ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2002 г. N 2/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "СУРГУТСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Сургутский речной порт" (Восточный
промрайон, г. Сургут-1, Ханты - Мансийский АО, Тюменская обл.,
628401) по утверждению тарифов на погрузочно - разгрузочные работы
и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия
Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные
работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт"
согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в
ОАО "Сургутский речной порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию
флота в ОАО "Сургутский речной порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов
по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт"
согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно -
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке
применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному
обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных
тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский
речной порт" с 16 января 2002 г.
6. Довести Постановление Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации до сведения ОАО "Сургутский речной порт".
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/3
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО
"СУРГУТСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
(в рублях за тонну)
-----T---------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку в суда,¦
¦п/п ¦ ¦автомобили, вагоны ¦
¦ ¦ ¦или выгрузку из них¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Песок и песчано - гравийная смесь ¦ ¦
¦ ¦необогащенная ¦ 21,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Щебень, гравий и песчано - гравийная ¦ ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ 26,40 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Лесные грузы ¦ 75,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Руда и колчедан ¦ 26,40 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Прочие насыпные и навалочные грузы ¦ 30,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 6 ¦Грузы в транспортных пакетах и ¦ ¦
¦ ¦спецконтейнерах ¦ 120,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 7 ¦Тарно - штучные грузы ¦ 150,00 ¦
L----+---------------------------------------+--------------------
(в рублях за единицу)
-----T---------------------------------------T-------------------¬
¦ 8 ¦Грузы в контейнерах г/п: ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 8.1¦3,0 т ¦ 150,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 8.2¦5,0 т ¦ 225,00 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 8.3¦20,0 т ¦ 600,00 ¦
L----+---------------------------------------+--------------------
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
(в рублях за тонну)
----T---------------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Число суток хранения ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦1 сутки ¦ 3,00 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 2 ¦2 суток ¦ 7,50 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 3 ¦3 суток ¦ 15,00 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 4 ¦4 суток ¦ 24,00 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 5 ¦Свыше 4 суток, за каждые последующие сутки ¦ 12,00 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 6 ¦В зимний период хранения за сутки ¦ 3,00 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "СУРГУТСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для
расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и
связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" (далее -
Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением
расчетных цен.
1.6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов.
1.7. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов
осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с последующим
утверждением в установленном порядке в ФЭК России.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство погрузочно - разгрузочных работ
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость
материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и
территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо - сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
2.17. Хранение в пределах нормативного срока.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них
и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от
варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и
за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно
- водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ
независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной)
и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон,
судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно - транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.4. Для грузов в пачках и барабанах, металла не в деле и
металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7
тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных
пакетах и спецконтейнерах.
3.5. Железобетонные изделия, металлоконструкции,
непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам
для тарно - штучных грузов.
3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно - штучных грузов.
3.7. За ПРР длинномерных (свыше 10 м), тяжеловесных грузов
(свыше 22 т) с применением специальных средств или дополнительного
оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим
коэффициентом 1,6.
3.8. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается
по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по
тарифам, установленным для контейнеров соответствующей
грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.10. Погрузочно - разгрузочные работы на причалах
грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники
оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока
нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная
ставка за каждые сутки. Неполные сутки принимаются за полные.
Нормативное хранение грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
5. Перечень работ и услуг,
стоимость которых не включается в тарифы
на погрузочно - разгрузочные работы
5.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 2, 4,
оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от
спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для
крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и
приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования
груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По
согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
им за счет грузовладельца.
5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов
с учетом стоимости материалов.
5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию
уполномоченных органов с последующим приведением их в
транспортабельное состояние.
5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование
(расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт
с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается
соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от
смежных видов транспорта.
5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном
виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными
Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
5.1.9. Зачистка и мойка судовых грузовых (складских)
помещений, вагонов после перевозки (перевалки) загрязняющих
грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при
хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой
упаковке), производимая на основании требований санитарно -
карантинной службы.
5.1.10. Затарка, растарка контейнеров.
5.1.11. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости
навалочных и насыпных грузов.
5.1.12. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или в
глубь складской территории на расстояние, превышающее радиус
действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
5.1.13. Взвешивание насыпных и навалочных грузов.
5.1.14. Транспортно - экспедиторское обслуживание.
5.1.15. Аренда погрузочно - разгрузочных механизмов.
5.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание
железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент
проведения ПРР.
Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/3
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "СУРГУТСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
----T---------------------------------T-----------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦Единица измерения¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 1 ¦Откачка воды из корпуса судна ¦руб./час ¦ 378,00 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 2 ¦Снабжение флота и кранов ГСМ ¦руб./т ¦ 645,00 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 3 ¦Прием хозяйственно - фекальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоков с последующей утилизацией ¦руб./т ¦1288,00 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 4 ¦Прием сухого мусора ¦руб./10 кг ¦ 35,10 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 5 ¦Заправка флота холодной водой ¦руб./куб. м ¦ 405,00 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------+
¦ 6 ¦Прием подсланевых вод и отрабо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦танных масел с последующей ¦ ¦ ¦
¦ ¦утилизацией ¦руб./т ¦1222,00 ¦
L---+---------------------------------+-----------------+---------
Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "СУРГУТСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов
за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО
"Сургутский речной порт" (далее - Порт).
2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением
расчетных цен.
6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более
30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
услуг.
7. При исчислении платы за КОФ в качестве расчетных единиц
используются:
- метрическая тонна;
- кубический метр;
- килограмм;
- час.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод,
отработанных масел и хозяйственно - фекальных стоков менее 1 тонны
расчеты производятся как за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
10. При работе в ледовых условиях Тарифы за услуги по КОФ
увеличиваются на 20%.
11. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг
Приложения N 3, оплачиваются по договорным тарифам.
|