ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2002 г. N 2/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
(с изм., согл. Постановлений ФЭК РФ от 03.09.2002 N 58-т/3,
от 04.02.2003 N 7-т/2)
На основании обращения ОАО "Находкинский рыбный порт"
(Находкинский пр-т, 69, г. Находка, Приморский край, 692900) по
изменению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с
ними услуги и услуги, предоставляемые судам, Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский рыбный порт"
согласно Приложению 1.
2. Утвердить Предельные тарифы на услуги, предоставляемые
судам в ОАО "Находкинский рыбный порт", согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Находкинский рыбный порт" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов
на услуги, предоставляемые судам в ОАО "Находкинский рыбный порт",
согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
Предельные тарифы на услуги, предоставляемые судам, Положение о
порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам, в ОАО
"Находкинский рыбный порт" с 20 января 2002 г.
6. Довести настоящее Постановление ФЭК России до сведения ОАО
"Находкинский рыбный порт".
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/5
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T-----------------------------------------T--------T----------
| N | Наименование груза |Ед. изм.| Ставка, |
|п/п| | |долл. США|
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|1 |Грузы в мешках |т | 12,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|2 |Грузы в биг-бэгах |т | 7,5 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|3 |Продовольственные грузы в ящиках |т | 13,8 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|4 |Грузы в ящиках, коробках и без упаковки: | | |
| |до 250 кг |т | 11,0 |
| |от 251 до 3000 кг |т | 10,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|5 |Грузы в кипах и тюках, бумага и картон | | |
| |в рулонах: | | |
| |до 250 кг |т | 10,7 |
| |от 251 до 500 кг |т | 10,0 |
| |от 501 кг |т | 8,1 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|6 |Тарно-штучные грузы в пакетах, | | |
| |паллетах, ЛСК <*>: | | |
| |до 250 кг |т | 10,0 |
| |от 251 до 500 кг |т | 8,0 |
| |от 501 до 1000 кг |т | 7,5 |
| |от 1001 кг |т | 5,3 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|7 |Грузы бочковые непакетированные |т | 12,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|8 |Металлы цветные |т | 7,9 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|9 |Катанка |т | 4,8 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|10 |Сталь листовая в рулонах и пачках |т | 5,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|11 |Блюмсы, слитки |т | 5,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|12 |Трубы россыпью |т | 6,5 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|13 |Заготовка, арматура и уголок в связках: | | |
| |до 8 м |т | 5,5 |
| |более 8 м |т | 7,5 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|14 |Лом черных и цветных металлов |т | 6,5 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|15 |Лес круглый |куб. м | 6,5 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|16 |Пиломатериал |куб. м | 7,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|17 |Автомобили легковые, мотоциклы, мини- | | |
| |тракторы, кузова |ед. | 20,0 |
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
|18 |Автозапчасти на поддонах |ед. | 12,0 |
L---+-----------------------------------------+--------+----------
--------------------------------
<*> ЛСК - ленточные стропконтейнеры.
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------------------------T--------T--------
| N | Наименование груза |Ед. изм.|Ставка,|
|п/п| | |рублей |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|1 |Гофтара, мешкотара, бочкотара |т | 750,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|2 |Грузы в мешках весом до 50 кг, ящиках | | |
| |до 250 кг |т | 355,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|3 |Грузы в ящиках и без упаковки от 251 кг | | |
| |до 3000 кг |т | 300,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|4 |Мясо мороженое в полутушах |т | 750,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|5 |Мясо-молочные в упаковке |т | 405,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|6 |Металлы цветные |т | 230,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|7 |Катанка |т | 140,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|8 |Сталь листовая в рулонах и пачках |т | 147,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|9 |Блюмсы, слитки |т | 147,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|10 |Трубы россыпью |т | 190,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|11 |Заготовка, арматура и уголок в связках: | | |
| |до 8 м |т | 160,0 |
| |более 8 м |т | 220,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|12 |Лом черных и цветных металлов |т | 190,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|13 |Груз в биг-бэгах |т | 220,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|14 |Автомобили легковые, мотоциклы, мини- | | |
| |тракторы, кузова |ед. | 440,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|15 |Автозапчасти на поддонах |ед. | 355,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|16 |Выгрузка 1 автомобиля силами экипажа | | |
| |(услуги портального крана) |т | 250,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|17 |Выгрузка автозапчастей на поддонах силами | | |
| |экипажа (услуги портального крана) |ед. | 250,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|18 |Бытовая техника весом до 100 кг |т | 150,0 |
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
|19 |Колеса автомобильные в связках |т | 355,0 |
L---+-------------------------------------------+--------+--------
Таблица 3
РЫБОПРОДУКЦИЯ
----T---------------------------T----------------------T----------
| N |Наименование группы грузов,|Варианты погрузочно- |Ставка за|
|п/п| вид упаковки | разгрузочных работ |1 тонну, |
| | | | рубли |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|1 |Рыбопродукция мороженая в |Судно - склад, | 500,0 |
| |упаковке |судно - транспорт | |
| | |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|2 |Рыбопродукция мороженая |Склад - автомашина, | 200,0 |
| |в упаковке |склад - вагон | |
| | |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|3 |Рыбопродукция мороженая |Автомашина - вагон | 300,0 |
| |в упаковке |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|4 |Рыбопродукция мороженая |Склад - "вагон- | 280,0 |
| |в упаковке |термос с торцевой | |
| | |дверью" | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|5 |Рыбопродукция соленая |Судно - склад, | 500,0 |
| |в бочках, жир рыбий |судно - транспорт | |
| |в бочках |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|6 |Рыбопродукция соленая |Склад - автомашина, | 200,0 |
| |в бочках, жир рыбий |склад - вагон | |
| |в бочках |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|7 |Консервы, пресервы |Судно - склад, | 350,0 |
| | |судно - транспорт | |
| | |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|8 |Консервы, пресервы |Склад - автомашина, | 165,0 |
| | |склад - вагон | |
| | |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|9 |Мука рыбная |Судно - склад, | 460,0 |
| | |судно - транспорт | |
| | |и обратно | |
+---+---------------------------+----------------------+---------+
|10 |Мука рыбная |Склад - автомашина, | 180,0 |
| | |склад - вагон | |
| | |и обратно | |
L---+---------------------------+----------------------+----------
Таблица 4
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-------------------------------T--------------------------T-------
| Вид хранения | Ед. изм. |Ставка|
+------------------------------+--------------------------+------+
| Экспортно-импортные грузы |
+------------------------------T--------------------------T------+
|Открытое |Долл. США за тонну в сутки| 0,05 |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое без температурного |Долл. США за тонну в сутки| 0,15 |
|режима | | |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое с температурным |Долл. США за тонну в сутки| 0,35 |
|режимом | | |
+------------------------------+--------------------------+------+
| Каботажные грузы, рыбопродукция, прочие рефгрузы |
+------------------------------T--------------------------T------+
|Открытое |Рублей за тонну в сутки | 0,5 |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое без температурного |Рублей за тонну в сутки | 1,4 |
|режима | | |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое с температурным |Рублей за тонну в сутки | 9,0 |
|режимом | | |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое хранение на площадях |Рублей за тонну в сутки |15,0 |
|с температурным режимом при | | |
|размещении на 1 кв. м | | |
|легковесного груза весом | | |
|от 0,2 т до 0,7 т | | |
+------------------------------+--------------------------+------+
|Закрытое хранение на площадях |Рублей за тонну в сутки |50,4 |
|с температурным режимом при | | |
|размещении на 1 кв. м легко- | | |
|весного груза весом менее | | |
|0,2 т | | |
L------------------------------+--------------------------+-------
Приложение 2
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/5
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 04.02.2003 N 7-т/2
Приложение 3
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 03.09.2002 N 58-т/3)
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для
расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и
связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский рыбный порт" (далее -
Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара
США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или
иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним
значением расчетных цен.
1.7. В зависимости от рода груза и направления перевозок
тарифы классифицируются на:
тарифы на переработку экспортно-импортных грузов - применяются
для расчета с грузовладельцами, осуществляющими
экспортно-импортные грузоперевозки (таблица 1 Приложения 1);
тарифы на переработку каботажных грузов - применяются для
расчетов с грузовладельцами, осуществляющими каботажные
грузоперевозки (таблица 2 Приложения 1);
тарифы на переработку рыбных грузов - применяются для расчетов
с грузовладельцами, осуществляющими каботажные и
экспортно-импортные грузоперевозки рыбных грузов (таблица
3 Приложения 1).
Примечание. Далее по тексту "грузовладелец" - фактический
владелец груза, а также его агент или экспедитор, действующий по
поручению и от имени фактического владельца груза на основании
надлежащим образом оформленной доверенности.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в Тарифы Порта за производство ПРР
2.1. По импортным грузам:
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах
судов (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.3. Прием грузов от судна (если иное не оговаривается в
договоре).
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.1.6. Подвоз грузов от причала к складам Порта.
2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных
сроков.
2.1.9. Вызванные оперативными надобностями Порта
внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на
территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих
или арендуемых ими).
2.1.10. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
2.1.11. Сдача грузов.
2.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.1.13. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах (в
соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость материалов и работ по специальному
креплению.
2.1.14. Составление обязательного комплекта приемо -
передаточных документов.
2.1.15. Оформление краткой таможенной декларации.
2.2. По экспортным грузам:
2.2.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону
выгрузки.
2.2.3. Подсчет груза при выгрузке из железнодорожных вагонов
по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза
непосредственно от грузовладельцев, если иное не оговорено в
договоре.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Зачистка вагонов, за исключением очистки от
загрязняющих грузов.
2.2.6. Выгрузка вагонных стоек и прокладок из вагона.
2.2.7. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных
сроков.
2.2.8. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.2.10. Сдача грузов.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.2.12. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах с
использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за
исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, предусмотренного положением о документообороте Порта,
включая стоимость бланков.
2.2.14. Оформление краткой таможенной декларации.
2.3. По каботажным и рыбным грузам:
2.3.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону
выгрузки.
2.3.3. Подсчет груза при выгрузке из железнодорожных вагонов
по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза
непосредственно от грузовладельцев.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.5. Зачистка вагонов, за исключением очистки от
загрязняющих грузов.
2.3.6. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
2.3.7. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных
сроков.
2.3.8. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.3.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.3.10. Сдача грузов.
2.3.11. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.3.12. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и
на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на
судне), за исключением стоимости материалов и работ по
спецкреплению.
2.3.13. Составление обязательного комплекта
приемо-передаточных документов.
2.3.14. Прием грузов.
2.3.15. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.3.16. Подвоз грузов от причала к складам.
2.3.17. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных
средств.
2.3.18. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах (в
соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
3. Указания по применению тарифов на ПРР
3.1. Определение тарифов за ПРР.
3.1.1. Определение тарифов на переработку экспортно-импортных
грузов производится в соответствии с номенклатурой груза
в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов на переработку каботажных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2
Приложения 1.
3.1.3. Определение тарифов на переработку рыбных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза и вариантом ПРР
в таблице 3 Приложения 1.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а
также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- кубический метр (лес и пиломатериалы);
- количество единиц (автомобили, автозапчасти).
При ПРР автозапчастей на поддонах за единицу принимается 1
поддон.
3.2.2. Общая масса груза по накладной (коносаменту)
округляется до 100 килограммов.
3.2.3. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту)
округляется до целого кубического метра.
3.2.4. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса лесных грузов либо отсутствия документов, подтверждающих
определение веса по конкретной партии груза, объем грузов
переводится в тонны с коэффициентом:
- для круглого леса - 0,88;
- для пиломатериалов - 0,66.
3.2.5. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей ставки тарифа на вес груза, объем груза либо на
количество мест, вне зависимости от количества произведенных
Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При переработке мороженой рыбопродукции в
полипропиленовых мешках или мелкой расфасовке применяется
повышающий коэффициент 1,2 по всем вариантам работ. Под мороженой
рыбопродукцией в мелкой расфасовке понимается рыбопродукция весом
брутто 1 места до 20 кг включительно.
3.3.3. При переработке каботажных и экспортно-импортных грузов
по прямому варианту к тарифам применяется коэффициент 0,75.
3.4. Хранение грузов.
3.4.1. Нормативные сроки хранения грузов:
- импортных - 60 суток;
- экспортных грузов: черных металлов - 150 суток; прочих
грузов - 60 суток;
- каботажных грузов - 60 суток.
Бесплатное хранение рефрижераторных грузов и рыбопродукции
отсутствует.
3.4.2. Первым днем хранения считается день принятия груза
Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.4. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.4.5. Хранение грузов в отапливаемых помещениях относится к
закрытому хранению с температурным режимом.
3.5. Порядок оплаты хранения грузов.
3.5.1. Определение тарифов за сверхнормативное хранение грузов
производится в соответствии с таблицей 4 Приложения 1.
3.5.2. При закрытом хранении легковесных экспортно-импортных и
каботажных грузов весом менее 0,7 т без температурного режима к
тарифам применяется повышающий коэффициент 2.
3.5.3. Начиная с 31 дня хранения рефрижераторных и рыбных
грузов Порт вправе применить тариф в размере 12 руб. за 1 тонну
брутто в сутки.
3.5.4. Плата за хранение груза взимается также в случае
возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей
перевозки. В этом случае время платного хранения определяется
датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Перечень операций, стоимость которых не включена в
тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в разделе 2,
оплачиваются грузовладельцами отдельно согласно их заявкам по
договорным ставкам:
спецкрепление (освобождение от спецкреплений) грузов;
предоставление Портом материалов и приспособлений для укладки и
крепления грузов; приведение в габаритное состояние грузовых мест;
сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время по разным
документам или в засортированном виде, с целью формирования
коносаментных партий или повагонных отправок; зачистка вагонов,
судовых и складских помещений, складской и портовой территорий
после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов;
досмотр груза со вскрытием грузовых мест и с последующим
приведением их в транспортабельное состояние; взвешивание груза,
включая подачу на весы и уборку с весов (включая взвешивание на
повагонных весах); подрыв и рыхление всеми возможными способами
грузов, прибывших в Порт в слитном, слежавшемся или смерзшемся
состоянии, при их выгрузке из судов или вагонов; оборудование
транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости
материалов, а также освобождение транспортных средств от
оборудования, применяющегося при перевозке грузов; обмер грузов;
маркировка грузов; ремонт тары; перетарировка и переупаковка
грузов (подработка грузов), прибывших в Порт в нарушенной или
некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям
грузовладельцев; работы, связанные с сохранением качества и
предохранением от порчи грузов в тех случаях, когда необходимость
в этих работах возникает по не зависящим от Порта причинам;
укрупнение грузовых мест путем пакетирования; погрузка и крепление
(с учетом стоимости материалов) грузов на ролл-трейлеры для
перевозок на специализированных судах; пломбирование вагонов,
загруженных Портом; подача, уборка и использование вагонов,
маневровые работы, эксплуатация железнодорожных путей Порта,
прочие услуги, не указанные в пункте 2.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 03.09.2002 N 58-т/3)
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
Приложение 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 г. N 2/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ,
В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Утратило силу. - Постановление ФЭК РФ от 04.02.2003 N 7-т/2
|