ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 19 февраля 2002 г. Дело N КА-А40/528-02
(извлечение)
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 25 сентября 2001 года
удовлетворены исковые требования Государственного унитарного
предприятия "Всероссийский научно - исследовательский институт
оптико - физических измерений".
Признано недействительным решение Инспекции МНС РФ N 2 ЦАО
г. Москвы от 30 октября 2000 года N 17 "Об отмене решения о
реструктуризации задолженности ГУП "ВНИИОФИ" по обязательным
платежам в бюджет всех уровней.
Постановлением Арбитражного суда г. Москвы от 29 ноября
2001 года решение суда оставлено без изменения.
На судебные акты ответчиком подана кассационная жалоба, в
которой просит их отменить.
В обоснование своих требований в жалобе ссылается на то, что
суд неправильно применил нормы материального права. Оснований для
отмены решения ответчика у суда не имелось.
Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон,
обсудив доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований
для отмены судебных актов.
Суд, исследовав все доказательства по делу в их совокупности,
дав им надлежащую оценку, обоснованно пришел к выводу об
удовлетворении исковых требований.
Как усматривается из материалов дела, 30 октября 2000 года
Инспекцией принято решение N 17 об отмене решения Инспекции от
15 июня 2000 года N 12 о реструктуризации задолженности истца по
обязательным платежам в бюджет всех уровней.
Налоговая инспекция в связи с несвоевременной уплатой истцом
текущих платежей по налогу на добавленную стоимость, приняла,
решение N 17 от 30.10.00 об отмене своего решения от 15 июня
2000 года N 12.
Суд обоснованно посчитал, что, принимая обжалуемое решение,
ответчик не разделил сумму задолженности по НДС по федеральному и
городскому бюджетам.
Налоговый орган неправомерно вынес решение об отмене решения
об одновременной реструктуризации задолженности, как перед
федеральным бюджетом, так и перед бюджетом г. Москвы.
Такое решение не соответствует п. 9.2 Приложения N 3 и
Постановлению Правительства г. Москвы N 928 от 12 октября
1999 года. Истец не допустил неуплату или неполную уплату
обязательных платежей в бюджет г. Москвы за какой-либо квартал
2000 года.
Нарушение срока уплаты НДС в федеральный бюджет в срок до
20.08.2000 и 20.09.2000 не является основанием для утраты права на
реструктуризацию задолженности перед бюджетом г. Москвы.
Кроме того суд исследовал платежные поручения от 13.10.2000 и
18.10.2000 свидетельствующие о погашении задолженности по платежам
в бюджет, в том числе и по НДС.
Данные платежи были осуществлены истцом в бюджет до вынесения
Инспекцией спорного решения.
Доводы в жалобе о неправильном применении судом норм
материального права, несостоятельны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 171, 175, 177
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 25 сентября 2001 года и
постановление Арбитражного суда г. Москвы от 29 ноября 2001 года
по делу N А40-28656/01-111-305 оставить без изменения,
кассационную жалобу - без удовлетворения.
|