной   (коносаменту)
   округляется до 100 килограммов, считая неполные 100 килограммов за
   полные. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до
   10 тонн включительно,  округляется до полных тонн, считая неполную
   тонну за полную.
       3.2.3. Общий объем лесных грузов  по  накладной  (коносаменту)
   округляется   до   целого   кубического   метра,  считая  неполный
   кубический метр за полный.
       3.2.4. В случае отсутствия в товарно - транспортных документах
   веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициенту
   0,88 для леса круглого и 0,66 для пиломатериалов.
       3.2.5. К расчету принимается масса груза брутто с учетом  тары
   и  дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых при
   перевозке.
       3.3. Определение стоимости перегрузки.
       Стоимость ПРР определяется  путем  умножения  соответствующего
   тарифа  на  вес  груза,  объем  груза  либо  на  количество единиц
   (контейнер, автомобиль).
       3.4. Хранение грузов.
       3.4.1. Первым днем хранения считается день поставки  груза  на
   склад временного хранения Завода.
       3.4.2. Последним днем хранения  считается  день  выдачи  груза
   грузовладельцу или передачи груза перевозчику со склада временного
   хранения Завода.
       3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.4.4. Нормативные сроки хранения грузов.
       Нормативный срок хранения экспортных грузов:
       контейнеры груженые и порожние - сутки;
       прочие грузы - 4 суток.
       Нормативный срок хранения импортных грузов отсутствует,  плата
   взимается  за  все  время  их  фактического  хранения (открытого и
   закрытого).
       3.4.5. Завод  оставляет за собой право при заключении договора
   на переработку грузов увеличить  срок  нормативного  (бесплатного)
   хранения  в  зависимости  от  условий  перевозки (время накопления
   судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
       3.5. Порядок оплаты хранения грузов.
       3.5.1. Хранение в пределах нормативного срока - бесплатное.
       3.5.2. Хранение  грузов  сверх нормативного срока оплачивается
   по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения N 1.
       3.6. Перечень  операций,  стоимость  которых  не  включена   в
   тарифы.
       Все работы,  не  входящие  в  перечень,  приведенный в  п.  2,
   оплачиваются  отдельно   на   основании   договора   (заявки)   по
   действующим  на  Заводе  калькуляциям,  в том числе:  взвешивание,
   подработка,  сортировка,  маркировка,  досмотр грузов,  затарка  -
   растарка   контейнеров,   зачистка   и   мойка  судовых,  грузовых
   (складских) помещений,  дезинфекция причалов, пакетирование, прием
   и  доставка  грузов  и  контейнеров  со  станции железной дороги и
   аэровокзала,  а  также  посылок  почтовых  станций,  переадресовка
   грузов,   комплектация   грузов,  экспедирование,  декларирование,
   специальная  подготовка  железнодорожных  вагонов   под   погрузку
   насыпных и навалочных грузов,  штивка насыпных и навалочных грузов
   в  трюмах  судна  при  помощи  погрузочной  техники,   специальное
   крепление  на  судах  или в вагонах,  кирковка смерзшегося груза в
   транспортных средствах,  очистка насыпных и навалочных  грузов  от
   посторонних  предметов,  подача,  уборка  и использование вагонов,
   маневровые работы, эксплуатация железнодорожных путей.
   
                4. Порядок изменения действующих тарифов
                и установления экспериментальных тарифов
   
       4.1. Снижение  действующих  тарифов  производится на основании
   предложений  грузовладельцев  и  конъюнктуры  спроса,   при   этом
   снижение  тарифов  не  должно  превышать  30  процентов от тарифа.
   Информация о предоставлении скидок  направляется  ежеквартально  в
   ФЭК  России  не  позднее  15 числа месяца,  следующего за отчетным
   периодом.
       4.2. Установление  экспериментальных  тарифов осуществляется в
   случаях привлечения Заводом  ранее  не  перерабатывавшихся  грузов
   либо   введения  новой  технологии  перегрузки  перерабатывающихся
   грузов  с   учетом   конкурентоспособности   данных   услуг.   При
   установлении  экспериментальных  тарифов,  обусловленных введением
   новой технологии перегрузки,  их уровень не должен превышать ранее
   установленный  ФЭК  России.  Введение в действие экспериментальных
   тарифов осуществляется Заводом на период  не  более  6  месяцев  с
   последующим  утверждением  правлением  ФЭК  России в установленном
   порядке.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                           от 3 апреля 2002 г. N 19/7
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
                ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ В ОАО "СЛАВЯНСКИЙ
                          СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
   
       1. Тарифы применяются для расчетов за услуги,  предоставляемые
   иностранным  и  российским  судам  в  акватории бухты Славянка ОАО
   "Славянский судоремонтный завод".
       2. Применение   тарифов   осуществляется   в   соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       4. Тарифы  рассчитаны  на  нормальные  условия  судоходства  в
   акватории  бухты  Славянка,  а  также состояние судов,  отвечающее
   требованиям технических условий.
       5. Определение стоимости услуг буксиров.
       5.1. Стоимость  услуг  за  работу  буксиров   при   швартовных
   операциях  определяется  путем  умножения  соответствующей  ставки
   таблицы 1 Приложения N 2 на условный объем буксируемого судна.
       Условный объем судна определяется произведением трех  величин,
   указанных в судовых документах:  наибольших длины, ширины и высоты
   борта судна.
       Условный объем баржебуксировочных составов, караванов и прочих
   составных  плавучих  объектов  определяется  как   сумма   объемов
   отдельных элементов.
       Швартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров  для
   постановки   к   причалу,  плавпричалу,  другому  гидросооружению,
   другому судну и т.д.
       Отшвартовка судна  -  маневрирование  судна с помощью буксиров
   для  отхода  от  причала,  плавпричала,  другого  гидросооружения,
   другого судна и т.д.
       Перешвартовка судна   -   перемещение   судна,   при   котором
   происходит смена причала,  вне зависимости от того,  происходит ли
   перемещение  судна  в  пределах  одной  пристани  и/или  грузового
   района.
       Перетяжка судна - перемещение судна в пределах одного  причала
   не более чем на длину корпуса судна.  Перетяжка судна производится
   по решению капитана судна.
       5.2. Грузовым  судам,  работающим  на  линиях  загранплавания,
   открытых в установленном порядке, предоставляется скидка 20%.
       5.3. Для  пассажирских  судов  с  условным объемом более 25000
   кубических метров ставки применяются  как  для  судов  с  условным
   объемом 25000 кубических метров.
       6. Расчеты по оказываемым услугам.
       6.1. Основанием для взимания платы за услуги,  предоставленные
   судам,  является   заявка   -   наряд   (квитанция),   подписанная
   заказчиком.
       Заказчиком является   юридическое   или    физическое    лицо,
   заключившее  договор  на  оказание  буксирных  услуг  с  буксирной
   компанией.
       7. Снижение   тарифов   на   услуги,   предоставляемые  судам,
   производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры
   спроса.  Введение  в действие указанных тарифов осуществляется ОАО
   "Славянский судоремонтный завод" с уведомлением  ФЭК  России,  при
   этом  снижение  тарифов  не  должно превышать 30%  от действующего
   тарифа.   Информация   о   предоставлении   скидок    направляется
   ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца,  следующего
   за отчетным периодом.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz