Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 18.03.2002 N Д-224У О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ПИЛОМАТЕРИАЛАМ, ПЕРЕВОЗИМЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                      от 18 марта 2002 г. N Д-224у
   
       В целях  оптимизации  и  приведения к единообразию требований,
   предъявляемых  к   пиломатериалам,   перевозимым   железнодорожным
   транспортом в транспортных пакетах:
       1. Установить   следующий  порядок  крепления  пиломатериалов,
   перевозимых железнодорожным транспортом в транспортных пакетах:
       "Транспортные пакеты    пиломатериалов,    сформированные   по
   ГОСТ 21100-81 и ГОСТ 19041-85, должны быть закреплены обвязками из
   стальной  холоднокатанной низкоуглеродистой нагартованной ленты по
   ГОСТ 3560-82 сечением не менее 0,5  x  20  мм,  имеющей  временное
   сопротивление   разрыву   не   менее  600  Н/кв.  мм,  с  замковым
   соединением.
       Допускается для  изготовления  обвязок  применение упаковочной
   ленты,  имеющей иные размеры сечения,  при условии,  что временное
   сопротивление разрыву обеспечивает несущую способность упаковочной
   ленты на разрыв не менее 6000 Н.  В этом  случае  грузоотправитель
   предъявляет  начальнику  станции  отправления  груза сертификат на
   упаковочную ленту,  подтверждающий ее прочностную  характеристику.
   Номер сертификата, размеры сечения упаковочной ленты и значение ее
   временного   сопротивления   разрыву    должны    быть    записаны
   грузоотправителем  в  транспортной  железнодорожной  накладной  на
   груз.
       Усилие натяжения  обвязок  при  закреплении  ими  транспортных
   пакетов должно быть не менее 2000 Н.  Проверка  натяжения  обвязки
   производится в соответствии с ГОСТ 19041-85 прибором ИН-400 или по
   величине прогиба  упаковочной  ленты  при  оттягивании  обвязки  с
   усилием  100  Н в середине боковой ветви.  Величина прогиба должна
   быть не более 10 мм в расчете на 1 м длины упаковочной ленты.
       В транспортных   пакетах,   сформированных  из  пиломатериалов
   длиной,  равной длине пакета, количество обвязок должно быть равно
   количеству  разделительных прокладок по длине пакета:  для пакетов
   длиной до 4,0 м - 2 шт.;  от 4,0 до 5,5 м - 3 шт.; 5,5 м и более -
   4   шт.   При  этом  обвязки  должны  быть  расположены  в  местах
   расположения прокладок либо в непосредственной близости от них.  В
   транспортных пакетах, сформированных со стыкованием пиломатериалов
   по длине, крайние обвязки должны быть расположены на расстоянии от
   торцов пакета, равном 1/4 длины пакета по ГОСТ 21100-81 либо 0,3 м
   по ГОСТ 19041-85.
       Погрузка транспортных      пакетов      пиломатериалов      на
   железнодорожный подвижной  состав  производится  с  использованием
   верхней суженной части габарита погрузки "шапкой".  Каждая обвязка
   верхних транспортных пакетов "шапки" должна быть закреплена  тремя
   деревянными  планками  шириной  не  менее 60 мм,  толщиной 15 мм и
   длиной 400 мм,  расположенными перпендикулярно упаковочной  ленте;
   при  этом две крайние планки должны располагаться на расстоянии не
   более 200 мм от боковых  краев  транспортного  пакета,  а  средняя
   планка  должна  перекрывать  место  соединения (замок) упаковочной
   ленты.  Каждая планка должна  быть  прибита  не  менее  чем  двумя
   гвоздями длиной 40 мм".
       2. Установить,   что   порядок    крепления    пиломатериалов,
   предусмотренный в п.  1 настоящего указания, вводится в действие с
   даты издания указания.
       3. Руководителю Департамента грузовой  и  коммерческой  работы
   Ю.М.   Косову   обеспечить  опубликование  настоящего  указания  в
   сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.
       4. Начальникам  железных  дорог  довести настоящее указание до
   сведения причастных.
       5. Параграфы  54  и 107 главы 2 технических условий погрузки и
   крепления грузов,  утвержденных  МПС  СССР  30  марта  1981  года,
   признать не действующими на территории Российской Федерации с даты
   издания настоящего указания.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                           С.А.ГРИШИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz