МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 февраля 2002 г. N С-145у
В целях обеспечения объектов электропитанием в аварийных
ситуациях на основании результатов анализа разработанных проектно
- конструкторским бюро электроснабжения МПС России схем погрузки и
крепления передвижной тяговой подстанции постоянного тока
контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3, размещенных на
платформах 13-401 и 13-9004:
1. Утвердить и ввести в действие с 27 февраля 2002 г. "Условия
транспортировки передвижной тяговой подстанции постоянного тока
контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3." (Приложение).
2. Начальникам железных дорог довести настоящее указание до
сведения работников железных дорог, связанных с транспортировкой:
передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно -
модульного исполнения ПТПКМ-3.3, и обеспечить его выполнение.
Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ
Приложение
к указанию МПС России
от 21 февраля 2002 г. N С-145у
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНТЕЙНЕРНО - МОДУЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ ПТПКМ-3.3
1. Передвижная тяговая подстанция постоянного тока контейнерно
- модульного исполнения ПТПКМ-3.3 состоит из четырех четырехосных
подвижных единиц.
1.1. Три подвижные единицы (четырехосные железнодорожные
платформы модели 13-401 с тележками модели 18-100) использованы
для размещения и закрепления при транспортировке модулей - блоков
по два на каждой платформе. Установка модулей - блоков на
платформах выполнена в соответствии с требованиями "Технических
условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
1.2. Четвертая подвижная единица - платформа модели 13-9004 -
использована для постоянной установки тягового трансформатора,
выпрямителя, реактора, порталов и ошиновки. Оборудование в
транспортном положении не выходит за очертания габарита погрузки,
погружено и закреплено в соответствии с требованиями "Норм для
расчета и проектирования новых и модернизированных вагонов
железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)" и "Технических
условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
2. При выпуске платформ передвижной тяговой подстанции на
железнодорожные пути общего пользования Российской Федерации
выполняются требования:
- Правил технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации (с изменениями и дополнениями), утвержденных МПС России
26.05.2000 N ЦРБ-756;
- Инструкции по сигнализации на железных дорогах России,
утвержденной МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-757;
- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железных дорогах России, утвержденной МПС России 16.10.2000
N ЦД-790;
- Технических условий погрузки и крепления грузов,
утвержденных МПС СССР 1988 - 90 гг.;
- Сборника Правил перевозок грузов на железнодорожном
транспорте, утвержденных МПС РФ 2001 г.
2.1. Порядок опробования тормозов платформ передвижной тяговой
подстанции и выдачу справки ВУ-45 при транспортировке подстанции
локомотивом или в составе грузового поезда и эксплуатацию тормозов
осуществляют в соответствии с ОСТ 32.90-97 "Машины путевые.
Тормозное оборудование. Требования к эксплуатации. Инструктивные
указания", утвержденным указанием МПС России N Б-1039у от
28.08.1997.
3. Передвижная тяговая подстанция транспортируется в составе
грузовых поездов или отдельным локомотивом. Допускается
транспортировка подвижных единиц подстанции как в сцепе, так и
раздельно.
4. Подготовку платформ подстанции к транспортировке проводит
отправитель подстанции согласно инструкции по транспортировке
передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно -
модульного типа (1А.419.523 ИТ).
5. В графе "Особые отметки" пересылочного документа
отправитель должен сделать запись:
- о готовности платформ подстанции к транспортировке с
установленными скоростями движения в составе грузового поезда или
отдельным локомотивом;
- о транспортировке платформы без сопровождения:
- о запрещении перевозки людей на платформах;
- о запрещении проведения маневров толчками и роспуска с
сортировочных горок.
6. Готовность платформ для транспортировки проверяет комиссия,
назначаемая руководителем отделения (региона, представительства,
филиала) железной дороги с участием в ней представителя
отправителя и составлением акта по установленной форме ТУ-25.
7. Порядок постановки платформ в состав грузового поезда
устанавливают в соответствии с требованиями "Инструкции по
движению поездов и маневровой работе на железных дорогах
Российской Федерации", утвержденной МПС России 16.10.2000 N ЦД-790
(Приложение 3. п. б для специального подвижного состава).
8. Если маршрут следования проходит по нескольким железным
дорогам, заявка подается в МПС России, если маршрут следования
платформ проходит по нескольким отделениям одной дороги, - в
управление дороги или в отделение (регион, представительство,
филиал) железной дороги, если маршрут следования проходит в
пределах одного отделения (региона, представительства, филиала)
железной дороги.
9. На основании заявки отправителя, акта комиссионного осмотра
платформ и рекомендаций п. 8 настоящих условий отделение (регион,
представительство, филиал) железной дороги издает соответствующее
распоряжение об условиях транспортировки платформы по заявленному
маршруту и передает дежурным по начальной станции маршрута для
выдачи предупреждения о разрешаемых скоростях движения машинисту
локомотива.
10. Допускаемые скорости транспортирования платформ,
определенные по условиям динамики и прочности экипажа и тормозной
эффективности, устанавливаются следующими:
10.1. По прямым и кривым участкам пути в соответствии с
разделами 4 и 6 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного
состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального
железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от
12.11.2001 N 41, но не более 80 км/ч.
10.2. На стрелочных переводах в соответствии с разделом 5
"Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по
железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального
железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от
12.11.2001 N 41.
11. Допускаемые скорости транспортировки платформ, указанные в
п. п. 10.1, 10.2 настоящих условий, кроме того, не должны
превышать допускаемых скоростей движения, установленных по
условиям тормозной эффективности в зависимости от уклонов
продольного профиля, а также скоростей движения, установленных
приказами начальников железных дорог с учетом фактического
состояния пути и искусственных сооружений.
Заместитель Руководителя
Департамента пути и сооружений
В.М.ЕРМАКОВ
6 февраля 2002 года
Заместитель Руководителя
Департамента электрификации
и электроснабжения
А.А.ФЕДОТОВ
7 февраля 2002 года
Заместитель Директора ВНИИЖТ
В.М.БОГДАНОВ
5 февраля 2002 года
Заместитель Руководителя
Департамента грузовой
и коммерческой работы
А.Н.ИЛОВАЙСКИЙ
|