ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПИСЬМО
от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
2001 г. N 797 утверждена подпрограмма "Реформирование и
модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской
Федерации" (далее - подпрограмма) Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы.
Для разработки соответствующих подпрограмм в регионах России и
во исполнение Приказа Госстроя России от 26.12.01 N 290 "О
реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно -
коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (пункт 4), госкомитет
направляет для практического использования "Методические
рекомендации по разработке региональных программ модернизации
объектов жилищно - коммунального хозяйства".
Просим до 1 июня текущего года разработать и направить в адрес
Госстроя России региональную подпрограмму по модернизации объектов
ЖКХ на 2002 - 2010 гг. Ежегодные бюджетные заявки на
финансирование запланированных мероприятий по модернизации
объектов ЖКХ (в соответствии с утвержденными администрацией
титульными списками) на последующий финансовый год необходимо
направлять в Госстрой России к 31 марта предшествующего года, т.е.
бюджетные заявки от субъектов Российской Федерации на 2003 год
будут приниматься до 1 апреля 2002 года.
Контактные телефоны: 930-41-20 (теплоснабжение) и 930-09-67
(водоснабжение и водоотведение).
В.П.РОЩУПКИН
Приложение
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
2001 г. N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация
жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации"
Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
рекомендовано создать необходимые условия для реализации
подпрограммы и обеспечить финансирование ее мероприятий за счет
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов.
Введение
Настоящая подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий,
повышающих надежность функционирования коммунальных систем
жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно
- коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого
достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и
безопасные условия проживания людей.
Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации
сверхнормативного износа основных фондов, внедрение
ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое
внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального
хозяйствования жилищно - коммунальных предприятий, максимального
использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные,
для решения задач надежного и устойчивого обслуживания
потребителей.
В результате решения этих задач повысится качество жилищно -
коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность
работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Содержание проблемы, предлагаемой для программного решения,
вытекает из анализа исходного состояния. Анализируется
обеспеченность городского и сельского населения региона тепло-,
электро- и водоресурсами: численность городского и сельского
населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского
и сельского населения, удельные показатели энерго-,
водопотребления городского и сельского населения на современном
уровне и в ретроспективе в сопоставлении с нормативами энерго-,
водопотребления, возможность обеспеченности населения
энергоресурсами на перспективу до 2010 г., рассматривается
техническое состояние тепловых и водопроводных сетей и
оборудования.
На основе анализа существующего положения обосновывается
необходимость осуществления работ по повышению уровня энерго- и
водообеспеченности населения, формулируется содержание конкретных
проблем для региона в целом и по отдельным районам и населенным
пунктам, анализируются причины их возникновения и значимость
проблемы для населения региона. Обосновывается необходимость
решения проблем программным методом.
Приводятся данные о принятых федеральными, региональными и
другими органами решений по вопросам обеспечения населения региона
энергоснабжением и питьевой водой.
Приводятся материалы федеральных и других региональных
программ, в которых рассматриваются вопросы, относящиеся к
обеспечению населения субъектов Российской Федерации
энергоресурсами и водой, эксплуатации и модернизации объектов
инженерной инфраструктуры.
3. Основные цели и задачи программы, сроки
и этапы ее реализации
Главными целями региональной целевой программы являются
повышение эффективности, устойчивости и надежности
функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения,
улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой
нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на
этой основе состояния здоровья населения.
Для достижения этих целей необходимо обеспечить: финансовое
оздоровление жилищно - коммунальных предприятий, условия для
снижения издержек и повышения качества предоставляемых
коммунальных услуг, инвестиционную привлекательность жилищно -
коммунального комплекса.
4. Система программных мероприятий
Основой программы является система взаимоувязанных
мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
В целях наиболее эффективного выбора современных и
перспективных технологий и технических средств при решении
вопросов обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой
в региональных программах рекомендуется разработка инвестиционных
подпрограмм, при этом особое внимание уделяется обоснованию
первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.
Инвестиционные подпрограммы
4.1. Развитие систем инженерной инфраструктуры городов и
поселков городского типа
4.1.1. Современное состояние городских централизованных систем
обеспечения тепло- и водоснабжения (по каждому городу и поселку
городского типа), наличие и состояние децентрализованных систем.
Количество тепла и воды, потребляемой жилищно - коммунальным
хозяйством на одного городского жителя, структура, расход тепла и
воды на коммунально - бытовые нужды.
Характеристика и состояние тепловых и водопроводных сетей и
инженерных сооружений в городах и поселках городского типа, потери
воды и тепла при транспортировке, технологии подготовки питьевой и
подпиточной воды.
4.1.2. Мероприятия по развитию городских централизованных
систем тепло-, водоснабжения.
Строительство и реконструкция тепловых и водопроводных
инженерных сооружений: рассматриваются вопросы строительства,
реконструкции и модернизации тепловых и водопроводных систем,
строительство теплоисточников и регулирующих емкостей. Особое
внимание уделяется расширению использования подземных вод для
питьевого водоснабжения, в том числе как источника резервного
водообеспечения, и альтернативным источникам теплоснабжения.
Внедрение комплекса мероприятий по рациональному использованию
и экономии тепловой энергии и питьевой воды, который должен
включить в себя развитие систем учета с использованием контрольных
расходомеров в диктующих точках сети и тепло-, водосчетчиков у
потребителей, прежде всего в жилищном фонде, а также снижение
утечек в сетях лимитирования производственного тепло-,
водопотребления и др.
Реконструкция и техническое перевооружение
теплоэнергетического оборудования, водозаборных сооружений,
водоочистных станций, систем подачи и распределения, использование
современных технологий приготовления питьевой воды.
Восстановление пропускной способности трубопроводов с
использованием бестраншейной технологии, применение труб с
современной теплоизоляцией и из современных и долговечных
материалов, строительство и совершенствование производственно -
эксплуатационных баз.
4.1.3. По каждому из мероприятий обосновывается стоимость
работ и источники финансирования, в том числе обосновывается
необходимость финансирования из федерального бюджета в целом и по
этапам. Более детально обосновываются первоочередные мероприятия
1-го этапа (2002 - 2003 гг.), необходимые для снятия напряженности
с тепло-, водообеспечением населенных пунктов, имеющих дефицит
тепла и неудовлетворительное качество питьевой воды.
4.2. Научно - техническое и нормативно - правовое обеспечение
Научно - техническое и нормативно - правовое обеспечение
программы в региональных программах должно разрабатываться
применительно к решению местных проблем за счет средств региона.
Рекомендуется разработка направлений по освоению комплекса
мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой
энергии и питьевой воды, поисково - оценочным работам для
расширения использования подземных вод в хозяйственно - питьевом
водоснабжении и альтернативной энергетике, реализации пилотных
проектов по реконструкции систем тепло-, водоснабжения жилых
зданий, совершенствованию систем контроля за потреблением тепла и
питьевой воды, а также другие подпрограммы, учитывающие местные
особенности. При этом определяется стоимость работ, оценивается
экономическая и экологическая эффективность их реализации.
В региональной программе могут быть даны предложения по
разработке законодательных и нормативных правовых актов по
вопросам использования, охраны водных ресурсов, совершенствования
схем управления в области тепло-, водоснабжения и канализации на
федеральном уровне. Также в программе обосновывается необходимость
разработки региональных законодательных и нормативных правовых
актов с учетом разграничения предметов ведения и полномочий между
федеральными органами государственной власти и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, приводится
перечень намечаемых к разработке законодательных и нормативных
правовых актов и стоимость разработки.
5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсы на целевую программу определяются исходя из условий ее
полной реализации в течение установленного срока исполнения.
Выделяются следующие основные виды ресурсов:
финансовые, материально - технические (машины, оборудование,
материалы, сырье, топливо) и трудовые (рабочая сила,
квалифицированные кадры). К ресурсам относится также научно -
техническое и информационное обеспечение реализации программы.
Общая потребность в указанных видах ресурсов оценивается по
всем основным мероприятиям программы с разбивкой по этапам и на
ближайшие 1 - 2 года программного периода с использованием
соответствующих затратных показателей.
Финансовые ресурсы распределяются по возможным источникам
финансирования:
федеральный бюджет (дотации, субвенции, налоговые и другие
виды льгот, государственный кредит и гарантии);
бюджет муниципальных образований;
внебюджетные средства, в том числе средства участников
программы, целевые отчисления от прибыли предприятий, кредиты
банков и частный капитал, средства фондов и общественных
организаций, иностранные инвестиции и другие источники.
Финансовые расходы по мероприятиям подразделяются на
единовременные капитальные вложения, стоимость научных
исследований и опытно - конструкторских разработок (НИОКР), прочие
текущие расходы, не учтенные в затратах на капитальное
строительство и НИОКР.
Затраты оцениваются как совокупность прямых финансовых
вложений в собственно мероприятия программы и ассигнований в
сопряженные сферы, например на компенсацию негативных последствий
реализации программы. Исчисление затрат на программу производится
по полному кругу всех источников финансирования.
Для расчета затрат на осуществление мероприятий применяются в
зависимости от полноты имеющейся информации методы нормативных
затрат, статистического прогнозирования, аналогов, экспертных
оценок и другие.
Стоимость целевой программы складывается из стоимости входящих
в ее состав подпрограмм, проектов, заданий.
В целевых программах необходимо обеспечить увязку объемов
финансовых ресурсов со всеми программными мероприятиями, сроками и
очередностью их выполнения, а также обеспечить согласованность и
комплексность решения отраслевых и региональных задач обеспечения
населения тепловой энергией и питьевой водой.
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы должен предусматривать
применение широкого спектра экономических, организационных и
нормативно - правовых мер. Целесообразно использовать такие рычаги
экономической политики, как кредитно - денежный механизм,
государственная контрактная система, налоговое законодательство,
лизинг, платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей
среды, ассигнования и субсидии государственного бюджета.
Необходимо обосновать прямые и косвенные льготы исполнителям
мероприятий, в том числе льготы по налогу на прибыль (доход),
льготные условия кредитования, потребность в целевых дотациях и
субсидиях из бюджета.
На реализацию программных мероприятий, особенно по
строительству и реконструкции централизованных систем тепло-,
водоснабжения и водоотведения в городских и сельских населенных
пунктах, следует направлять собственные средства (прибыль,
амортизация) предприятий по тепло-, водоснабжению и канализации, а
также специальные отчисления от прибыли предприятий промышленности
и агропромышленного комплекса.
Рекомендуется использовать возможность приобретения на
условиях лизинга оборудования, приборов, машин для мероприятий по
строительству и реконструкции систем тепло-, водоснабжения и
водоотведения населенных пунктов, заводов по разливу питьевой
воды, что, с одной стороны, даст дополнительные экономические
выгоды лизингополучателю, а с другой - оптимизирует динамику
финансирования мероприятий.
Учитывая высокую социальную значимость мероприятий по
обеспечению теплом и питьевой водой, следует предусмотреть выпуск
региональных и муниципальных целевых займов с распространением
облигаций среди населения и предприятий, осуществление мер по
привлечению средств населения в инвестирование объектов
строительства и реконструкции систем водоснабжения и канализации
путем выпуска акций предприятий тепло-, водоснабжения и
канализации.
Организация финансирования мероприятий регионального и
местного значения осуществляется органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации.
Для консолидации средств по всем источникам финансирования и
повышения эффективности их использования рекомендуется
предусмотреть создание специального фонда реализации региональной
программы и выбрать уполномоченный банк.
Между государственным заказчиком целевой программы и ее
исполнителями подписываются соглашения (договоры) о намерениях.
Отбор исполнителей целевой программы независимо от форм
собственности предприятий осуществляется государственным
заказчиком - администрацией субъекта Российской Федерации на
конкурсной основе в соответствии с Положением об организации
работ, закупке товаров, оказании услуг для государственных нужд,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля
1997 г. N 305.
Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной
финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий программы
уточняются размеры государственной поддержки и меры по привлечению
средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
При необходимости для нормативно - правового обеспечения
реализации программы следует предусмотреть принятие
соответствующих нормативных и правовых актов органами
законодательной и исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в пределах их прав и полномочий и внесение предложений
по корректировке нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти и федерального законодательства.
Раздел "Критерии выделения средств из федерального бюджета"
Модернизация объектов ЖКХ, находящихся в ведении субъектов
Российской Федерации и муниципальной собственности, должна
осуществляться преимущественно за счет средств бюджетов
соответствующих уровней.
Федеральный бюджет выделяется на модернизацию объектов ЖКХ,
имеющих важное значение для Российской Федерации, республики, края
и области, а также крупных объектов, по которым осуществляется
финансирование из республиканского, краевого, областного и
городского бюджетов.
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ КОММУНАЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
---------T------T--------------T-----T-----T-------T------T------¬
¦Наимено-¦Мощ- ¦Установленные ¦Физи-¦Оста-¦Дефицит¦Удель-¦Расход¦
¦вание ¦ность ¦котлы (энерго-¦чес- ¦точ- ¦мощнос-¦ный ¦топли-¦
¦городов ¦отопи-¦установки), ¦кий ¦ная ¦ти ото-¦расход¦ва на ¦
¦ ¦тель- ¦выработавшие ¦износ¦ба- ¦питель-¦тепло-¦произ-¦
¦ ¦ных, ¦ресурс (под- ¦ото- ¦лан- ¦ных ко-¦вой ¦водст-¦
¦ ¦Гкал /¦лежат замене) ¦пи- ¦совая¦тельных¦энер- ¦во 1 ¦
¦ ¦час +-------T------+тель-¦стои-¦(источ-¦гии на¦Гкал ¦
¦ ¦ ¦суммар-¦коли- ¦ных ¦мость¦ников ¦отоп- ¦твер- ¦
¦ ¦ ¦ная ¦чест- ¦ко- ¦ото- ¦тепло- ¦ление ¦дого, ¦
¦ ¦ ¦мощ- ¦во, ¦тель-¦пи- ¦снабже-¦1 кв. ¦жидко-¦
¦ ¦ ¦ность, ¦ед. ¦ных, ¦тель-¦ния), %¦м ота-¦го, ¦
¦ ¦ ¦Гкал/ч ¦ ¦% ¦ных ¦ ¦плива-¦газо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦ ¦емой ¦образ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦площа-¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных, ¦ ¦ди, ¦(кг и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦Гкал /¦куб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦кв. м ¦м) ¦
+--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+-------
Таблица 2
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
-------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦Наиме-¦ В двухтрубном исчислении ¦
¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+
¦ние ¦тепловых сетей,¦физический¦остаточная¦ квартальные ¦физический¦остаточная¦
¦горо- ¦ км ¦ износ, % ¦балансовая¦(уличные) сети ¦ износ, % ¦балансовая¦
¦дов ¦ ¦ ¦стоимость,¦ и ЦТП, км/ед. ¦ ¦стоимость,¦
¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ млн. руб.¦
¦ +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+
¦ ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦
¦ ¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦
¦ ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦
¦ ¦ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+
¦ ¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦
¦ ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+-----
Таблица 3
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
-------------T------T-----T------T---------------------T---------------¬
¦Наименование¦Мощ- ¦Сроки¦Этапы ¦Стоимость мероприя- ¦ Источник ¦
¦направлений,¦ность,¦нача-¦ ¦тий, млн. руб. ¦финансирования ¦
¦видов работ ¦объем ¦ла и ¦ +----T----------------+ (указывается ¦
¦и конкретных¦работ ¦окон-¦ ¦все-¦ виды затрат ¦ для каждого ¦
¦мероприятий ¦ ¦ча- ¦ ¦го +----T-----T-----+ мероприятия ¦
¦(объектов) ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦ и этапа) ¦
¦с указанием ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦вло-¦ ¦чие ¦ ¦
¦их местопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦теку-¦ ¦
¦ложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦щие ¦ ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦Гкал /¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦коммунальных¦час ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦отопительных¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦котельных ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦2) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦км ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦тепловых ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦сетей: ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦магистраль- ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ных, квар- ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦тальных, ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦уличных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦центральных ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦тепловых ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦2) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Развитие и ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦укрепление ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦производст- ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦венно - ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦эксплуата- ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ционной базы¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
L------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+----------------
Таблица 4
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ ВОДОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
-------T---------------------------------------------------------------------------T------------T-----T------T------T--------¬
¦Наиме-¦ Одиночное протяжение ¦ Мощность ¦Физи-¦Оста- ¦Дефи- ¦Удельное¦
¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+------T-----+че- ¦точная¦цит ¦водопот-¦
¦ние ¦ водоводов, км ¦физический¦остаточная¦ уличные сети, ¦физический¦остаточная¦водо- ¦водо-¦ский ¦балан-¦мощно-¦ребление¦
¦горо- ¦ ¦ износ, % ¦балансовая¦ км ¦ износ, % ¦балансовая¦про- ¦про- ¦износ¦совая ¦сти ¦на 1 ¦
¦дов ¦ ¦ ¦стоимость,¦ ¦ ¦стоимость,¦водных¦во- ¦очи- ¦стои- ¦водо- ¦чел. / ¦
¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ млн. руб.¦очист-¦дов, ¦стных¦мость ¦про- ¦сут. ис-¦
¦ +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+ных ¦тыс. ¦со- ¦очист-¦водных¦ходя из ¦
¦ ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦соору-¦куб. ¦ору- ¦ных ¦очи- ¦отпуска ¦
¦ ¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦жений,¦м / ¦же- ¦соору-¦стных ¦воды на-¦
¦ ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦тыс. ¦сут. ¦ний, ¦жений,¦соору-¦селению ¦
¦ ¦ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+куб. м¦ ¦% ¦млн. ¦жений,¦и на ¦
¦ ¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦/ сут.¦ ¦ ¦руб. ¦% ¦комбыт- ¦
¦ ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды, л¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+---------
Итого по региону
Подпись
Таблица 5
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
-------T---------------------------------------------------------------------------T-------T-----T------T-----T------T------¬
¦Наиме-¦ Одиночное протяжение ¦Уста- ¦Фак- ¦Оста- ¦Дефи-¦Удель-¦Удель-¦
¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+новлен-¦тиче-¦точная¦цит ¦ный ¦ный ¦
¦ние ¦главных коллек-¦физический¦остаточная¦ уличные ¦физический¦остаточная¦ная ¦ский ¦балан-¦мощ- ¦вес ¦вес ¦
¦горо- ¦торов, км ¦ износ, % ¦балансовая¦канализационные¦ износ, % ¦балансовая¦способ-¦износ¦совая ¦ности¦сточ- ¦норма-¦
¦дов ¦ ¦ ¦стоимость,¦ сети, км ¦ ¦стоимость,¦ность ¦очи- ¦стои- ¦очи- ¦ных ¦тивных¦
¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ млн. руб.¦очист- ¦стных¦мость ¦стных¦вод, ¦очи- ¦
¦ +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+ных со-¦со- ¦очист-¦со- ¦подан-¦щенных¦
¦ ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦оруже- ¦ору- ¦ных ¦ору- ¦ных на¦сточ- ¦
¦ ¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦ний ка-¦жений¦соору-¦жений¦очис- ¦ных ¦
¦ ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦ ¦лет ¦лет ¦лет ¦нализа-¦кана-¦жений ¦кана-¦тку, к¦вод к ¦
¦ ¦ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+ +--T--T----+--T--T----+--T--T----+ции, ¦лиза-¦кана- ¦лиза-¦общему¦общему¦
¦ ¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦ ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦тыс. ¦ции, ¦лиза- ¦ции, ¦объему¦объему¦
¦ ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦ ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦15¦20¦ше ¦куб. м ¦% ¦ции, ¦% ¦сточ- ¦сточ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/ сут. ¦ ¦млн. ¦ ¦ных ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦вод, %¦вод ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+-------
Итого по региону
Подпись
Таблица 6
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
-------------T------T------T------T---------------------T---------------¬
¦Наименование¦Мощ- ¦Сроки ¦Этапы ¦Стоимость мероприя- ¦ Источник ¦
¦направлений,¦ность,¦начала¦ ¦тий, млн. руб. ¦финансирования ¦
¦видов работ ¦объем ¦и ¦ +----T----------------+ (указывается ¦
¦и конкретных¦работ ¦окон- ¦ ¦все-¦ виды затрат ¦ для каждого ¦
¦мероприятий ¦ ¦чания ¦ ¦го +----T-----T-----+ мероприятия ¦
¦(объектов) ¦ ¦осуще-¦ ¦ ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦ и этапа) ¦
¦с указанием ¦ ¦ствле-¦ ¦ ¦вло-¦ ¦чие ¦ ¦
¦их местопо- ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦теку-¦ ¦
¦ложения ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦щие ¦ ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦тыс. ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦водозаборов ¦куб. ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦подземных ¦м/сут.¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦вод ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦2) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦тыс. ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦водозаборов ¦куб. ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦подземных ¦м/сут.¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦вод ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦2) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦тыс. ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦водоочистных¦куб. ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦станций ¦м/сут.¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦1) ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦2) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦км ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦водоводов и ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦уличной ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦водопровод- ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ной сети ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦1) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Обустройство¦км ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦зон санитар-¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦ной охраны ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦водозаборов ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦и водопро- ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦водных со- ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦оружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Развитие и ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦укрепление ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦производст- ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦венно - экс-¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦плуатацион- ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ной базы ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
L------------+------+------+------+----+----+-----+-----+----------------
Таблица 7
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
-------------T------T------T------T---------------------T---------------¬
¦Наименование¦Мощ- ¦Сроки ¦Этапы ¦Стоимость мероприя- ¦ Источник ¦
¦направлений,¦ность,¦начала¦ ¦тий, млн. руб. ¦финансирования ¦
¦видов работ ¦объем ¦и ¦ +----T----------------+ (указывается ¦
¦и конкретных¦работ ¦окон- ¦ ¦все-¦ виды затрат ¦ для каждого ¦
¦мероприятий ¦ ¦чания ¦ ¦го +----T-----T-----+ мероприятия ¦
¦(объектов) ¦ ¦осуще-¦ ¦ ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦ и этапа) ¦
¦с указанием ¦ ¦ствле-¦ ¦ ¦вло-¦ ¦чие ¦ ¦
¦их местопо- ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦теку-¦ ¦
¦ложения ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦щие ¦ ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦тыс. ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦очистных ¦куб. ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦сооружений ¦м/сут.¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦канализации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦2) ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Модернизация¦км ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦главных ка- ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦нализацион- ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦ных коллек- ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦торов и ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦уличных ка- ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦нализацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦Развитие и ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦укрепление ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦производст- ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦венно - экс-¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦плуатацион- ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ной базы ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
+------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет субъекта¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет муницип.¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. внебюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦
L------------+------+------+------+----+----+-----+-----+----------------
|